Отзывы Фердинанд-Моторс, автосалон
Фердинанд-Моторс — Официальный дилер Volkswagen в Чебоксарах
Ремонт автоэлектрики Ремонт ходовой части автомобиля Ремонт дизельных двигателей Продажа легковых автомобилей Продажа грузовых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Фердинанд-Моторс, автосалонПросмотров (360)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сервис на уровне колхоза. 4 часа ТО 30000, при этом машина 2 часа стояла в боксе просто так. Замена любой навесной вещи, будь то щётки или диагностика, все равно 4,5 часа. Тут не то что сервис делать не нужно, покупать машину тут нельзя, проблем будет больше. Туалеты не работают, хотя сделан ремонт в здании.
Поразительно бестолковый и негативный опыт общения и попытки купить авто. За неделю общения с двумя менеджерами и даже с руководителем отдела продаж, который обещал лично подобрать подходящий вариант (имелся четкий список того, что интересует в авто), НИ ОДНОГО предложения. Ни одного. Оба менеджера просто прекращали отвечать, ссылаясь на то, что высылать информацию об авто на почту они не имеют права, т.к. "эта информация является конфиденциальной"(!!!). Это просто смешно. Дети играют во взрослых. Как вы собираетесь продать хоть что-то не предоставляя информацию? После такого опыта связали с руководителем, который звучал адекватнее и обещал, что лично возьмется решить вопрос с подбором и покупкой. Надежда пропала так же быстро, как и появилась. Руководитель просто пропал и так же не предоставил ни капли информации, ни предложения. Вообще ничего. Пришлось рассматривать покупку у их коллег в Татарстане, где ни какого бреда про конфиденциальность нет, а менеджер работает как и полагается - предложения присылают ежедневно, пытаясь попасть по всем требованиям. Еще раз - за неделю не было сделано ни одного предложения либо хотя бы попытки подобрать подходящее авто. Такой вот сервис: некомпетентность, незаинтересованность, отсутствие клиентоориентированности, слово не держат. Видимо, придется ехать за машиной в соседний регион. Стыд.
Добрый день. Покупала авто VW Polo в декабре 2019 года в автосалоне,с нуля. Все необходимые очередные ТО проходила в официальном дилерском центре VW на Марпосадском шоссе. ТО-1 и ТО-2 прошла согласно пробегу, есть все акты, заказ наряды,вся документация в общем. Стала плохо ставиться первая скорость- заехала показала, итог-с меня 70 000 р, и мне поменяют сцепление...После звонка юристу сумма быстро сошла до 11 000… Через 1500 км после ТО-2 ( к слову, оплата была более 20 000 р.) решила посмотреть масло, уровень, чет оно показалось каким то через чур темным, грязным даже сказала бы. Через месяц всё таки решила поменять масло в сервисе, где все работники были просто в шоке от Цвета и степени загрязненности масла! То есть этому маслу , как все специалисты утверждают в один голос, ну никак не 1500 км пробега!.. Заезжала к ним в салон, сказали цвет не показатель, глупо судить по нему… Что могу сказать… Не была , рядом не стояла, утверждать не могу, но всё таки думаю, что никто там масло и не менял… Наличие галочки -не показатель выполненных работ. Просто хочу резюмировать, очень обращают внимание кто перед ними сидит, и юридическую подкованность, развод полный в общем … Все суммы обговаривайте с юристом, все работы, оплаты, всё только после звонка юристу. Абсолютно какой то скользкий салон, в честности огроменные сомнения! На момент отзыва пробег 27100 км.
Обратился в сервис на гарантийный ремонт. Все работы выполнили быстро, качественно и без лишних вопросов. Всегда были на связи. Все нюансы исправили на месте. Отличный сервис
Походу единственный салон фольксваген остался в стране, в котором реально уважительно относятся к человеку, без негатива и оценивания с ног до головы. Несмотря на то, что я пришёл с охоты в старой куртке и рваных сапогах, очень вежливо меня приняли и показали автомобили
За счет их скидочной карты сегодня сэкономил 3 820 рублей. Отличный результат я считаю
Ужасное обслуживание
Настоящие профессионалы своего дела. Никаких дешманских расходников и запчастей, только оригинал и именитые бренды
При пробеге 176000 заехал к дилеру.разошлись метки грм.при пробеге 120 000 была замена по регламенту(У меня дизель )В гарантийном ремонте отказали сославшись на чип(добавил цвета на панель)отказ в письменном виде не дали..попросил поставить этот же ремень но установить по меткам.дней через 5 заехал по этой же причине..сказали что у меня замерзла вода в топливной системе(заправляюсь исключительно в Лукойл)предлагали заменить тнвд,форсунки,топливные магистрали(примерно с работой 400 000)...психанул и отогнал авто в другой сервис...через 2 дня авто реанимировали:почистили топливной бак,топливной фильтр и 2 клапана...цена вопроса 28.300 рублей с работой и запчасти..тнвд и форсунки проверили- они идеальны для данного пробега...1 вопрос:почему на первом обращение не нашли причину смещения?2 вопрос-почему не дали письменный отказ в гарантийном ремонте?3 вопрос-Как они могли предлагать заменить тнвд и форсунки не проверив их?4 вопрос-почему у официального дилера нет оборудования для проверки тнвд и форсунок?
