Отзывы Промсвязьбанк, ПАО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Промсвязьбанк, ПАОПросмотров (92)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень долго ожидание.
Нормальное отношение сотрудников, нормальные, относительно выгодные продукты, НО никакого адекватного отношения к клиентам, к их времени... клиентоориентирование на уровне средневековья, да что там средневековье... Полагаю что до нашей эры было проще перевести деньги из Месопотамии в Египет чем получить справку в ПСБ... Два!!! Визита и пять суток ожидания! Никакого интернета... Ни ни... Только лично. Господа: вам санкции не опасны вам опасно такое отношение к времени ваших клиентов!
Очень очень разочарован,приходится ходить и выпрашивать свои же деньги
Говнище сотрудники даже обращение найти не могут и грубят
Заказал справку установленного образца, которые в Сбере или ВТБ дают за минуту. Здесь ждать рабочих 7 дней. Прошло более 2 х недель. Звонка нет(. Звоню через единую линию в "n-ском" городе. Говорят - телефон для Хабаровска не даём, обращайтесь в отделение банка лично. Имею опыт неоднократного негативного общения с сотрудниками этого банка. Не рекомендую!!!
Отвратительное обслуживание. Не могут выдать дебет карту! 2 минуты
При одобренном кредите, уже перед самой выдачей сотрудника, которая работает 13 мая, начала открывать 3 карты!!!!!! объясняя это необходимостью для получения денег. Ещё в добавок появляется дополнительное страхование - хотя страхование уже было включено, при оформлении заявки. (Видимо лично себе решила заработать бонус на страховке).
Будьте внимательны с документами, при обращении в этот банк "автоматически" открывают на вас счет...
Обслуживание ужасное из 5 окон работает 1 специалист,очереди почасовые.
В офисе работают некомпетентные люди. Либо настолько велико желание впарить комиссию, что не брезгуют нагло врать. Суть: подошел к концу срок действия карты, я позвонил на линию, уточнил как в данном банке происходит данная процедура, мне ответили - приходите завтра в офис, вам заменят карту бесплатно, тариф останется тот же (специалист отдельно проверил этот момент по моей просьбе). По приходу в офис 1я девушка мне ответила, че вы пришли, приходите в конце месяца, тогда и напИшите заявление на выпуск карты, а потом через несколько дней еще раз придете за картой. Я сказал, давайте сейчас напишу, раз пришел уже, она с недовольным видом - давайте. Начала оформлять, но не хватило знаний и отправила меня к сотруднику постарше (самому главному сотруднику в офисе на тот момент). И что мне заявила эта главная - ваш тариф закрывается и мы вам откроем новый, но уже с комиссией + вы должны заплатить за выпуск новой карты. Ничего, что это просто перевыпуск карты по окончанию срока действия? Пытался позвонить на линию, чтоб они сами в своем банке определились, кто врет, но не дозвонился. Тут эта главная отлучилась в кассу - я все равно пока звоню (в их банк), почему бы ей не заняться своими делами. Пока она отсутствовала, 3я девушка стала смотреть мой вопрос. Тоже сначала хотела впарить карту новую с комиссией, но потом, видимо в душе у нее совесть взяла верх (спасибо ей) - она сделала все как полагается. Выдала новую карту с моим тарифом в течение 10 мин. Посмотрите как сильно отличается "умом" первый сотрудник, который предлагал потратить на получение карты около месяца и совершить 3 посещения отделения. Руководитель - не стал разбираться, у него один мотив - впарить комиссию. Девушка с совестью хоть все и исправила, но высокую оценку поставить не могу, т. к. вместо 10 мин, как полагается, потратил на все около 50. В общем, если всех любителей обманывать оттуда выгнать и набрать больше честных компетентных сотрудников, будет хороший банк.
В Промсвязьбанке я рефинансировал ипотеку под 7.7%, я очень рад что это случилось, а также перешёл на зарплатный проект, хочу отметить очень внимательное и хорошее обслуживание менеджеров и кассиров, особенно хочу отметить в самую лучшую сторону менеджеров Валерию Барыльник, Евгению Соловьеву и Полину, правда забыл её фамилию. Вы все молодцы, так держать всегда!
Нормальный банк. Маловато менеджеров работают с физ.лицами
С тех пор, как перешла из одного известного банка в псб, ни разу не пожалела. Выгодные условия, удобное обслуживание. Ни разу не встретила невнимания со стороны сотрудников. Все расскажут, покажут. Помогут с возможными проблемами. По телефону сотрудники, как и при личных встречах, достаточно компетентно отвечают на твои вопросы.
Из четырех менеджеров для работы с физ. лицами работает одна! А остальные демонстративно копаются в своих телефонах
Отвратительный банк! Дозвониться как до Кремля, просто нереально! Элементарные вопросы решают по несколько дней, сами не перезванивают! Закрываем спец счет, переходим в другой банк
Перещол на этот банк и сразу же начались проблемы вопервых, перевели меня без моего согласия, во вторых были переведены деньги с ерц в банк на мой счёт но я деньги так и не получил, обещали что деньги поступят в течении дня но так и не пришли, теперь у меня из за этого проблемы (просрочка по кредитам пошла) собрался в отпуск бронировал билет выкупить не смог. Очень не готивный отзыв о банке, не кому не советую этот банк.
Очень неприятно стало посещать филиал на Запарина, 57. Хамство на ровном месте, все (!) закрытые кассы в рабочее время, молчание на задаваемые вопросы или злобные выкрики в стиле советского общепита на тему "Как подойдут кассиры, так и подойдут, ходють тут всякие". Для проведения операции приезжать приходится по 2-3 раза. Очень хочется поменять этот банк при первой возможности
Не радуют совершенно. До недавнего времени была постоянным клиентом этого банка. Но сменила... И не жалею. Как верно было замечено в других отзывах, персонал неулыбчивый и очень важный. Неприятно. Неудобный график работы, суббота выходной. То есть нормальному работающему человеку попасть в отделение банка не реально. У менеджера Валерии, которая сегодня меня обслуживала стол захламлен, кипы разбросанных документов. А банкомат на улице
Позвонил им и узнал что в Хабаровском филиале не дают ипотеку, печально очень! Хорошо, что позвонил, а не пришел и потратил зря время! Очень долго звучит автоинформатор!
1. В хабаровском справочнике указан телефонный номер Владивостока 2. Постоянно у них зависает программа, из за чего время ожидания при визите в офис затягивается до бесконечных пределов 3. Персонал не улыбчивый 4. Мрачная обстановка 5. Парковки для клиентов возле банка нет
Большого опыта работы с этим филиалом нет, но по одному посещению (стояла несложная задача внести деньги на карточный счет) впечатления положительные. Впечатления: терминал по внесению денег новый и удобный, девушки вежливые и действительно готовы помочь (в том числе оторваться от работы, подойти к терминалу и показать, что и как), помещение небольшое, но довольно уютное и народу немного (будний день, около обеда).