Отзывы Elle, салон красоты
Парикмахерские Ногтевые студии Услуги косметолога Студии загара
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Elle, салон красотыПросмотров (154)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Здравствуйте! Подскажите какой у вас режим работы ? Свободный ? По желанию ? Приходила 8.04 в 19:00 закрыто, пришла сегодня в 18:30 салон работает, но дверь ни кто не открывает, на звонки не отвечают. В 19:00 приезжала мимо увидела, как выходила женщина и жалюзи уже были закрыты, ну тогда так и пишите: принимаем клиентов по настроению!
Здравствуйте! Не дозвониться!!!
Солярий хороший, а обслуживание администратора - отвратительное. Звонила 21.08.2020 в 14:15, грубая, бестактная, больше сюда ходить не хочу.
Хожу в этот салон только из-за своего мастера, у которой стрегусь на протяжении долгого времени. Поэтому, если она куда-то переходит в другое место работать, то я за ней. Цены в принципе приемлемы, всё чистенько, коллектив дружелюбный.
В пятницу написала в салон чтоб записаться на посещение салярия в конкретное время на субботу. В ответ пришло, что салярий посещают по живой очереди. Салон работает ежедневно до 20.00. В субботу пришла в 17.50, звонила в домофон мне не открывали, затем вышел сотрудник и сказал что салон не работает уже. А работает по записи. Значит записаться на время нельзя но салон работает до 20.00 но по факту закрывается по записи.. Абсурд!
Уже много лет хожу к Сергею подстригаться. Мастер, профессионал и просто утончённый человек с отличным вкусом, всегда делает то, что надо
Делали кератиновое выпрямление,как и сказали,что кучеряшки через 2 месяца снова появятся-так и произошло,ну ничего,опять приду
Отличный салон. Жена на протяжении нескольких лет посещает солярий. Во время проводится обслуживание кабинок. Лампы своевременно заменяют.
Потрясающий салон. Все мастера высокого уровня. Как парикмахеры так и косметологи. Советую
Я посетила этот салон месяц назад. Никакого приветливого отношения. Мастер делала мне "модельную стрижку" на короткие волосы. После того,как она позволила себе назвать меня девочкой из детского дома,доверие окончательно было утеряно. Заплатила я за это удовольствие 1900. У своего парикмахера я бы сделала на эту сумму 3 стрижки. А результат был плачевен. Виски на разном уровне. Оформление на шее,вообще желало лучшего
Хожу уже 5 лет к косметологу Вере. Всем довольна. Цены адекватные.
Посещаю солярий регулярно. Очень хорошие лампы и помещение. Согласна с тем, что не обрабатывают после каждого посещения сам солярий, но само помещение всегда чистое.
Осталась недовольна стрижкой... Не совсем ровно постригли... Мастера, ну... Может это, конечно, мне не повезло, но мне показалось, что с людьми общаться не умеют вовсе...
Расстроена, зла и унижена. Постоянный клиент салона уже больше двух лет, нарадоваться не могла. Отличные мастера-парикмахеры, ни разу не уходила недовольной. К последнему мастеру ходила больше года, всегда болтали во время работы о том о сем. всегда улыбалась и говорила "спасибо". впечатление было испорчено после очередного раза, когда записалась на стрижку/окрашивание: в день Х позвонила администратор мы мило побеседовали, она сказала, что мастер сегодня не сможет принять, так как уехал на обучающие курсы. Я ответила - "ничего страшного", переписалась на другой день. в другой день уже по дороге в салон мне снова позвонила администратор и сказала, что увы, мастер уходит в 4 часа и не сможет меня принять. Естественно, я разозлилась, потому что УЖЕ ехала в салон и на следующий день - годовщина, хотелось выглядеть красиво. администратор предложила переписаться на ДРУГОЙ день и к другому мастеру. Тогда я не акцентировала внимание на этих словах, спросила почему не предупредили раньше, на что мне ответили, что вчера звонили, но я не взяла трубку. Вранье, как я поняла позже. Никто мне конечно же не звонил. Итог: отпросилась на работе зря и прокатала 300 рублей на такси за просто так. Позже, когда я остыла, перезвонила, чтобы записаться еще раз, мне предложили в будни к другому мастеру. я сказала, что конечно же хочу попасть к своему. мне не ответили и опять сказали "мы можем предложить Вам другого мастера". Я стала спрашивать, что вообще происходит. после препирательств длинной в 7 минут, в течение которых я ̶р̶а̶з̶г̶о̶в̶а̶р̶и̶в̶а̶л̶а̶ ̶с̶о̶ ̶с̶т̶е̶н̶о̶й̶ ̶пыталась понять причину такого похабного отношения к себе, как к постоянному клиенту, я смогла таки выяснить причину и уронила челюсть после слов: "мастер отказался, потому что *цитата* не желает быть Вашим личным доктором и психологом", что после последнего раза ушел позже всех и плохим самочувствием (я всего лишь попросила покороче подровнять) и что администратора я тоже пытаюсь довести до белого каления. Разговаривали со мной так, будто перед этим был какой-то конфликт и я о нем знаю. Сказать что я офигела- это не сказать ничего. Такое со мной в первый раз. администратор отказался соединить с мастером, чтобы выяснить что произошло. Не знаю, читаете ли Вы, администраторы, отзывы, тем не менее. Я все могу понять. Я даже могу понять, что мастер мог отказаться работать с клиентом по какой-то причине, все мы люди и я тоже работаю в сфере обслуживания. Если бы объяснили ситуацию сразу, я бы просто переписалась к другому человеку. но то что меня дважды продинамили, отказывались говорить правду, срывали время, пытались отделаться как от надоедливой мухи, пока это фактически не переросло в конфликт - трусость, позор, непрофессионализм и потребительство по отношению к человеку, который клиент не один год, платит деньги и полагается на Вас. Спасибо Салону Эль за подарок на годовщину. Клиентам: будьте осторожны в желании подправить стрижку, в этом элитном салоне от Вас могут просто отказаться за "привередливость" и обвинить в психологических проблемах.
Была шокирована. Солярий после клиентов не обрабатывается никак. Администратор предложила мне обработать его спиртовой салфеткой которую выдают размером 5×5 см. По всей видимости и помещение убирается только после рабочего дня. А как же санитарные нормы????.
Очень понравился мастер Елена Черняк (точно не помню), блондинка эффектная. Ну очень приятная внешне и в общение девушка!!! В салоне идеальная чистота. Уборщица постоянно ходила и все натирала чуть ли не до блеска! Огромный плюс за это! Предложил кофе. пока ожидала время выдержки краски! Не очень понравилась мастер Оксана. Может как мастер она и чудо. Но кроме парикмахерских навыков нужно в такой профессии и с людьми уметь общаться!