Отзывы S7 Airlines, авиакомпания
Авиабилеты Железнодорожные билеты Авиакомпании
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по S7 Airlines, авиакомпанияПросмотров (375)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Десять лет летал Сибирью, расхваливал всем знакомым. Даже, уж насколько не любитель всяких бонусных программ, но зарегистрировался и получил статус. На новой работе выпала необходимость слетать в Хабаровск на три дня, купил 8 сентября билеты туда и обратно, попутно расхвалил в кабинете всем, кто тоже собрался лететь. А еще удивился, что все Аэрофлот покупают. И тут, за несколько дней до командировки - мобилизация. И забавно получилось, Аэрофлот всем вернул деньги за невозвратные билеты. А моя любимая Сибирь, словно воды в рот набрала и молчит. По телефону и в телеграмме бот отвечает. На сайте информации никакой так и не появилось. Спасибо родные, за заботу.
Хорошие и вежливые девушки, помогли и подсказали
Хороший персонал, но цены дорогие.
Страшно было лететь, самолёт очень сильно тресся, весь шатался, издавал громкий скрежет, весь полет на нервяказ. На других авиалиниях такого не было и погодные условия были хорошие
Летала первый и последний раз с S7, места отвратные, не во всех самолётах есть зарядка для телефона, кормят ужасно!
Спасибо за помощь. Помогли подобрать билеты по акции, вышло очень бюджетно. Сотрудница очень вежливая, внимательная. И посадочные места подобрала всем вместе с хорошим обзором
Пришел без очереди и лишней суеты взял билеты, две девушки сотрудницы все подсказали, рассказали, в кратчайшее время выдали билеты. С Аэрофлотом не сравнить
Очень квалифицированные
Быстро поменяли билеты. Нашли места рядом с ребенком. Персонал очень доброжелательный.
S7 гавно компания! Свои какие-то конченые правила. #лять, чтобы перевезти гитару нужно покупать ещё одно место, а пососать вы не хотите, товарищи из S7, пи#о₽ы е#@ные!!!!н@x√й чтобы я ещё связался с вами, салоны отстой, места тесные, кормят гавно!
Как не заходи, постоянно то заняты то перерыв !
Пришла с проблемой, что не пришел чек об оплате, а он нужен для подверждения, где найти и как получить не понятно, пришла с проблемой, сказали мы вам ничем не поможем, спасибо!
Не возвращают деньги за отмененный рейс, прошло уже 39 дней. На запрос по номеру 8-800 мило сообщают, что возврат займет более 30 дней, т.е. может быть и год, точнее сроки не называют. Это при купленной услуге "полный возврат". Шарлатаны одним словом, больше никогда не куплю билет в S7. Не авиакомпания, а ШАРАГА.
Более длительного обслуживания ни в одном офисе не видела. Пока сидела в очереди, и билеты купила и оформила все, что нужно было. За это время 1,5 ч успели обслужить кое как
Быстрое и вежливое обслуживание!
Первый раз обратилась в офис S7 ещё в 2009,когда он был на Семёновской и вот уже 13й год приезжаю к ним за билетами,сейчас уже на Алеутскую. Менеджеры по продажам билетов- все те же. И все- молодцы! Сколько раз за эти годы они мне помогли найти билеты со скидками и просто советовали полезные вещи! Большая всем вам благодарность! Вообще люблю летать S7,адекватная компания,самая сейчас адекватная в мире ковидобесия. Рекомендую!
Коллеги, уже не первый раз летаю компанией S7 и постоянно одна и та же ситуация при посадке. В салон несут по две три сумки в одних руках. Верхние полки переполнены и ещё полчаса тратится время на расстановку багажа. Наведите уже порядок.
