Отзывы Вокзал прибрежных морских сообщений
Паромная переправа | Паромная переправа
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Вокзал прибрежных морских сообщенийПросмотров (628)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Чисто, уютно, приятный персонал.
Если хотите купить билеты на остров на Попова/Рейнеке, нужно приехать в 4 утра и занять очередь. Если приедете позже, будьте готовы что простоите до открытия кассы, и прямо перед вами билеты закончатся.
ДД. Буду писать жалобу в Администрацию г. Владивостока. Забронировали домики на о.Попова. Сказали, что за 2 дня до даты можно купить билеты на паром. Приехали в 7 утра, заняли очередь. На 3-м человеке закончились билеты. Приехали сегодня в 6 утра. На 4-м человеке закончились билеты. Это нормально? Безнала нет. Продают по 30 билетов в одни руки! Что это такое!? Серые схемы?
Адовое местечко, с хитровыдуманным персоналом! Мало того что стоишь в очереди с 6-7ми утра так не факт что сможешь приобрести билеты! В очередь лезут все кто не поподя, продают билеты больше 5 на одни руки! Тут же по залу ходит женщина (сотрудница) которой по телефону заказывают билеты и она спокойно заходит в кассы через служебный вход и покупает их! Живем в 21-ом веке! Билеты онлайн не приобрести.
Отвратительная организация.Я человек не местный. Сначала пришел днем. Сказали приходите завтра ,будем продавать на рейс на послезавтра. Сейчас ничего нет. Чтобы купить билет надо придти за два дня к 8-00, в 7-45 не свет не заря приперся на следующий день. Очередь человек 30. Простояли 45 минут. Прошло пол очереди обьявили о том что билеты кончились ска
На сайте билеты не продаются, создают очереди, т.к. продажи всего на 2 дня.
Хотите потратить свое время то вам сюда. Невозможно купить билеты .
Не адекватное поведение кассира. Орёт, хамит. Говорит, что продавать билет не будет, так как ей не нравится как с ней разговаривают. Видите ли я громко говорю, а как разговаривать, если она гундит под нос, на вопросы не отвечает и орёт. Причём говорит, что не обязана говорить пассажирам отвечать на из вопросам. Сказала, что нас много и всём она не собирается отвечать, она должна только продавать и всё. Получить какие-то адекватные ответы на вопросы не возможно. Необходимо регестрировать баллон газовый туристический. Впервые вижу тот дурдом, который творится здесь.
Билетов нет - объяснимо и понятно. Спросили: когда есть? Кассир (крашеная брюнетка) начала хамить и указывать на вывешенное расписание. Расписание мы знаем и просим билеты на ближайшие возможные рейсы. Дала тел. справочной. Я точно знаю, что справочная по наличию билетов информацией не владеет. Добились от неё наличие билетов на завтра. У неё очень испортилось настроение. Заявила, что нам там (на острове) негде ночевать. У меня там своё (редко посещаемое) жильё. Мы уже готовы были купить билеты, обозвала идиотами (якобы мы не слышим). Пропало всякое желание ехать. Ушли, поехали на на машине на барже. Результат: «Москва» уходит на о. Попова с недогрузом, завтра возвращается так же…
Ужасная организация работы данного вокзала, стыдно перед гостями города. Куда смотрит администрация городская не понятно!!! Уже много лет творится беспредел. Билеты на острова можно купить не раньше, чем за два дня, в обратную сторону билет тоже можно купить не раньше, чем за два дня. Оплата только наличными, люди об этом узнают только тогда, когда подходит их очередь, при этом оплатить картой можно (есть такая техническая возможность), но только если покупаешь билет на катер в день покупки, заранее покупка только за наличку. Больше 5 билетов в одни руки не дают (это вообще какого черта такие правила, кто их установил?!). Чтобы купить билеты, надо занимать очередь в 07.30 за два дня до рейса, иначе билетов может и не хватить. На сайте билеты не продаются! Парковка для клиентов обозначена на карте, она как бы есть, но там запрещена стоянка, можно только высадить пассажиров и проваливай! При этом машины сотрудников стоят на второй половине парковки весь день, огороженные от посторонних притязаний с помощью конусов. Весь этот бардак не поддается никакому логическому объяснению, гадкое отношение к жителям города и гостям, при этом ещё и за наш счёт (дотации краевого, городского бюджета наверняка получают регулярно). Сервис ниже плинтуса. Отвратительно!
