Отзывы Альянс-Сервис, ООО, сервисный центр
Альянс-Сервис. Профессиональный автосервис в Чебоксарах. Звоните: 325-000
Авторемонт и техобслуживание (СТО) Развал / Схождение Ремонт ходовой части автомобиля Ремонт дизельных двигателей Ремонт бензиновых двигателей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Альянс-Сервис, ООО, сервисный центрПросмотров (379)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Меняла здесь стекло на авто, как стекло так и сервис на высшем уровне Ребята молодцы сделали быстро и качественно. Всем рекомендую.
Сервис выбрал по отзывам и рекомендации. Запчасти были свои. Менял ремень ГРМ на сандеро 2 (работа 3850 руб.) с двумя шаровыми (работа 2640 руб.). Не скажу что дешево. Утром авто оставил, вечером забрал. Хочется думать, что сделали на отлично, время покажет. До остановки только идти далеко. Можно расплатиться картой.
Всё отлично. Цены супер. Исполнительные а зависть. Единственное не всегда берут трубку, это, конечно огромный минус
Хочу похвалить этот сервис за починку моего минивена. Два СТО до него не могли разобраться от чего он кряхтит и гудит. А тут хоть и да дня держали у себя моего коротышку, но разобрались
Достали редкие запчасти. Спасибо, мужики!
Выдаю пять баллов авансом только за цены, а в целом сервис очень медленный и неторопливый. Точно не для тех, кто торопится. А с задачей справились, и на том спасибо
Хороший такой дисконтный центр, цены очень низкие. Почти не приходится ждать детали - почти всё есть в наличии
Поменяли лобовуху, два боковых стекла, закрасили скол. Обошлось в 4 500 на моей старой кияхе. Не быстро, зато дёшево
Раньше очень часто ездили в этот сервис, так как имеет какое-никакое отношение к официальным сервисам и качество на уровне, а цены нормальные, но находится он конечно далеко от СЗР
Есть все услуги. От замены стёкол до кузовного ремонта. Ничего сверхособенного нет. Обычный сервис с низкими ценами. Работу вроде качественно выполняют
В общем я в Чебоксарах был проездом. Но поджимал по пробегу замена грм цена 3500 но с помпой ещё 1000. Возможно для Чебоксар это и дорого, но я шёл за качеством. Есть у них скидка 10 процентов если купите детали в кореяне, в 10 минутах езды от сервиса. Там в чеке указано) я доволен. Помогли остальное сделать за нормальные деньги. Механики отзывчивые мне попались. Где что не так подсказали. Езжу проблем не наблюдаю. Чеки и квитанции выдают. Из минусов только то что у них оплата в кассе только до 17.00 а сам сервис до 8.
Позвонив в данный "сервис" с вопросом о промывке системы охлаждения, я был приятно удивлен ценой-всего 800 с копейками. Так как было занято, я решил записаться на 15-00. К 17 часам мне нужно было быть в другом месте, но меня уверили, что процедура займет час. Приехал я за минут 10 до назначенного. Менеджер(или кто он там) в спецодежде (не помню, чтобы бейдж был) принял меня и неспешно (именно так, успевая еще и отвлекаться на разговоры с другими "товарищами", хотя у соседних менеджеров (или кто они там) было свободно и эти вопросы могли решить они) стал оформлять, потратив на это как минимум минут 10 (не засекал точно, но примерно так и ушло). Забрав ключи от машины и документы он куда-то удалился, предложив присесть на диванчик, где есть экран, на котором показывается съемка с камер в боксе. Мою машину загнали только где-то в полчетвертого. На камере была видна только часть моей ласточки, но было видно, что еще некоторое время она тупо стояла, потом ее подняли на подъемнике, потом опустили и спустя почти час бесполезных действий меня зовут в бокс и рассказывают мне, что промывать надо не один раз (ДА ну на! Серьезно?То есть они еще и один раз только промыть хотели, с промывочным-то средством?), а 2 и это будет стоить в 2 раза дороже. Да и к тому же это займет еще как минимум час! Через 45 минут тупняка... Поставили перед фактом... Еще час. Скажу больше, промывать надо и не 2 раза, а как минимум 3, если в системе все печально. В общем я отказался и хотел уехать, но "мастер" сказал, что он сам мне машину выгонит. Что ж, стою на выходе, жду свою ласточку. Минут 10 жду... Приезжает "мастер" и выходит "менеджер" и добивает меня тем, что, оказывается "при выезде из бокса мне сорвали лючок бензобака и "послезавтра мы вам обязательно позвоним и поменяем петлю лючка, номер у меня есть". То была середина февраля. Ни ответа, ни привета. Петлю я сам поменял. Забыли? Забили? Хз. Но я туда больше ни колесом. Может и к лучшему, а то еще б что-нибудь мне оторвали. Ну его нафиг.
Звонил, чтобы записаться на замену верхних шаровых и амортизаторов. Администратор Екатерина сказала, что перезвонит насчёт времени и цены. Не позвонила. Утром следующего дня я сам позвонил и сказал мастеру, что мне нужно сделать. Он сказал, что перезвонит по цене и времени. Не позвонил.... Вечером я сам позвонил. сказали, что это будет стоить 5600...!!! У конкурентов 2500...! Они зачем работают?
Моя первая машина побывала там дважды, первая проблема - фары, разбили мальчишки во дворе - такое гарантии не подлежит, поэтому не поехала к официалам. Сделали за 2 дня. От прежних фар ничем не отличались. Второй раз перебирали коробку. Тоже очень быстро сделали. Я рекомендую. Ничем не отличаются от официалов. Но расположение и само здание не понравилось, да и сервисник мне как женщине мог понятнее всё объяснять, поэтому 4