Отзывы Сбербанк, ПАО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (103)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отличное отделение, скорость обслуживания вполне приемлемая, сотрудники ненавязчивые и компетентные.
На сделку 31-го марта записаны. 30-го в 6 утра приходит сообщение, что выдача ипотеки аннулирована и будьте любезны переоформить ипотеку с 10,6 на 20%, То, что сделка альтернативная и задействовано три стороны Их не волнует! То, что люди понесли расходы по оценке, потратили время и нервы, купили билеты, отправили контейнеры с вещами, выписались. И…… просто эти нелюди сказали в 6 утра все! И идите куда хотите! И судитесь хоть где и хоть как! С на как с гуся вода! Это как?!
Удобное расположение банка. В основном тут только банкоматов пользуюсь,как то нужна была помощь сотрудника,ко мне так и никто не подошёл сразу, пришлось ждать около 10 минут пока кто нибудь соизволит подойти
Не давайте свои телефоны с онлайн банком или личным кабинетом. Сотрудникам банка могут вам там понаподключать всего что угодно.
Норма, сотрудники такие добрый
Огромная благодарность Сбербанку за сервис Домклик. Отличный сервис, оформление ипотеки без посещения офиса, экономия времени! Менеджеру Егоршевой МА спасибо за качественное сопровождение сделки. Держит постоянную связь с клиентом, грамотно консультирует по всем возникающим вопросам. Сама сделка заняла минимальное количество времени. Быстро, удобно, оперативно.
Девушка-оператор быстро выдала посылки без талона и очереди у входа, так гораздо лучше чем идти в зал
Хотим выразить огромную благодарность Капошко И.П. , самый компетентный специалист, проконсультируют по любой теме, поможет разрешить все проблемы по предоставленным услугам, работает человек для людей!!!спасибо Вам!!!
На отделении даже неуказаны часы работы!!!! По факту в инэте разная информация. Где до 19:00, где до 18:30. Есть официальный сайт, где указано, что данное отделение вообще закрыто. Персонал оставляет желать лучшего.... По возможности пользуйтесь другими отделениями.
Зашёл обменять тысячную купюру ( не принимал терминал) и как оказалось непросто этотсделать
Делали сдесь ипотеку в прошлом году. Менеджер убожество тупое. Все время кого-то дёргал. Хамка редкая. А когда она сказала нам, что вобще то у меня через 10 минут рабочий день заканчивается, захотелось ей леща прописать.
Можно уволить вашего сотрудника,которая,сидела ,меня обслуживала сегодня3.04.2021,клиента Реук Юрий Александрович,это было 9.30.Я не знаю ,как она попала в Сбербанк,но она не смыслит ,в этой работе,и особенно в кредите,не могла объяснить,и рассчитать точно,условия .
Ужасная работа по сделки ипотеки. Специалисты неграмотные, задаёшь вопрос, молчит. Ничего не знает. Сделки переносят по собственному желанию, то программы зависают. Обратите внимание на своих сотрудников и их грамотность
Пробыл в отделение банка 30 минут,с простейшей операцией...снятия денежных средств.качество обслуживания тоже оставляет желать лучшего (((
График работы стал крайне неудобный!!! С 9:30 до 18:30. При этом после 18 принимают всего два окна и соответственно ничего не успеваешь.
После помощи с оплатой в терминале, консультант под видом "обновления личного кабинета" выманила мой телефон и оформила подписку на окко.тв! По-моему чистое мошенничество.
Поменяйте информацию о графике работы в приложении. Написано что до 19:00 работает салон, хотя на деле до 18:30.
Лучший филиал в городе! Когда понадобилось сменить перс.данные в др. отделениях сказали менять карту, а тут за минуту поменяли, и это было очень кстати. Компетентный и приветливый персонал и по др. операциям.
По воле судьбы пришлось заказать доп.карту, воспользовалась мобильным приложением. Указала отделение получения карты по ул. Ленинрадская, в итоге карта пришла в отделение на ул.Серышева, что абсолютно не удобно. Перенаправить карту в отделение невозможно, только перезаказывать. Зачем давать клиенту выбор, который не учитывается? Проблема конечно не глобальная и вполне решаема, но всё же...
Огромное спасибо Себовой Ирине, за внимание и профессиональный подход к работе. Прошу учесть данный отзыв при премировании. Клиент Кошманова Татьяна.
Хочу выразить благодарность менеджеру по обслуживанию ипотечных кредитов, в отделении сбербанка расположенного по адресу г.Хабаровск ул. Серышева 42, Себовой Ирине Владимировне.Очень грамотный специалист: помогла решить все вопросы ,хотя была занята уделила достаточно времени, все доступно разъяснила ,показала наглядно, в отличие от нескольких специалистов на ленинградской 81, от которых невозможно ничего добиться,каждый говорит по-разному, складывается впечатление,что не компетентны в своей работе.
Приехал заплатить налоги. Как цивилизованный человек взял талон и встал в электронную очередь. Спустя 15 минут на табло высветился мой номер и, в добром расположении духа, пошёл в кассу. И, чёрт побери, перед дверью очередь из 5 человек. Время, отведённое на обслуживание клиента не выдерживается. Это, к сожалению, приводит к таким проблемам. Лично я вижу следующий вариант выхода из этой ситуации: Разбить все кассы по времени обработки платежей. Например, в кассе № 1 принимаются только платежи с временем обработки не более 10 минут, в кассе № 2 — не более 20 минут. Что это даст? 1) Это создаст более прогнозируемую динамику очереди, значит можно будет определить пропускную способность каждой из касс, значит можно будет, собрав статистику, понять сколько касс понадобится, чтобы с комфортом обслужить район. 2) Будет возникать меньше конфликтных ситуаций между людьми, стоящими в очереди. 3) Это ускорит обработку платежей, за счет уменьшения количества переключений кассиров между различными типами платежей. Конвейер с ограниченным количеством операций на работника доказал свою эффективность ещё в начале 20 века.