Отзывы Банк ВТБ, ПАО
Банк ВТБ - официальный сайт международной финансовой группы ВТБ
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ, ПАОПросмотров (104)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительный банк! Из-за того что их приложение работает не корректно, приехала в банк, чтобы вывести деньги на счёт, предложили сделать на бумажном носителе, т е платёжное поручение, сделали, деньги поступили, НО ТОЛЬКО НИКТО не предупреждал, что комиссия за 2 листочка бумаги у банка 500₽! Надоели
Невероятно долгое ожидание в очереди
Очень долго обслуживают, втб - худший банк
29.12.2021 открыл счёт в этом отделение на юридическое лицо. Нужно отдать должное, счёт открыли оперативно. А дальше …. 1,5 месяца мытарств с получением доступа к системе Бизнес онлайн! После того, как пришлось везти бумажную платежку в отделение, понял, что счетом пользоваться полноценно не получится. Открыл счёт в другом банке. В надежде, что проблему решат, неоднократно обращался в службу поддержки, толку нет. Последней каплей было смс от службы поддержки о том, что проблема решена, мол, подробности по такому-то телефону. Звоню, менеджер ничего лучше не предложила, как оставить ещё одну заявку! 17.02.2022 обратился с просьбой закрыть счёт. Тут снова нужно отдать должное - счёт закрыли быстро.:)))
Отвратительное обслуживание, Персонал с клиентами не умеют общаться, Особенно сотрудница в очках имя не смог прочитать бейджик перевёрнут был, Общается грубо как будто я ей миллион задолжал.
Звонят навязывают кредитную карту приходишь в банк в вам отказ зачем тогда звонят только время моё тратят
Ужасный, отвратительный банк, обслуживание на нуле. До клиентов совсем нет дела. Но дерут за обслуживание не мало.
Заходил взять распечатку со счёта. Ждал недолго, сидя на комфортном диванчике. Но! Электронное табло очереди не работает. Девушки называют номера талончиков голосом. И тут случился конфуз. У меня был талон №"J33". Оператор вызывает " Ай 33". Я подхожу, а она говорит что у меня не "Ай33", а "Джей33". Всё правильно, но разве я виноват, что в школе немецкий учил, а не английский. Считаю, в целях воспитания и повышения патриотизма и скреп, талончики должны быть с нашим родным русским шрифтом. Букв не хватает, что ли, или у нас нету своего алфавита? Так вот, сначала талончики на английском, а потом Родину предают!!! Или табло отремонтируйте)))
Отвратительное отделение 15:11 , три Окна обслуживает . Очередь не двигается , народу много . Как в поликлинике . Ушла . Ни чего не меняется , как год назад было , так и осталось . Медленно .
Позорище. Пришёл в 18:05 все сотрудники были на месте но карту выдать они не могут, переработают ведь! Пришёл на следующий день во всем отделении работают три сотрудника, очередь лютая, позорище!!!! И это все наказание мне за то что ваш раздолбанный банкомат сожрал мою карту….
Один из лучших офисов.Не раз обращался,попадал к разным менеджерам и все всегда решали мои вопросы без нареканий.Если возникнут какие то вопросы,без раздумий поеду в данный офис.Спасибо вам!
Не доделана электронная очередь (нет табличек столов и нет объявления голосом номера талона), пререкающиеся менеджеры. Одну рабочую кассу засунули не понятно куда- в подвал.
Ужасный банк!ни в одном офисе ничего нельзя сделать быстро!время-деньги!!!!но в ВТБ об этом видимо не знают!в каждом офисе очередь, ожидание более часа!я не могу себе позволить потратить столько времени,чтобы просто закрыть свои счета и не дай бог больше связаться с этим банком!
Банк может и неплохой. А вот на работу банкоматов плевать. Всё «сделано» для “удобства» клиентов. Ещё ни разу не встретила банкомат с работающей бесконтактной системой ТЦ НА ПУШКИНА, ТЦ СЧАСТЬЕ КАК ПРИМЕР
Хорошее обслуживание, нет очередей. Единственное что меня однажды расстроило, это некомпетентность персонала. Когда по банковским продуктам мне в этом отделении сказали одну информацию, а потом, когда я обратилась в другое отделение, оказалось что можно было сделать так, как мне надо было:)
Хорошее обслуживание! Всем довольна!
Выражаем огромную благодарность менеджеру филиала ПАО ВТБ на Московской 7 - Зайцевой Александре, которая в максимально короткие сроки не только доступно объяснила все условия потребительского кредитования, но и оперативно помогла оформить кредит (предварительно подготовив документы к моему приезду, в ровно заранее согласованное время), при чем ещё и с персональным выгодным предложением ( что было очень приятно и неожиданно в момент подписания договора). В процессе оформления кредита ещё успел закрыть две не нужных карты! В дальнейшем консультировала по возникающим вопросам, безотказно!!! Александра показала высокий профессионализм не смотря на свой юный возраст! Данный филиал рекомендую!!! Данного специалиста, тем более!!!
Быстрое обслуживание, нет очередей, менеджеры вежливые и приятные, очень нравится это отделение
Отличный офис, всегда приезжаю в это отделение. Хорошая парковка,быстрое и качественное обслуживание. Рекомендую.
Ужасный банк,ужасное обслуживания и отношения к клиенту,жесткое навязавание бессмысленных страховых продуктов, неграмотная работа сотрудников,невозможность взятие кредита не подключая страховку,сотрудники отказываются отключить страховку аргументируя это тем что таковы правила банка либо плати за страховку либо банк откажет в кредитовании,дикий % по кредиту если сотрудники все же соглашаглашаются снять страховку,одним словом Го.но банк!
