Отзывы Сбербанк, ПАО
«Сбербанк» - Частным клиентам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (119)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Чтобы получить заказ пришлось простоять в очереди 20 минут, лишний раз не захочешь обращаться к услугам. Пришёл деньги снял и ушёл, а без остального лучше обойтись, только чтобы не терять время
Аптека очень тесная, внутри никого нет. вышла работник со словами, а вы тут долго стоите? Вообще для кого данный режим работы? Работники обсуждают, что руководство заставляет их идти на работу с температурой 38. Чтобы получить заказ в сбере пришлось стоять 1 час 30 минут, почта России отдыхает
Раньше пользовался этим отделением часто, нечем не лучше/хуже других. Сильных плюсов и минусов нет по обслуживанию. Хотя возможно немного неудобное расположение залов. Так же это улица Ленина, поэтому автоматически проблема с парковками. Но, при всем этом тут был зал с круглосуточными банкоматами! Центр города и удобно было пользоваться. Недавно узнал что теперь банкоматы работают как и все отделение, до 18:30 :(
Научите руководителя (кажется Мария) общаться корректно со своими сотрудниками, ну хотя бы в присутствии клиента (первый раз вижу, чтобы на сотрудника орали в присутствии клиентов). Более того, втюхивать ненужные продукты с наигранной вежливостью и максимально неискренней улыбкой на лице, с ее стороны как-то не очень выглядело, учитывая, что сотрудник все детально рассказал и объяснил до её появления. Сотруднику 5. Общее впечатление после описанного выше - 1!
Хорошее обслуживание сотрудников,всегда готовы прийти на помощь.Новые продукты,новый красивый офис,быстро идут посылки
Отличное отделение. Персонал вежливый, приветливый и обходительный. Офис новый и просторный. Не привычный, но очень интересный. Добавилось много операций, не привычный для простого банка
Будьте внимательны при оформлении услуг. Сотрудники втихаря ставят галочки на ненужные клиентам услуги. Если не заметите, давая согласие, потом отключить почти невозможно. Спрашивать сотрудника бессмысленно, ответит либо неправду, либо не всю правду.
Зачем сотрудников нарядили в джинсы, футболки и кеды? Ощущение, что пришёл в пионерский лагерь или на какую-то тусовку( Пропадает ощущение компетентности и профессионализма к работникам! Девушки все с детскими хвостиками на голове, макияж почти отсутствует
Офис работает, закрывался на ремонт всего лишь...открыли офис новый и современный
Хорошее отделение. Брали кредит. Менеджер четко объяснил все условия кредитования. При закрытии досрочно так же получили внятную консультацию. Обслуживание не самое медленное. В общем, услугой довольны.
Консультанты не знает свое дело, выбивают не те талоны, в итоге приходится бегать по всему залу ждать дольше.
В отделении банка на Серышева, я открывала аккредитив. Взяв мой паспорт, сотрудник (мужчина) сообщил мне, что у меня есть несколько персональных предложений. Одно из которых было - кредитная карта. Я отказалась. Потом в этот же день, я подумала, что вообще-то было бы не плохо её иметь (на всякий случай). Поехала в другое отделение банка ( в ТЦ Подсолнух). Девушка у меня взяла паспорт ввела данные. Сидим ждём одобрения. (хотя мне сказали, что уже все одобрено). Пришло одобрение. Я попросила, что бы мне карту мою выдали на Ленина. Сказали через пару дней Можно забирать. Проходит дня два, мне звонит незнакомый номер, я беру трубку и на другом конце провода, та самая девушка, которая кредитку оформляла. Я ещё подумала, что странно, звонит с личного номера. Она даже не представилась, сразу начала спрашивать не пришла ли мне смс о готовности карты. Я ответила, что нет, и она попросила мне сообщить ей когда я её заберу. Зачем???? Ну да ладно... Проходит ещё пару дней, смс так и не было, но в приложении информация, что кредитка готова. Пишет теперь в Вотсап все та же сотрудница банка и просит, что б я ей сказала, когда карту заберу. Пишет с личного номера, не представившись, кто такая вообще.... Не понятно. Я понимала только по контексту, что она из банка. Поехала забирать. Даю паспорт (уже третий раз!) Сотрудница, что там заполняет, договор от печатали, карту принесли, пинкод и кодовое слово придумали. Карту отдали!!! И что вы думаете? Именно в этот момент, когда я думала, что наконец- то все. Сотрудница банка разглядела мой паспорт. У меня нет временной прописки, я продала квартиру на днях и соответственно нет у меня регистрации. Убежала кого-то звать. Пришли и говорят:" мы не можем вам карту выдать" Три сотрудника в разных отделениях банка смотрели на мой паспорт и наконец они прозрели. Я понимаю правило- без регистрации кредит не давать. Но КТО ДОЛЖЕН ОБ ЭТОМ ДУМАТЬ? Я потратила кучу времени и ушла не с чем. Спасибо, за твою внимательность, дорогой сбербанк.
