Отзывы Аудионика, клиника слуха
Большой диапазон слуховых аппаратов от недорогих до сверхсовременных!
Лечение ЛОР-заболеваний Медицинские приборы / аппараты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Аудионика, клиника слухаПросмотров (5)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
НЕ ХОДИТЕ сюда!!! Люди, поделюсь своими впечатлениями. Значит сразу готовьтесь к тому, что вас будут психологически обрабатывать по заученным скриптам, чтобы впарить вам дорогостоящий слуховой аппарат (пока вы не купите, вам будут мило улыбаться и говорить приятные слова, а потом все - на отъеби** общение). Вся продукция по сути Китай или с запада. Если сильно захотеть, можно найти в интернете намного дешевле
Режим работы филиалов не совпадает с предоставленным здесь. Сб и вс — выходные.
Доброго времени суток! Хотела бы поделиться своим впечатлением о клинике. Здесь мой отец (80лет) проходил диагностику слуха. Специалист посоветовал ему приобрести слуховой аппарат. Ему предоставили брошуру с ценами. Мой отец пенсионер и думаю понятно, почему он предпочёл купить дешевле в специализированном магазине. Когда же мы обратились в клинику что-бы нам его настроили первичная сумма была 350р,но узнав кто хочет прийти со своим аппаратом сумма поднялась до 10000 р. Как то так.
Благодарны за чёткое и качественное обслуживание ! Всё вежливы и внимательны
Покупаю второй аппарат. Благодарю за помощь специалистов. Всем рекомендую.
И одной звезды жалко!!!! Данное "заведение" не рекомендую!!!!! Отвратительное отношение к пациентам. Записывалась месяц назад к сурдологу, сегодня поступил звонок с отменой приёма, в связи с началом ремонта. Ребята, мы иногородние, прилетели не на отдых, у нас каждый день расписан с ребёнком - инвалидом! Вы просто берете и подставляете. Я вам большее скажу, мы еле нашли свободное время врача на ту дату, с которой нас сняли здесь, в аудионике... Руководству, по большому счету, плевать на людей!!! Элементарно можно было бы иногородних принять... Жирный минус вам
Отвратительно! Приехала в клинику сделать слепок и заказать беруши. Принимал меня Романов Роман Андреевич 14 марта 2021 г. На мои вопросы о функциональных возможностях берушей, материала, который лучше выбрать и проч. - совал в руки рекламные буклетики, заученно повторяя то же, что в них написано. При этом постоянно выбегая из кабинета (видимо, за комментариями, что отвечать), приговаривая "вы первый клиент за долгие годы (а по возрасту не скажешь) моей работы, который так интересуется". Это была комедия) Ну ладно. Дрожащими руками сделал слепок. Далее стал настаивать на короткой форме вкладыша. Я не первый раз имею дело с берушами и знаю, какая форма наиболее эффективна. Но нет, меня и слушать не хотят, отговаривая, советуя упорно своё. Удалось с трудом отстоять свою позицию. Клиент всегда прав? Нет, не слышали. И ура - все нужные характеристики указаны, оплата произведена, готово к отправке в Москву для изготовления. Две недели - заверили меня - и вы можете забрать ваш заказ, ожидайте! Прошло две недели. И что вы думаете? Правильно. Никакой информации о заказе они не получали. Прошло три недели. Звоню. Оказывается мои беруши путешествуют по Дальнему Востоку! Из города в город - круиз у них. По ошибке, как-то вышло, извините! Ну ладно. Дождалась таки прибытия заказа в Хабаровск. Ура? Нет, постойте. Пока беруши ехали из Москвы, ценник на них подскочил вдвое! И я, оказывается, должна доплатить! Мало того, что мой заказ безалаберно задержали, теперь откровенно решили развести на бабки. Ну вы юмористы, ребята) Вся схема держится на том, что АУДИОНИКА не составляет договоры при оформлении у них заказов. И, получается, они могут в любой момент изменить сроки доставки, накрутить цену (как в моём случае), или вообще сказать, что клиент ничего у них не заказывал. Вот и всё. Имея опыт сотрудничества с соседней клиникой РАДУГА ЗВУКОВ, могу однозначно советовать никогда не связываться с АУДИОНИКОЙ. Даже если сумма заказа небольшая, как в моём случае, они непременно постараются "нагнуть" и заставить заплатить ещё. Ой, сколько положительных отзывов. Администраторы, скучая на ресепшене, печатают? Привет вам, девчонки) Одноразовая шарашка.
