Отзывы Газпромбанк, АО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпромбанк, АОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Самый тормознутый банк, походу нанюхались газа. Заказал дебетовую карту (в нормальных банках ее делают за 3 дня). Звоню через 3 дня, карта не готова, срок изготовления говорят 7 дней. Ну ок. Звоню через неделю, карта не готова, срок изготовления говорят от 7 до 14 дней. Ну бывает, ребята на тормозах. Звоню через 2 недели, карта не готова, менеджер написала запрос о готовности карты и говорит , что ответ на запрос (не карта, а ответ на запрос о готовности карты) будет через 5 рабочих дней. Это называется клиентоориентированный подход в 21 веке. Если Вам дорого свое время и нервы никогда не обращайтесь в этот банк!!!
Внимательно читайте каждую бумагу! Сначала вам говорят что от страховки отказаться нельзя, иначе вырастет процент а это не выгодно. Потом вы соглашаетесь, расслабляетесь и от долгого ожидания непонятно чего (заявка заполнена с помощью госуслуг) - ты устал и подписываешь все 100 бумажек. А прийдя домой обнаруживается что тебе впарили услуги юриста на 4900 и дополнительную страховку от ковидла на 23000. Сотрудник банка не обговаривала этот момент, не предупреждала о том что это и зачем! Про страховку дополнительную сказала - это вот страховка когда ковидом заболеете сможете получить 50к. А то что она не обязательная и вообще это другая страховка речи и не было! Чтобы отказаться нужно на сайте ренесанс войти в личный кабинет, а сделать этого нельзя потому что номер телефона не активировали! Для активации звоните с 16 часов и висите на линии часами. Там ни кто не берет трубки! Если нам не вернут деньги за эти услуги, я пойду в суд!
За сегодня побывала в этом банке 2 раза,с утра и вечером. При первом визите,проконсультировали неправильно на Тургенева. При втором визите,все заняло 10 минут, но ну успела я отойти от оператора,как он громко начал обсуждать какой глупый сотрудник который меня консультировал с утра и какой я глупый клиент. Этики делового общения в этом банке не хватает.
Легендарный банк. Приходил весной к вам в отделение взять кредит. Вышел из банка. На дворе осень.
Пять окон, один консультант, 12 человек в очереди
Убогий банк. В приложении и личном кабинете не отображаются риквизиты или номер телефона, по которому проводил платеж. Написано просто перевод и все. То есть каму то доказать что ты оплатил почти нереально. Чтобы получить выписку (возможно в ней будут реквизиты) нужно приехать в банк, написать заявление, заплатить 200руб и ждать до 6 дней, а затем снова приехать в банк за ним. АЛЕ вы там с ума посходили? 21 век на дворе. Век цифровых технологий, к тому же пандемия, а вы по каждому поводу в банк заставляете ехать(
Сотрудники работают быстро, консультируют качественно, но иногда очередь огромная, работающих окон мало….. и есть одно огромное но…… работающих на прием налички банкоматов, с возможностью внести купюры 5000 рублей ну очень мало. Приходится ездить в отделения банка, что крайне не удобно… проблемы с парковкой в 99% случаев…. Банкомат рядом с домом принимает только по 1000 рублей…
Отвратительное обслуживание клиента! Обращался по привязке банковской карты к Телебанку, итог - специалист не знает что делать, обращается за помощью к другому специалисту, обнадежил что через сутки я смогу зайти в приложение… сутки прошли, в приложение не заходит, выдаёт ошибку, придётся ехать снова в отделение банка, отрываться от работы. В данное отделение банка никому ехать не советую
Если вам нечего делать, у вас много свободного времени, тут можно отдохнуть часика 2-3 Больше 2х окон не работает. И ооооооооооочень долго обслуживание оооооочень!!!!
Ужасный банк!!! Опустился до уровня Восточного экспресс! Ни ногой туда и не советую там кредитоваться! СВОИ заработанные деньги уже 5 дней с них не могу вытрести им же на кредит....
Отвратительное обслуживание, совершенно не умеют разговаривать с людьми, занимаются непонятно чем, в телефонах, грубят и хамят. Оставили претензию на горячей линии банка.
самый ущербный банк. замучает смс спамом. пошел закрывать у них счета и открывать их в другом банке
Приставам сливают только в путь долги других банков забирает себе и вешают на свою карту
Отличное отделение, все быстро, понятно, по делу
Банк-сберкасса при коммунизме. Очень медленно. Никакой логистики между персоналом ( обслуживание юр.лиц 3чел сидят свободные, обслуживание физ.лиц-зашиваются). Стою уже 40 мин за справкой, это космос. Ужас!!!!!
Суббота, 12 часов дня. Народу полно, все пришли решать свои вопросы, работает 2 окна из 5. Очень медленное обслуживание, нет никакого желания повторно приходить сюда и обслуживаться в данном банке
Отвратительное обслуживание физических лиц. Из пяти окон сперва работало два, позже вообще одно. Сотрудники вместо работы с клиентами общаются между собой и по телефону на личные темы, клиентоориентированность никакая! Очень медленные девушки, ООООЧЕЕЕЕЕЕНЬ! Даже Сбербанк и почта России несравнимы по скорости и уровню сервиса. Позор!