На этой точке всегда быстрое обслуживание, никогда нет очередей, что радует)) ) новую карту перевыпустили за 2 дня!
Прекрасное обслуживание
Не ходите в это отделение, а тем более не вступайте в диалог с руководителем (Попова Светлана Олеговна) этого филиала. Дело в том, что я студент и мне не хватало на учебу. Пришлось иди в это ближайшее отделение. Оформила мне девочка кредит, как я и ожидал навязали (умеют же) мне дополнительно к кредиту кредитную карту, ну и конечно же страховку, как же без неё, без неё, как считают сотрудники банка, не дадут кредит и тд и тп. На следующий день кредитную карту я закрыл в сбербанконлайне, а что бы вернуть деньги за страховку, я явился в это же отделение. Сотрудник сбербанка подсказала какой талон эл. очереди мне взять и чуть позже сообщила мне, что бы я зашел к руководителю (Попова Светлана Олеговна). Руководитель меня вообщем, пресовала, повышенным тоном доказывала мне, что страховка это необходимо и зачем вы тогда оформляли страховку. Я ей объяснил свое решение вернуть деньги за страховку тем, что сумма кредита не большая и мне не нужна страховка, а так как я после отпуска, одна тысяча рублей в семейный бюджет была бы не лишней и вы меня не уговорили оставить страховку. На что она психанула и отправила меня за талоном и в мой след вскликнула, что на меня бумаги больше уйдет. От такого хамства РУКОВОДИТЕЛЯ я просто в шоке был, подошел к сотруднице, которая меня направила к руководителю, спросил зачем я к ней ходил, для того что бы мне нахамили? На что она ответила, что у них такие правила. Вечером, поговорив с женой по этому поводу, она мне расказала, что не я один попадал на хамство, так же Попова Светлана Олеговна хамила и коллегам жены. По всей видимости руководитель не получает премию за возврат страховок. Так что, если вам не нужна страховка и нужно вернуть за нее деньги, то приходите в отделение со своей бумагой и не вступайте в разговор с руководителем данного отделения!
Я совершенно разочарован работой операторов. Пришел оформить кредитную карту, заполнили заявление, позже провел собеседование по телефону, все в порядке, карту одобрили. Прождал 2 недели, ответа нет. Прихожу в отделение, никто ничего не знает, моего оператора нет на месте, карты в работе нет, полный вакуум. На горячей линии тоже нет никакой информации. Ок, делаем новое заявление с новым оператором, дает обещание взять под личный контроль и позвонить через пару дней. Время проходит, нет ни звонков от банка, ни уведомлений. Снова прихожу в отделение, оказывается оператор неверно заполнил заявление. Желания делать это в 3 раз у меня уже нет, спасибо.
Стандартное отделение Сбербанка - 2 просторных зала. много терминалов и банкоматов. Электронная очередь. консультанты приветливы, в обед очереди не было