Периодически пользуемся услугами компании S7. Всё нравится. Особенно благодарна сотруднику О.Сериковой, очень грамотный специалист, спокойный, корректный человек, уже не один раз помогала нам найти выходы в сложных ситуациях (летаем большой семьей, включая племянников и бабушку, разные фамилии, много детей) и всегда нам подбирали оптимальный вариант! Побольше бы таких людей во всех сферах! )
Пользовался ранее, все всегда устраивало.30.09.2021 в районе восьми утра, специалист на вежливое и корректное общение отвечал открытым хамством, абсолютно безосновательно. Недоволен конкретным специалистом.
Все на уровне, чувствуется , что клиентами дорожат, что работники в офисе, что на горячей линии.
Внимательные сотрудники, очень корректно и внимательно. Стараюсь летать именно этой авиакомпанией. Самолёты очень неплохие, сервис на Высоте.
Адовая авиакомпания, систематические опоздания и задержки, места в самолётах наверное самые некомфортные, еда от ниже среднего до среднего. Все авиасообщение через новосибирск, во время ожидания в Новосибирске подавляющее время нет мест присесть, половина стоит часами. Вообщем, S7 в настоящее время для тех кто хочет почувствовать насколько могут быть мучительны перелеты по территории РФ.
Обслуживание очень не корректное, долгое и агрессивное. Необходимо было обменять билет, сказали звонить на горячую линию, а не к ним обращаться
Рекомендую обратиться за билетами именно сюда. А если Вы летите с животными: так даже нет смысла рассматривать иные авиакомпании. Респект всей авиакомпании за политику касающуюся перевозки животных. Но Отдельный респект сотрудницам в ТЦ SkyCity за профессиональную помощь. Мне необходимо было приобрести билет себе и двум котам и это оказалось большой проблемой, пока не зашёл в данный офис. Профессионалы своего дела не то, что смогли решить мою «головную боль», но ещё и всё детально рассказали, показали и подсказали всё до мелочей. Мне всего-то надо было улететь с моими животными, а полечу ещё и с комфортом около окна и прочими плюшками. Везде бы так люди работали
По воле случая приходится часто пользоваться услугами данного авиаперевозчика (Прямой рейс по необходимому направлению есть только у них). Каждый раз сталкиваюсь с вопиющим отношением к клиентам: 1. Операторы просят подождать на линии, уходят «с концами» и сбрасывают звонок 2. В чате оператор пишет одну стоимость тарифа, в приложении, при покупке, просчитывается другая сумма (выше). На вопрос оператору по телефону ответ просто гениальный: «изменилась стоимость тарифа» за 5 минут. 3. Ни одного оператора нельзя назвать профессионалом своего дела, постоянно несут какую-то заученную чушь, при чём, зачастую, даже не связанную с вопросом. 4. Выбор мест стал платным по базовому тарифу, раньше такого не было, а менеджеры, при регистрации на рейс, с пеной у рта доказывают, что ТАК БЫЛО ВСЕГДА. Уважаемый S7, в условиях рыночной конкуренции, выживет тот, кто работает над развитием КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ, вам это понятие стало очень чуждо! Только негативные эмоции при общении с вашими сотрудниками.
Летели Сочи - Владивосток через Новосибирск, в Сочи самолет задержали, в Новосибирске не успели. Нас отвезли на такси в прекрасный отель на ночевку, там прекрасно кормили и поили. Вечером следующего дня забрали, привезли в аэропорт и посадили на другой рейс. Всё это было на "автомате" без каких либо действий с моей стороны. Очень приятно удивлён, готов так задерживаться каждый раз!
Отвратительная компания!!! Впервые летала S7!!! При регистрации на сайте меня и 5летнего ребёнка рассадили в разных частях самолета. Звонила на горячую линию - провисела на телефоне 1,5 часа в ожидании и вызов сбросили... В обратном направлении пыталась зарегистрироваться на рейс - сайт выдаёт ошибку,зарегистрироваться невозможно!!!На горячую линию не дозвониться. Позвонила в местный офис - сказали: помочь ничем не можем. ЗАЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ РАБОТАЕТЕ?!? Продавать билеты?!? И никакой помощи клиентам?!? Летаю по стране постоянно. Но такого отвратительного сервиса,а вернее полного его отсутствия ещё не встречала!!! S7 - навсегда в моем чёрном списке!!! Не советую пользоваться услугами данной авиакомпании. Даже 1 звезду не поставила бы - да иначе отзыв не напишешь.
