Отзывы КЕНГУРУ, супермаркет детских товаров
Интернет-магазин товаров для детей «Кенгуру»
Детская мебель Детская одежда Игрушки Детская обувь Товары для новорождённых
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по КЕНГУРУ, супермаркет детских товаровПросмотров (558)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хороший магазин, жаль что закрываетесь
Сегодня была у вас в магазине. Классный магазин. Сервис в высшем уровне. Отличные сотрудники.
Покупали куртку… не за малые деньги! Продавцы никакие! Плюс бонусы не начислили!!! Хотя я постоянный клиент!!!
Добрый день Заказ делали через интернет магазин, менеджер всё объяснил, доставка была раньше даже что порадовало, ребёнок счастлив, спасибо
Ужасный магазин. Доставка только до подъезда, причём ссылаются на каспи, хотя по факту доставка их, и каспи не причём. Доставили детскую кроватку до подъезда, и заставили беременную жену саму поднимать на этаж. Лифт не работает. Третий этаж у нас. Какие бессовестные. Буду звонить в каспи и попрошу чтобы они не работали с этими бессердечными нелюдями. Почитал тут отзывы, мы не первые такие и они не первый раз ссылаются на каспи
Ужасное обслуживание из консультантов даже не кто не подошёл, я с маленьким ребёнком пришла купить зимний комбинезон не интересуется сама берёшь примеряешь ходят сами по себе без толку зачем набрали стольких которых не работают , клиентом не заинтересованы...
Заказала куртку, оказался без липучки ! И теперь как дыра чёрная в куртке(совсем не маленькая) прошу довезти липучку(элемент наклейки) мне говорят посмотрите точно нету у Вас
Написанно до 22:00 с ребенком прибежали в 21:50 сазали кассу закрыли. Испортили ребенку все настроение.
Добрый день. Заказал через Kaspi.kz, по факту пришёл другой товар и продавец не хочет забирать возврат. Ссылаясь на сотрудников Kaspi.kz что это их ошибка.
Магазин хороший, большой ассортимент для малышей. Но такая мебель, как манежи и комоды оставляют желать лучшего по качеству. Приобрели здесь комод, привезли новый со склада, но он оказался в царапинах и местами с острыми углами (так как начала облезать пленка уже через сутки), хотя в магазине стоял такой же комод со скидкой из-за брака (царапины)
Приятный персонал. Очень отзывчивые и вежливые.
Девушка в call center очень круто обслуживают. Вежливые, все четко и ясно!
Интернет магазин оставляет желать лучшего. Заказывал интерактивную рыжую кошку (подарок дочери), в итоге пришёл далматинец. При этом на сайте указана, что кошка имеется в наличии. Оформили возврат, ждём. За то, что вводят людей в заблуждение, и не проверяют актуальную информацию на своём сайте ставлю единицу и больше обращаться не буду.
Замечательный магазин, приемлемые цены, а продавцы просто золото. Немного уставшие, все же я под вечер пришел, но все же. Внешний вид магазина староват немножко, но уютно и мило все выглядит. Не понимаю негатива в сторону магазина, судя по отзывам, я увидел совершенно другую картину.
Продавщицы разговаривают сквозь зубы,в продаже товара не заинтересованы, посадите их на проценты
Широкий ассортимент, приемлемые цены, вежливые и приятные операторы интернет-магазина. Доставку каждый раз делают быстро (10 мкр.)
