Отзывы Банк ВТБ 24, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ 24, ПАОПросмотров (156)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Электронной очереди по талонам нет - не работает автомат по выдаче талонов. Персонал нерасторопный и не «клиентоориентированный» от слова совсем.
Это будто отдельный котел в аду!! Сидишь в очереди 2 часа (я не преувеличиваю), что бы просидеть в окошечке 10 минут!!! Это просто издевательство!!! 3 человека работают из 8 окон!!! Никуда не торопятся ,по телефону общаются, рабочие моменты обсуждают !!! А люди уже пятые точки отсидели в очередях!!!
Банк в плане ипотеки полная ж***, требуют то одно то другое им предоставить, сразу не могут сказать что им нужно, тянут время неделями.
Спасибо отдельное Лидие Валерьевне за то что быстро приняла и по просьбе моей при оформление моментальной карты нашла карту с нужной комбинацией цифр
Очень быстро и оперативно обслужили, вникли в проблему и помогли решить. Персонал был очень отзывчивый и подготовленный.
Сижу в очереди в отделении банка, являюсь клиентом и не первый раз тут бываю, очередь не скончаемая, решил написать отзыв, залез в отзывы и понимаю что банку в принцыпе плевать на отзывы про очередя, за многие года написано много отзывов про то что не скончаемая очередь, что приходится долго ждать, но ничего не меняемся, ужастно долгая очередь и длительное время ожидания
Вот смех то, первый отзыв в 2014 году об очередях и вечных ожиданиях... С тех пор минуло 7 лет, отзывы все те же... И обещания руководства разобраться с ситуацией из года в год одни и те же. Ребят, вам самим то не позорно?
Меня поражает то, что в данном банке много лет не решается проблема с очередью. Еще и электронная очередь почти никогда не работает. Отделение в Абакане одно! Как так?? Плевать хотели на клиентов они.
В очередях можно прочитать книгу страниц так на 100.
Пишу от лица клиента. Очень большая очередь и это постоянно. Сотрудников 3 человека на весь банк, что за не уважительное отношение к вашим клиентом? Почему не увеличите штат? По этой причине буду переходить в другой банк, где ценят своих клиентов и не заставляют часами ждать.
Хотел рефинансировать ипотеку через данный банк, потерял уйму времени, назагружал кучу оригиналов документов, попросили дополнительно ещё раз все отксерокопировать и принести в офис, отсканировал все документы, принёс в офис, В итоге сказали подавать заявку заново, Уже нервы не выдержали, забрал копии, пошёл в другой банк
Ужасное обслуживание, в очереди стоишь 2 часа, что бы забрать карту, потом идёшь к другому специалисту и ещё 20 мин ждёшь, что бы получить карту!!!если хотите потерять полный день можно зайти в ВТБ !!!не советую это банк!!! Очень медленное обслуживание!!!!
Неприлично долгое обслуживание. Чтобы получить готовую (!) карту, прождала в очереди почти 1,5 часа. В зале три работающих менеджера, а на каждого клиента уходит по 30-40 минут. Электронная очередь не работает. Доступ к банкоматам в ограниченные часы. Пыталась утром в 8 часов снять деньги, но не вышло.
Чтобы заменить просроченную карту, я ждал полтора часа в живой очереди! Это ужасно. Само обслуживание сотрудниками хорошее.
Самый ужасный и безответственный банк, приложение абсолютно такое же, лучше уходить от их обслуживания. Не дай бог ещё раз с ними связаться, чтобы поменять пароль втб онлайн, вам нужно отсидеть очередь длиною в жизнь.