Хорошая клиника, встретят, выслушают, помогут.
Помогли нам с мамой! Рекомендую как супер экспертов по проблеме слуха. Главное не затягивать...
Пригласили по телефону на повторную диагностику, ранее делали в выездом автомобиле, сказали, что теперь будет все дольше и более тщательно изученно. Пришёл, на моё время записан другой человек, но все равно приняли. По факту, звукоизоляция в комнате плохая, слышал перфоратор от соседей, помимо звуков в наушниках, по времени получилось также как в выездной лаборатории, а то и меньше, но специалист назвал основные причины из за чего, могло произойти снижение слуха, это плюс. Вообщем есть и плюсы и над чем стоит поработать.
Я была со своим ребенком у разный сурдологов и только сурдолог в Аудионике поставила моему ребенку верный диагноз и очень подробно консультировала меня на протяжении всего приема. Спасибо ей огромное!
Очень разочарованы данной клиникой. Во-первых,мы приехали получить консультацию у специалиста,по факту нам провели аудиоскрининг и сказали,что у ребёнка глухота,основываясь только на результатах очень чувствительного аппарата,никак не поработав с ребёнком. Очень резко. Я надеялась,что в частных клиниках специалисты должны быть как минимум человечны. Во-вторых,почему ваши специалисты не подготовлены? во время теста сели батарейки в аппарате. В-третьих,разговоры по телефону во время приема можно отложить,в-четвёртых,мы ждали,когда нас пригласят,очереди не было,просто «специалист» решил,что могут и подождать,с грудным ребёнком это неудобно. Из плюсов-приветливые администраторы. Хорошо,что мы записались в другие клиники,иначе после приема в вашей клинике просто опустились бы руки!
Место где подбирают и продают качественные слуховые аппараты. Сотрудники внимательные. Тестю покупали аппарат. Все хорошо.
Хотела бы поблагодарить сотрудников отделения за чуткое отношение к посетителям клиники. Девочки очень приветливые, искренне стараются помочь каждому посетителю. Благодарю персонал за внимательное отношение и вашу работу
Приобрел слуховой аппарат в клинике слуха "Аудионика". Встретили очень хорошо. Все очень внимательные. Все расскажут и покажут как пользоваться,как обращаться с аппаратом. Я очень доволен. Советую всем сюда обращаться. Будьте здоровы и счастливы с хорошим слухом. Желаю всему персоналу хорошего здоровья, удачи и везения!!!
Я, благодарю врачей, девушек-администраторов, инженера по проверке и чистке слуховых аппаратов,за прекрасное отношение к своей работе,за чуткость, отзывчивость, внимание к своим клиентам! Благодарю руководство клиники слуха "Аудионика" за "Акции", которые они устраивают для нас слабослышащих людей,ведь многие из нас пенсионеры.Огромное Вам всем спасибо!!!
Уже больше 5 лет я клиент Аудионика, за это время сложилось только хорошее впечатление о клинике, подобрали практически незаметный слуховой аппарат, окружающие люди его даже не замечают. Все сотрудники очень доброжелательные, всегда звонят, спрашивают все ли в порядке, не беспокоит ли меня что то. Чувствуется, что люди заботятся, а не просто продали и забыли как говорится. Всем бы компаниям такой сервис
Были с бабушкой на приеме у специалиста. Очень понравилось обслуживание, все вежливые, приветливые. Врачи-специалисты своего дела, помогли выбрать слуховой аппарат. Бабушка довольна очень. Спасибо вам огромное.
Приходил на прием с бабушкой, где мы тлько не были до этого, нам не могли подобрать такой слуховой аппарат чтобы и по телефону говорить и телевизор смотреть можно было. Очень внимательный и предупредительный персонал, встретили, предложили чай - кофе. Доктор подробно все объяснила, предложила на выбор несколько моделей, конечно выбрать было непросто, так как не хочется отказываться от нескольких функций в угоду цене. Купили самое лучшее, бабушке стало легче общаться с нами. Аудионика - вы супер! Буду рекомендовать всем знакомым обязательно!!!