Достойное и быстрое обслуживание.
Спасибо сотрудникам банка за оперативность обслуживания и вежливое обращение
Народу было много, но за пол часа успел с менеджером решить все вопросы. Раньше сидел по 2 часа
Очень быстрое обслуживание , девочки приветливые, улыбчивые , всегда готовы помочь
Посмотрела отзывы об этом филиале, настроилась на «долгое», «ужасное» обслуживание и большие очереди.. но зарплатная карта была именно в этом отделении, поэтому выбора не было. Была приятно удивлена, что большинство отзывов не оправдались. В офисе было 3 клиента в очереди, меня вызвали спустя 7 минут. Обслуживало 5 сотрудников, достаточно быстро и профессионально. Улыбались, все доходчиво объясняли. Кому как, но я осталась довольна.
Почему ни где не написано что в этом филиале не работают с ипотекой? Отвратительно едешь через весь город а тебе отказывают
Очень долгое обслуживание клиентов, из 7 окон работают 3...медленные сотрудники, мало диванчиков для ожидания очереди
Отвратительное отношение к клиенту
Как же долго работаю сотрудники этого филиала. Очередь по талонам судя по всему сделана ради приличия, так как девушки обслуживают внеочереди своих знакомых. Пора руководству банка предпринять меры
Добрый день, 06 мая 2020г жасное обслуживание касса не работает с 10 часов и до 12часов в подвале 10 человек ждёт начало работы они кормят завтраками каждые 20 минут говорят что ещё 20 минут. УЖАС!! Я стою здесь уже 2 часа именно стою так-как сидеть здесь не где
Ооооочень долгое обслуживание, все очень медленно, на восемь окон обслуживает клиентов только один специалист.
Есть масса интересных курсов по Клиентоориентированности или клиентоцентричности, которые, было бы не плохо изучить, и использовать в работе. Почему рабочее время в этой программе не соответствует фактическому? Работа с физическими лицами просто отвратительная.
Несоответствие времени работы. В 2ГИС до 19:00. По факту работают до 18:00, ссылаясь на бумажку приклеенную рядом с режимом работы. Пришёл в банк в 18:03 , не приняли. Считаю что, обязаны работать до последнего клиента. И раз уж я зашёл в банк, должны были обслужить.
Хотел поделиться опытом работы с данным банком. В один прекрасный момент у нас поменялся директор и мы решили известить банк и заменить электронную подпись для банк-клиента. Мы прибыли в банк, а такая операция выполняется только по предварительной записи, а телефон по которому записываешься можно взять только в отделении банка. Итак первый наш поход совершен! Собрали все необходимые документы, записались, приехали в банк и подписали нужные документы и оформили заявление на выпуск ЭЦП. В следующее посещение мы забрали ЭЦП и поехали настраивать, не буду рассказывать все прелести настройки при отсутствии в штате сисадмина, т.к. настройка требует достаточно продвинутого знания компьютера и пары часов времени. Итак после танца с бубном у нас ура все настроено, но необходимо ввести пароль, а вот пароль, так как пользователь поменялся нужен новый, соответственно извольте еще раз съездить и заказать новый пароль. Где наша не пропадала, подумал я и в очередной раз махнули в банк заказать пароль. Поскольку сразу пароль не делается нужно приехать и забрать на следующий день. Окей, все нужно для работы, поэтому что же не съездить еще разок за паролем и войти почти как к родным в отделение банка. Вот он заветный пароль получен и мы несемся его в вводить дабы оплатить нашим контрагентам и не закалапсить всю работу. Еще пару часов работы с тех поддержкой, установкой бесчисленных плагинов и перезагрузки компьютера и парам пам пам! Все заработало! Но платежи проводить нельзя т.к. нужно сделать запрос на перегенерацию ключей и на следующий день, о да! Еще разок посетить это родное отделение банка для подписания сгенерированных сертификатов. И вот первый платеж пошел за новой электронной подписью. И это нормально, что банк иногда звонит для подтверждения платежа, только он звонит по старым контактам, а телефон нового директора вписать в многочисленных заполненных нами документах было негде, да и мы сразу как-то не подумали что нужно, а нужно дабы очередной раз не остановить работу!
Очень медленное обслуживание. Очень долгое ожидание. Сотрудники приходят-уходят.. Очередь не двигается....
Ужасный банк! Все долго! Телефоны никогда не берут!
Кратко и по делу Хреново все)
Мне понравился этот тихий, быстрый филиал ВТБ. Имеются банкоматы и электронная очередь. Удобное месторасположение.
Отзывчивые сотрудники, помогли быстро разрешить проблему.
Первый номер телефона берёт трубку кафе...
Самый отвратительный банк! Работают всего два "окошка", все медленно... Пришла в это отделение, обслуживалось два человека, очереди не было, подумала как замечательно, не надо сидеть в очередях... Но просидела пол часа, в ожидании когда кто то из двух специалистов освободится, и самое интересное... Когда дошла моя очередь, я объяснила специалисту что мне нужно забрать ГОТОВУЮ зарплатную карту. У нее ничего не получалось минут 40, постоянно ошибалась, заново все делала, распечатывала... Тем самым приходящие после меня люди сидели в порядке очереди в одно окно, т.к. во втором меня "обслуживали" час... Я не знаю какое нужно иметь терпение чтоб сидеть там по 2 часа, при том что клиентов мало... И самая не знаю как хватило на это нервов и терпения. Просто давно уже приходилось получать готовую карту втб, только в центральном банке. И там все было быстро и без проблем.