Не работает терминал выдачи талонов ,бесконечная очередь мало сотрудников и они просто не успевают ,ужасно просто ,самое место схватить ковида блин
Обратилась в отдел обслуживания около 9 месяцев назад с вопросом частичного досрочного гашения ипотеки. Дабы вся сумма списалась именно гашением основного долга я пыталась написать заявление на дату списания основного платежа, НО сотрудник мне сказал что так нельзя, можно только следующим днем или дальше?! Ответ- только так и все! То есть я должна была по вине сотрудника оплатить проценты за эти дни использования кредита, зачем мне это? Я хочу день в день погасить сумму основного долга без процентов. Как понимаю ,сотрудник меня намеренно ввёл в заблуждение. Считаю банк и его сотрудников откровенными мошенниками. После обращения на горячую линию, оператор долго удивлялся почему мне дали такой ответ, точнее нагло обманули. В итоге -два платежа досрочно, с начислеными процентами по вине сотрудника банка ВТБ .
Отвратительный банк! Начиная от очередей заканчивая компетентностью сотрудников (точнее её отсутствием!). Банк сделал спец.предложение, но по вине сотрудников оформить не получилось (!). Уже не в первый раз неприятная ситуация! Не тратьте свои нервы и время! Клиенториентированности нет вообще! От слова совсем....
Сейчас в Абакане 21:30. Деньги снять можно только в банкомате в Аэропорту, а положить нельзя сегодня уже нигде. В жд вокзале банкомат не работает уже неопределенное количество времени. По Дружбе Народов 33, постоянно ломается, как и в данный момент, впрочем и в рабочем своем состоянии постоянно тормозит. По Торговой 5б, в банкомате не бывает купюр больше 1000 руб., в данный же момент только 100 и 200 руб. Единственные нормальные банкоматы находятся в вашем офисе по Вяткина. Сам же офис поражает убогостью своего ремонта. Подобная экономия со стороны руководства Абаканского филиала - выглядит ужасно и позорно!
Иногда не понимаю людей которые пишут плохие отзывы из за очередей.Клиентов у банка много.Не хочешь ждать бери талон на время,приходи и быстро делай,а не жалуйся на банк беспочвеено.Будто вы на своей работе мастер дел все делаете быстро.Ужасное отношение людей к чужому труду.А О САМОМ БАНКЕ.БАНК ОТЛИЧНЫЙ.
Вчера зашёл: очереди не было. За 30 мин решили все вопросы по открытию счетов, подключению онлайн-банка, дали карту. Вежливо общались, доброжелательно. На все вопросы получил полные ответы. Я пока доволен.
Обслуживание на нуле!!!! Операторы постоянно туда сюда бегают. Аппарат по выдачи талонов на очередь не работает. В живой очереди сидеть приходится по часу. Специалисты своими делами занимаются. Как захотели так и принимают!!!
самый ужасный банк и офис в нашем городе. обслуживание клиентов банка отсутствует, очереди в длинною жизнь, персонал очень часто вводит в заблуждение.
Большие очереди, долго ждать. Блокировали не так давно карту(загнали в минус) был в этот момент в Красноярске и собирался на следующий день ехать в Абакан,но деньги для этого были на карте из-за этого приехал в Абакан только через 5 дней,а карту уже разблокировали и сотрудники сказали что не могут сказать причину блокировки так как она уже снята. P.S.Пока был в Красноярске постоянно пытался дозвониться до тех.поддержки,но первый раз дозвонился сказали что переводят на специалиста, там взяли трубку и тишина после этого они поднимали трубку и тут же клали.
осталась довольна обслуживанием специалиста! Очередь на самом деле не маленькая, ожидание не для слабонервных, на повторный приём записалась с специалисту на определённое время, приняли, пояснили всё максимально доступно. Спасибо специалисту Ирине Викторовне Жук!
Сколько раз посещала отделение данного банка-столько раз ждала в очереди минимум 40 минут, мало операций делается удаленно через оператора, поэтому приходится сидеть в очередях. Карту в данном банке я давно закрыла, счет тоже закрываю. И никакие кэшбеки по картам меня уже не вернут.
Самое мертвое обслуживание! На одного человека уходит по 40-50минут! Чтоб п получить зарплатную карту ушло 2,5часа! Притом что передо мной было 7 человек на 3 менеджеров!