Просто отличный автосервис!
Сервис отличный, пользовался услугами три года, пока свой поло не продал.
Салон лучший, полностью довольна трудом мастера из сервиса
Мужики мастера своего дела! Проверили эклектрику на раз! Доволен как сто слонов
Пока не начинаешь звонить в сервисную службу не шевелятся. Вот пример: Приехал с проблемой датчика дождя сказали: -«ну это нормально для туарегов на V6” Спустя 2 месяца приехал снова с этой проблемой, потому как просто невозможно стадо ездить. На что мне сказали -«есть прошивка, сейчас решим», а почему не уведомляют о найденом решении заявленной клиентом проблемы? И почему мастера не считают это проблемой, говоря что это норма ?! Стоимость сервиса заоблачная и неоправданная. Масло, оригинальное, даже с заказом с Европы напрямую, стоит край 750 рублей литр, тут 900 откуда такое ценообразование - непонятно. Уровень квалификации низкий, лучше обслуживаться у соседей, к сожалению.
Наша компания приобретает фургоны только тут, так как они единственные кто ни разу не превысил сроки и не нарушил договоренности
Только тест-драйв проходил, хотел массажное кресло тигуана оценить. И поездка очень понравилось. За осттальное не ручаюсь
Всё прекрасно, начиная от вкуснейшего кофе, заканчивая добрейшими продавцами. Покупала бы автомобили только здесь
Автомобили хранят под крышей, в тепле, а не как в других салонах в дождь и мороз на улице. Все завёрнутые хранятся. А в выставочном зале все такие наполированные красивые
Приезжала на шиномонтаж. Не автосервис, а бутик- так всё чисто и красиво. Пока ждешь окончания работ, можно пройтись по второму этажу, попить кофе, журналы тематические лежат, есть видео из сервисной зоны
При покупке новой машины нам сказали, что в машине уже установлена шумоизоляция, которую нужно дополнительно оплатить. Машина была в целофане, с пломбами. В итоге, из за своей неопытности, заплатили за машину и оплатили несуществующую работу и материалы. Сервис проводят строго по регламенту, загоняешь машину на ТО, поднимаешься на второй этаж, и смотришь на мониторе на свою машину. Полчаса проводятся работы по машине, и ещё час-полтора ты смотришь как работник играет на телефоне, или возле машины никого нет. Сколько раз был у вас, ни разу не посмотрели на состояние запасного колеса, хотя по регламенту должны это делать.
Миллион лет назад выбрал в фердинанде свой поло. Продавцы очень приятные, не втюхивают, не давят, только объясняют.
Мастера можно самому выбрать
Ужасное отношение к клиентам
Ничё так. При прочих равных лучший вариант для фольксвагена в городе. Главный сервисник так вообще чумовой мужик, все загвоздки на раз решает
Хорошие цены, правда цены иногда немного кусаются, остальном никогда не было претензий по качеству и срокам, официанты как никак)
Не рекомендую данный автосалон (к машинам отношения не имеет)! Персоналу не интересен клиент! Не соизволили даже не то что подойти но и о что то предложить!
Ужасный сервис, хамство и некомпетентность.
Крайне вежливый персонал. Всегда приветствуют и улыбаются. По ценам высоковато, но так во всех фольксвагенах, да и по качеству ценам соответствуют
Качественные автомобили
Хочу отметить высокое качество обслуживание и отличное воспитание всех сотрудников Салона Фердинанд-Моторс. Все советы очень разумные и толковые. Я приехал из Йошкар-Олы и мне не хотелось мотаться туда-сюда, поэтому я сразу сказал продавцу, что мне нужно побыстрее, модель и всё остальное я уже выбрал, поэтому мне нужно было только оформить покупку. Человек, который нами занимался, тут же деятельно взялся за бумаги. В итоге домой ехал уже на новеньком Рolo. Вот что значит человек знает своё дело.