Я просто была в шоке сегодня с вашего магазина, точнее с наглости ваших консультантов. Были постоянными клиентами, потому что живём рядом, а теперь ни ногой туда! Когда я вышла из магазина с покупкой и уже ходила по другим бутикам, ко мне подходит ваш консультант, смотрит на моего ребёнка, сидящего в коляске и спрашивает "А ВЫ В ЭТОМ КОМБИНЕЗОНЕ ПРИШЛИ? ПРОСТО У НАС ОДИН ПРОПАЛ" То есть меня на ровном месте чуть ли не обвинили в краже, вы в своём уме вообще? Когда я пришла разбираться в кенгуру, и попросила мне позвать главного, мне позвали такого же консультанта и пояснили свой наглый поступок тем, что "НУ У НАС НЕТ ОХРАНЫ, ПОЭТОМУ НАМ ПРИШЛОСЬ ПОЙТИ И СПРОСИТЬ У ВАС". У каждого ли посетителя азия парк вы ходите спрашиваете о том, где был куплен товар или фирма крокидс продаётся только в вашем магазине? Ладно, потом я спросила с чего они вообще подошли ко мне с таким тупым вопросом, они мне ответили "ну мы просто увидели, что вы с двумя комбинезонами ходите и мы не знаем с чем вы вошли в магазин" (кстати, "второй комбинезон", который они там увидели это была моя сложенная куртка, которая лежала в корзине коляски). Я спросила а что вы сначала по камерам не посмотрели, а потом уже не подошли меня обвинять? Ответ поразил ещё больше "ну просмотр камер это долго, понимаете, поэтому нам ПРИШЛОСЬ спросить. Кого вы набрали? Не супермаркет для детей, а шаражкина контора. И пока я это всё выясняла стояла, консультант ваш (который, собственно, подошёл и меня косвенно обвинил) почему-то не работал в зале, а стоял и грел уши что я о нём скажу, посмеиваясь и даже не извинился. А извинялась почему-то только короткостриженная женщина. И то это сложно назвать извинением, просто стояла и повторяла заученную фразу "ну у нас" и "извините пожалуйста".
Снимаю заезду за кассиршу с темными волосами! Если бы не другие сотрудники я бы ей 1 поставила. У неё такое выражение лица будто я ей что-то должна. Все время не работает у неё бонусная система по номеру телефона. Пришлось заводить 2 Карты чтобы зарегистрировали по номеру телефона и я не носила с собой кошелёк с картами. И в целом я ее обслуживаем крайне недовольна. Принимайте сотрудников компетентных и воспитанных. А не с таким отвратительным высокомерным выражением лица. У кассе подходить аж неприятно. И отпадает желание приезжать в магазин.
Соглашусь с отзывами, прекрасный выбор одежды для моей малютки. Уже начинаем потихоньку готовиться к летнему сезону, благо, что цены практически не поменялись с начала года.
Шикарный детский магазин где есть все , но не компетентность некоторых сотрудников отбивает желание совершать здесь покупки !
Дозвониться в магазин нереально. В интернет магазин дозвонились чтобы узнать что игрушка китайская, все супер.
Ходим в этот магазин не часто, но хочу сказать один из лучших детских магазинов, на мой взгляд. Хорошее качество и приятные цены.
Вещи хорошие, не все было по приезду, и по цене непонятно. В целом есть очень много интересных товаров, и оформление крутое, вот работники в не очень хорошем настроении, отпадает желание вернуться, а бизнес без вернувшихся клиентов–нестабильный бизнес.Есть над чем работать.
Магазин хороший, но оперативность и актуальная информация оставляет желать лучшего...
Моей семье очень нравится этот магазин! Все вовремя, а цены очень приятные! В общем, супер- магазин. В Marwin - очень дорого, здесь то же качество,но по приемлемым ценам!
Сделал заказ через интернет магазин, 5 детских вещей и автокресло. Сказали товар в 2 точках БЦ Апорт и БЦ Азия Парк, ОК, по телефону было оговорено, что я сам могу забрать из 2 мест самовывозом (уточнил не возникнет ли проблем и путаницы с товаром, работник интернет магазина уверил что нет). В итоге по приезду в Апорт, заказ не был им передан и сформирован (администратор очень долго ходил, созванивался и что то решал по заказу) после долгого ожидания вынесли автокресло, которое в свою очередь было испачкано ручкой и грязным, в итоге взял одну майку в Апорт, так как со слов работников магазина все остальные вещи должны быть в Азия Парк. По приезду в Азия Парк автокресло было в нормальном состоянии, но размеры вещей были не правильные (намного больше, чем было указано при оформлении заказа, а так же другие модели) и из 4 оставшихся вещей из заказа было всего 2, остальные как они сказали должны были выдать в БЦ Апорт. Спасибо Администратору магазина в Азия Парк, которая предложила альтернативу, но все же хотелось первоначально заказанных вещей. Интернет магазин и работники БЦ Апорт работают очень не профессионально, спасли положение только работники магазина и администратор БЦ Азия Парк. Не советую заказывать через интернет магазин в этой компании.