Отзывы Бинбанк, ПАО
МДМ Банк — кредиты, вклады, депозиты, ипотека. Банковские услуги физическим и юридическим лицам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Бинбанк, ПАОПросмотров (79)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В этом отделении уже НЕТ кассы. Приходится идти в отделение на Амурском бульваре. А валюту в банкоматах не выдают.
Самый худший филиал в городе . Сидят одни хамки, особенно директор . Вот тебе и банк открытие
Отвратительный банк!Менеджер при оформлении кредита даже не уточняет,что если ставят дату первое число,то списание будет даже через 3 дня после оформления,деньги где хотите там и берите,позвонила на горячую линию дату платежа можно изменить только через 3 месяца.Ещё раз убеждаюсь,что Сбербанк всегда проще!Больше в жизни не возьму кредит в этом банке и постараюсь как можно скорее закрыть этот и забыть про этот банк.
Хуже банка не встречал. Как он был НОМОС-региобанком тормознутым, так и после объединения в группу "Открытие" несколько лет назад, но ничего не изменилось, кроме вывески.
Отвратительная организация. Не могу точно сказать что именно работает медленнее, сотрудники или банкоматы банка.
В банке работает только наверное поддержка в Инстаграмме. Через нее смогла оперативно решить вопрос с выпуском карты и привязке реального номера телефона к банк-клиента. Ни сотрудники, ни горячая линия помочь не смогли.
Один раз был по рабочему вопросу в этом отделении, расскажу как обслуживают тут. Мы перевели деньги и на платёжки нужна была печать банка. Делов на две минуты. Прихожу в ближайшие отделение. В электронной очереди есть даже талон типа проставить печать на документы, довольный таким сервисам, получаю талон и жду. Когда очередь подошла, захожу в кассу. Но в кассе не кого не оказалось, оказывается табло написало не ту цифру, бывает, зашёл в соседнюю кассу. Там мне обьяснили что на платёжные поручение они печати не ставят, надо подойти к менеджеру. Я взял снова талон и стал ждать. Так как специалист был один а ему попался скандальный клиент. Кстати в той ситуации, считаю менеджер был прав и мне его жалко было. В итоге просидел пол часа. И мне ответили что с юридическими лицами работает отделение на амурском бульваре. Я согласен, но вижу есть печати. Прошу поставить на платёжки их банка печать. Обьяснил станцию и что если б сразу сказали, я спокойно поехал дальше. Раз не смогли сразу это сообщить и я две очереди отстоял, ну как то можно пойти на уступки. Но нет. Хотя банку открытие, не привыкать получать народный гнев. Поэтому он переименовывается не первый раз.
Обман по процентным ставкам по кредиту наличными. Получила СМС сообщение: успейте получить кредит сумма такая то под 8,5% на первый год на 60 месяцев, нужен только паспорт. Остались вопросы, звоните. И я позвонила. Спросила это окончательная ставка или когда приду оформлять, ставка может увеличиться в связи с тем, что: - ещё навяжут страхование , - не получаю заработную плату в их банке, - не имею вкладов и счетов в их банке. Ответ был: нет не увеличат, Вам одобрена ставка, указанная в сообщении, с учетом страхования. Последующие года ставка 14,5-15%. Единственное могут попросить предоставить справку с места работы о заработной плате. Пришла. Итог. Рассчитывают аннуитентный платёж и вуаля, ставка превращается, ставка превращается.... Платёж составил - 15300 с копейками. Но я то по роду своей деятельности пришла подготовленная ( я не работник другого банка), уже рассчитала аннуитентный платёж сама и он получился 14300 + в другом банке мне рассчитали платёж под 11,7% и сумма кредита больше на 50 тысяч, чем считали в Открытии, а платёж составил 15465. Срок кредита в расчетах один и тот же. Чудеса математики, да и только. Объясните, как при разнице в процентах в 3,2 процентных пункта аннуитентный платёж меньше всего на 165 руб
В отделении банка находится три сотрудника, с клиентами работает только один, своей очереди тут можно не дождаться. Т.К. те кто приходят после вас , принимаются раньше вас! Задали вопрос Татьяне ( управляющей) почему принимаю не по очереди, она сказала " почему я должна перед вами отчитываться?" . Нас это возмутило и мы попросили книгу жалоб, Татьяна сообщила нам, что ее нет. После общения с управляющей желания обращаться в данное отделение банка у нас больше нет . Пожелание для Татьяны, изучите закон " о защите прав потребителей "
Один менеджер на всё отделение....
Случайно туда зашёл на этой неделе, хотя обслуживаюсь на Шеронова, приятно удивлён-очереди нет, сотрудник Наталья помогла мне разобраться со списанием-оказалось всё понятно. Зашёл с возмущением, но она смогла перестроить моё настроение и я ушёл довольным, что разобрался (оказывается я неправильно). Ещё раз спасибо Бинбанку за понятность и доступность и доброжелательность
классный банк, выгодные условия по кредитным картам. Пользуюсь уже пару лет. Все к ним)
Самый ужасный банк во всей вселенной. Отношение к клиентам как к куску дер*ма! Никто ничего из сотрудников не знает и не понимает в принципе где он находится. Куча вопросов и ноль ответов. Перебрасывают работу друг на друга. Никакой компетентности! Если вы ма*охист, то конечно обращайтесь в данную организацию. Но ни один здравомыслящий человек, желающий сохранить свои нервы и время, не захочет иметь дело с этой конторой. Уверена, что в аду для них приготовили отдельный котёл!
Ужасное обслуживание. Тех поддержка, которая ни на что не может ответить, только знает, что "обратитесь в отделение банка". Чтобы активировалась карта, нужно было дождаться смс, после 2х недель ожидания позвонили в ТП, получили ответ "обращайтесь в отделение банка", в отделении говорят ждите смс.... Прошел месяц, смс до сих пор не пришло. Карта так и не активировалась. Если банк не может разрешить простую ситуацию, то что же будет, если возникнет какой-нибудь серьезный вопрос?
Побольше бы банкоматов за пределами центрального района и офисов с парковками. Ну а в остальном нареканий нет. Обслуживание клиентов хорошее.