Из-за некомпетентности вашего сотрудника, с нас в аэропорту чуть не содрали деньги. Детям 7 и 9 лет, летят с бабушкой. Во время покупки билетов, я (мать детей) несколько раз спросила, точно ли в самолёте всех посадят вместе, на что услышала ответ разумеется да. Но во время регистрации нам выдали раздельные посадочные, ссылаясь на то что тариф у бабушки без багажа (у нас по факту не было багажа, соответственно зачем нам билет с багажом). Сказали доплатить чтобы дети могли сесть рядом с бабушкой и жаловаться там где приобретали билеты. Почему эту информацию мы узнаём только во время регистрации рейса??? Почему во время пандемии дети должны лететь несколько часов рядом с чужими дядями или тётями? Ну неужели этого не могли нам сказать заранее? Чтобы мы уже владели информацией о дополнительной оплате. В итоге нам сделали одолжение и посадили всех вместе (бесплатно). Уважаемая компания у вас сотрудники хотя бы проходят аттестации на профпригодность? Или просто сидят и тыкают годами на свои клавиши. Обучайте, развивайте своих сотрудников!!!
Звонил на той недели, покупал билет через Тинькофф Путешествие. Хотел задать вопросы и запросить документ и тому подобные моменты уточнить. Мягко послали, в банк Тинькофф. Позвонил на 8(800) 700-07-07 (контактый центр) мне помогли и решили мою проблему. Поэтому, если сложности. Звоните в центральную часть России.
Внимательный персонал. Подсказали что и как. Очень хорошо что пускают прямые рецсы
Очень понравилось обслуживание, компетентные, доброжелательные, всё подскажут, разъяснят. Всё внимательно спрашивают, заполняют. Никакой суеты и переспросов.
К самой компании претензий нет, но вот офис работает ни как. Билет покупать больше часа в 2020 это просто ужас! Если бы была возможность купить билет онлайн, купил. Но в моем варианте можно оформить только через кассу. P.S. последний раз при перелёте Хабаровск Владивосток 01.03.2020 даже батончик не дали...
Летаю каждые 3 месяца,покупаю билеты онлайн,довольна компанией.
Каждый год беру билеты по впд в данном офисе. Все удобно,всегда есть билеты,все обьясняют. Отсутствует комиссия в отличии от Билетур
На телефоны не отвечают, с людьми разговаривают некорректно кто вообще набирает таких сотрудников ? Шайка лентяев !!! Безответственных
Абсолютно не компетентные сотрудники. Правильно не оформили перевес, в итоге нам пришлось оплачивать 3000, вместо того, чтобы оплатить милями еще один чемодан
Работают профи! Пришла в отчаяние, Оксана помогла найти всевозможные экононые варианты на срочный отлет, связалась даже с Аэрофлотом, сориентировала по вариантам. Очень благодарна за человечкий подход к клиентам!
Компания хорошая, но данное отделение оставляет желать лучшего. Клиентоориентированность нулевая. Любить надо свою работу, "милые" дамы!
не берут трубку,звоню второй час!
Очень приятная компания в целом: самолеты, обслуживание на борту и при посадке, даже рейсы)) Мне ни разу не нагрубили, все всегда четко и слажено работает. Но именно у этого отделения есть косяки, поэтому снижу оценку. Сюда бы добавить больше клиентоориентированности, не очень приветливое обслуживание
Некая Шарапова Ирина Николаевна,не умеет общаться с клиентами. Передо мной стоял Вьетнамец так она ему сказала иди туда где тебе обещали данную стоимость и отправила его в билетур. А мне сказала сядет на диван у нас сегодня вообще нерабочие день.. Постараюсь в данную фирму никогда больше не обращаься