Сами перезвонили, вежливый и отзывчивый персонал
Ни кто не берет трубку)))
Отличное место
Ужасно некомпетентный персонал. Хамство, грубость, обыскивание личных вещей всеми способами - это то, что вас ожидает здесь.
Пытались купить билеты до мыс. Песчаного туда и обратно. Сначала в кассе сказали покупать билеты за два дня, выбрав дату, мы пошли опять в кассу. Нам сказали туда билеты продадут, а обратно опять через два дня. Мы удивились. Отошли на минуту посмотреть расписание. Поняли, что какая-то ерунда. Третий раз пошли в кассу уточнять, что в расписание написано в 8:30 отправление и в этот же день возврат. Тогда нам объявили третий вариант покупки билетов на самом судне. Мы в итоге ничего не поняли. Решили просто подойти к судну к 8:30 и разобраться на месте. Касса странная, на вопросы не отвечает. Говорит какую-то ерунду каждый раз.
Хамство, грубость и наглость при общении ! Всегда выключен телефон !
Ужасный персонал кассы, как будто с подъезда подобрали. На вежливость отвечают хамством.
На кассах сидят настоящие хамки, хотели купить билеты, а получили отвратительное настроение.
Как-то решили с друзьями прокатиться до Песчаного. Приехали заранее, были то ли третьими, то ли четвёртыми в очереди. Уже предвкушали отдых, как прямо перед нашим носом женщина скупила практически все билеты на "Пассат" для гостей тамошней базы отдыха. Осталось два билета (нас было трое). В итоге не попали на Песчаный, отдых был испорчен. Раньше было правило, что в одни руки не давали больше трёх, если не ошибаюсь, билетов. Пора вернуть это правило!
Ужасный морской вокзал. До Рейнеке ходит одна "Москва" один раз за день по определённым дням. Билетов никогда нет, чтобы купить билет, нужно приходить за два дня до рейса в 7 часов утра, а то и раньше. При этом не факт, что билеты окажутся, потому что люди приходят к 5 утра и покупают по 5 билетов каждый (максимальное количество в руки). Безнала нет, по интернету билет не купить, забронировать никак. Люди от всей этой ситуации на нервах, кассирши тем более. Не знаю, можно ли сделать вокзал, с такой организацией стыдно продавать билеты кому-то, кроме местных жителей острова и их близких. Также лично видел, как парень покупал несколько билетов на остров, когда их явно не должно было остаться. Наверное дело в том, что он подарил кассирше пачку печенья. Ещё слышал, что у какой-то женщины была "бронь". Когда я позвонил на вокзал никакой брони, даже для жителей острова, не оказалось.
Офигевшие от собственной значимости вахтёры
Билеты раскуплены, человек 10 стояли вместе с нами и ждали - вдруг кто сдаст билеты. Почему нельзя отправить два катера?
Невозможно купить билет. Продажа только за 2 дня, прихожу с утра пораньше за 2 дня билетов уже нет. И так 3 раза. Местные, как вы тут живёте? Добавляю: оказалось сюда нужно прийти за 2 дня в 5-6 утра и занять очередь, чтобы купить билет, если приедете позже, очередь будет уже на улице и билетов вам не останется. В полумиллионном городе такая ситуация не допустима, стыдно и унизительно! Туристы, будьте внимательны или откажитесь от такого. Местные покупают за раз по 5 билетов (максимум в одни руки) ... Прозапас? И почему при таком потоке желающих уплыть в день всего 1 рейс?!
+ Судна хорошо идут без кочек Иногда приветливый персонал Не очень дорогой билет Действует охрана, напрятяжении всей поездки ( под вопросом ) - Иногда агресивный персонал В суднах грязно Масочный режим в суднах не соблюдëн Люди постоянно ходят охрана недействует. Алкоголь запрещëн но некоторые в открытую сидят пьют а охрана видит им всë равно Заставили жителей острова Попова устанавливать самим причал после лядоного шторма в 2020 ноябре. Иначе судна ходить не будут. Будто бы это дела жителей
2021 год на дворе.. Билеты можно купить только в кассе.. Серьёзно?
Хамят постоянно, когда звонишь им разузнать информацию. Также хамят при покупке билетов. Будто их цель - испортить настроение перед поездкой.