В целом клиникой довольны, доброжелательный персонал, профессиональный подход. Аппараты не дешевые-но они того стоят. Будем рекомендовать своим знакомым, друзьям.
пришли рано а там задержка ладно подождем потом вне в очередь человек зашел и я с двумя детьми должно что ли ждать. нет конечно. мне не понравилось что так.
Довольно часто тут пишут, что цены на цифровые слуховые аппараты высокие. Мы с мужем покупали его бабушке (75 лет) целых два аппарата. По 50 тысяч каждый. Да, это не дёшево. Но это же слухопротезирование. Аппараты здесь - это сложные цифровые устройства, которые тупо не производятся в россии. А Аудионика не просто продаёт их. Это компания, которая уже три года бесплатно сопровождает нашу бабушку, консультирует, следит за её слухом в динамике. Бабушка в советское время и мастером на заводе отпахала, там слух и оставила. С ней вообще невозможно было говорить - только орать прям в ухо, чтобы услышала. Ни отпустить её никуда одну нельзя, ни детей с ней оставить. Телефон не брала, потому что просто не слышала звонка. Мы один раз даже мастера вызвали дверь вскрывать, потому что думали, что бабушка все. А она сидит себе и вяжет. Увлеклась, говорит, не слышала телефон весь день. Зато носочки.. Носочки, блин. Короче после этих носчков мы и решили брать аппарат. Знакомые посоветовали Аудионику. Мы привезли бабушку, ей проверили слух, оказалось, что потеря очень глубокая. Показали аудиограму левое ухо ещё ничего, а правое совсем плохо. Нужно было два мощных аппарата. Начали выбирать-мерить. Подошли по слуху нам юники от видексу они дорогие, это да. Но зато мы вернули бабушке возможность слышать!И за один месяц из всеми забытой родственницы она превратилась в востребованного специалиста по педагогике, кулинарии, садам и огородам. Практически вернулась к жизни. Мы счастливы, что смогли ей помочь. Да, цена на аппараты немаленькая. Но! Ценность общения с любимыми куда выше. Аудионика, спасибо за бабушку!
По обслуживанию все устроило, замечаний нет. Единственное, что не решен вопрос с вентиляцией в помещении клиники. Окна открывать нельзя, так как посторонние звуки будут мешать приему. А так все прекрасно. Водила отца, он упирался, как мог, конечно, но я осилила! В итоге ему очень понравилось! Очень рекомендуем!
Добрый день! Решила написать отзыв о клинике слуха "Аудионика", клиентом которой является моя мама. Когда попадаешь в клинику, первое, что бросается в глаза, маленькие помещения. Но большой плюс, это обслуживание очень приветливо встретили, проводили на удобные диваны, предложили чай-кофе, конфеты))) Прием ждали не долго. Врач предложил много вариантов решения проблемы. В итоге остановились на одном. Проблему решили, мама очень довольна! Спасибо врачу Наталье Михайловне и администратору Елене.
Всем доброго времени суток :) По моему мнению, ценник несколько завышен. Также хотелось бы отметить, что сотрудники сего заведения в зоне ожидания для клиентов довольно громко обсуждают личные проблемы и ведут разговоры на отвлеченные темы между собой. Из минусов: помещения (как зона ожидания, так и кабинеты приема) достаточно маленькие, не совсем комфортно, когда собирается несколько человек. При нас случилось не совсем понятное мне общение между сотрудником клиники и клиентом прям в зоне ожидания: врач вынес, насколько я поняла, слуховой аппарат и стала прям в коридоре рассказывать как его применять и как с ним обращаться. Кабинеты для этого не предусмотрены??? Из-за этого для ожидающих прием пациентов уже не хватало места, что расстроило и несколько смазало впечатление. В целом же, всё на уровне (включая чай, кофе, воду в зоне ожидания; доброжелательный персонал), как и должно быть в частной клинике.