Мееееедлеееенооооооо!!!!
Просидел 3 часа не дождавшись очереди. Из 5 окон работают два. Как кассы в супермаркете.
Огромная очередь, работает 1 окно
Отвратительный банк. В очереди сижу полтора часа. Но зато люди просто так без очереди проходят. Из 5 окон работают 2.
Кошмар, из двух окон работали только два, потеряли полтора часа времени, пока дождались своей очереди! И это в 16 часов, даже не обед! Совершенно не цените время людей.
Большое спасибо сотрудникам ипотечного отдела банка за помощь в рефинансировании ипотеки под ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ процент! Полное информирование, скорость принятие решения о выдачи кредита и клиентоориентированность - отличительные особенности банка!
Хороший банк, не знаю чего всем не нравится
А почему туалеты для клиентов не работают у вас там меньше часа не сидишь а туалеты закрыты
Не знаю почему такие плохие отзывы. Качество познается в сравнении. На мой взгляд это одно из лучших отделений среди банков Хабаровска. Все проблемные вопросы решаются своевременно, консультации на высоком уровне, если отдельные клиенты недовольны качеством обслуживания, то зайдите в ВТБ с километровыми очередями, или Сбербанк, где Вас как липку обдерут)))) Консультантам банка желаю доброжелательных клиентов, которых они заслуживают.
Ужасно. Долго ждал в очереди. Хотел поменять зарплатную карту. Оказалось ее нет в банке, она у сотрудника, который должен был выйти на связь и выдать ее мне. В итоге карты нет. Телефон сотрудника сами ищите или ждите , когда он соизволит позвонить. Отвратительный банк. Буду переходить в другой.
Медленное обслуживание. Стою в очереди уже час. Двое специалистов обслуживают одного клиента, хотя прекрасно видят, что очередь из 10 человек. Ужасный банк. Перевыпуск карты производится 2 недели, в то время как в Сбере делают около недели.
Ужасно! Все очень долго
Работает 2 окна из 5, хотя сидят 4 специалиста, просидел 1,5 часа пока дошла очередь, обслуживание ну очень медленное ! Если хотите обслуживаться в этом банке затерпитесь терпением
Банк, как и многие, если не сказать ВСЕ достойный нашего города, и всей страны в частности! Сотрудники конечно есть нормальные, наверное, но мне попалась барышня стажёр, и пришлось приезжать туда 5!!! раз. Так вот негативное впечатление и формируется! По возможности лучше вообще ни с какими банками и не связываться!
Отвратительно. Из 5 окон работает только 2. В очереди просидел 2 часа. Желания связываться с этим банком нет.
Как обычно - очереди, отягощенные одним сотрудником на три окна. Одна девочка бегает и консультирует своих коллег.
Постоянная очередь из 6-8 человек, ожидание по 2 часа. Хают многие Сбербанк, так там обслуживание быстрое и все четко. Тут из 5 окон работает 1-2. Призодится ходить по работе, в жизни не открою здесь счет!
Самый отстойный банк
Все что написано про очереди и неработающие окна чистой воды правда,про сонных работников скажу так: что-то среднее между сотрудниками Аэрофлота и Почта-России
Мы с мужем военнослужащие и у нас заблокировали карты виза, т. к. все бюджетники должны были перейти на карты Мир. Мы, конечно же, пропустили сей факт и благополучно забыли пин-коды от карт стстемы Мир, продолжая пользоваться картами других плат.систем. Сегодня пришли в офис Банка на Истомина с данной проблемой и, как оказалось, мы не одни такие "забывчивые") Сотрудники встретили нас доброжелательно, с улыбкой. Перевыпустили нам с мужем карты и сразу "привязали" каждому по моментальной карте (бесплатной!), которой уже вечером мы пользовались. Большое спасибо девчонкам!
Обращалась в банк за рефинансированием ипотеки. Заявка рассматривалась немного дольше,чем в Сбербанке,но процентные ставки оказались ниже. Обслуживание в офисе на хорошем уровне,персонал грамотно консультирует на всех этапах сделки. В целом остались положительные впечатления.
Очень отзывчивый персонал банка, учли все пожелания. Условия дали лучше, чем в Сбербанке и Открытии предлагали. Правда очереди, но потраченное время того стоило!
Банк отвратителтный из 4х специалистов обслуживает 1,МУФ один на весь банк по этому у них постоянное столпотворение специалистов возле него,обслуживание очень медленное.
Ужасно, сколько раз звонишь, ни разу не берут трубку, был там один раз, не спорю народу мало, на все возникшие вопросы отвечают, но телефон им там не нужен, всё равно трубку никто не берет...
Ужасно!!! Просидел в очереди 1 час 40 минут , не дождался и ушел. Из-за этого офиса пропало желание связываться с этим банком. Какой-то прошлый век.
Отвратительно, лучше едьте на Тургенева, столько окошек, а работает только одно. Я больше не поеду туда.
по иппотеке - у них пожалуй лучшие условия . вот только долго рассматривают заявки . работают не оперативно.