Неквалифицированный персонал, вводят в заблуждение, так как являюсь клиентом банка предложили рефенансировие ипотеки на хороших условиях, несколько раз уточнил что у меня частный дом, сказали что всё подходит, собрал все необходимые документы, приезжаю в банк, оказывается дома под программу не подходят!!! В итоге 2 потерянных дня, крайне не советую обращаться в данный банк...
Мягко говоря, ужасный банк. Расположение столов сотрудников и стульев для ожидания в очереди не для удобства клиентов. Что касается обслуживания и самой политики банка это кошмар. Я клиент банка Москвы, после их слияния с втб половина счетов в втб, половина в банке Москвы. Проблемы были с кредитом, деньги на счету были, но каким то образом счёт для погашения остался в одном банке, а задолженность была в другом. И смешно и грустно. В итоге плохая кредитная история. Психанула, закрыли полностью. Сейчас проблема с кредиткой, ранее в офисе втб говорили, что она в втб, сейчас, что её оказывается не переносили в банк Москвы. Меня все это порядком доканало(тут явно подходит другое слово) , иду закрывать все счета из этого банка.
Банк просто отвратительный, такое ощущение что там работают дибилы, ничего конкретно и внятно объяснить не могут, карту мне заблокировали на которую з.п приходит, их же потом и спрашиваю ну и что теперь предлагаете делать, они мне и отвечают не знаю. Ждать новую. Езжу туда постоянно, потому то с картой постоянно какая то проблема. А персонал ничего конкретного сказать не могут. Сами стоят и смотрят и единственное что говорят, не знаю. Просто ужас какой то. Теперь по их же вене, опять ждать карту новую, и это только после нового года получается, и теперь не з.п ничего мне не видать до получения карты. Спасибо банку за заблокированную карту и что ничего не смогли объяснить и показать. Как вообще туда рабочих набирают.
Банк ужасный просто, уже неделю не могут снять блокировку со счета, хотя пристав уже снял запрет. Не банк а шарага !!!!!
Была в конце рабочего дня. В очереди ждала не более 5 минут. Пришлось общаться с тремя сотрудниками банка. Вежливые, внимательные люди. Банк понравился.
Просто ужасно. Не дождаться, долго ждать в очереди, подать документы. Записи нет, только в порядке живой очереди.
очереди большие! в зарплатой карте нет вай фая, то есть не оплачивает при прикосновении к терминалу! поменять номер телефона, на оповещение ЗП и аванса не возможно дистанционно, надо ехать в банк,а там тебя ждут очереди! мм очень мало банкоматов во всем городе, очень!!! !!! не доволен!!! !не рекомендую!
одно отделение на весь город. банкоматов тоже мало.в день зп их опусташают за пол дня. только в магазинах картой расчитываешься. если ехать за пределы города и хакасии нужно запасаться наличкой.
Шел 2018 год, до сих пор живые очереди, зачем стоит терминал с записью непонятно. Пожалел, что связался с ВТБ в Абакане. Приятного дня. :)
Таааак долго обслуживают из-за экономии на работниках, это просто жуть. Посадите вы уже достаточно людей, чтобы люди не мучились.
Наверное худший банк в плане отношения к клиентам. До сих пор живые очереди, для физических лиц стоит целый кабинет с кучей столов и только два работника. Когда им звонишь, объясняешь проблему, просят перезвонить через час для уточнения, а когда перезваниваешь приходится заного всё объяснять. Карточки очень долго идут из Красноярска, дождался карточки, сказали, что пин код к ней только через неделю придёт. Но я заметил, что это в Абакане только так, в Красноярске в этом плане всё куда лучше.
Ужасный банк, персонал вообще ничего не знает и не понимает, постоянные очереди, наказал меня Бог с зарплатной картой в этом типа банке. Господа мой вам совет обходите стороной