Отзывы МегаФон, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, оператор связиПросмотров (7)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Менеджеры грамотные. Знают своë дело. Услуга оказана хорошо.
Потеряла час времени впустую. Мне необходимо было перейти на Мегафон с сохранением номера.Пришла в офис, офис закрыт, висит бумажка «перерыв 15 минут».Передо мной были люди,по их словам эти 15 минут давно прошли.Я прождала ещё минут 20. При оформлении было сказано, что первые 10 дней будет номер Мегафона, потом будет действовать старый номер.А старая симка будет заблокирована. Меня такой расклад не устроил, действующий номер необходим для связи по работе.Я не могу пропасть на 10 дней на другой номер. Я пыталась перейти на Мегафон в январе в другом офисе, и при оформлении у меня таких моментов не возникало.Менеджер все грамотно сделал, чтобы старая сим-карта работала эти 10 дней, а через 10 дней можно пользоваться новым номером. В итоге оформила все через Интернет, без всяких проблем с доставкой на дом.Оказывается нужно было просто попросить о переходе без резервного номера Мегафон. На основе этого делаю вывод о некомпетентности менеджера Максима. Отсутствие на рабочем месте+потеря времени в ожидании менеджера+безрезультатная консультация = разочарование, поэтому в итоге единица.
Отвратительное обслуживание. Работники в спешке уходят раньше времени, отключают терминалы оплаты - так что деньги на счёт приходится ждать сутки. Скриншоты чеков и личного кабинета прилагаются. М * д а к и.
Сегодня 11.02.2020 пришли в данный салон, отдать телефон в ремонт по гарантии. По закону они должны обеспечить в трех дневный срок меня аналогичным телефон, но они отказываются, ссылаясь на то что наша компания всем отказывает.... У прилавка стоял один работник на бейджике было написано директор салона, он хамил, усмехался. Знаете я к себе такого отношения не намерена терпеть. Пойду дальше жаловаться на обслуживание и персонал
Обманывают пенсионеров, навязывают доп услуги ненужные.
Отказали в принятии заявления. Уже 2 месяца пытаюсь вернуть дс, но бестолку. Специально растянули до окончания гарантии и, грубо говоря, послали. Мол, у вас теперь не на гарантии, деньги не вернуть.
Отвратительное обслуживание!
3 января купили в данном салоне телефон. Так как покупку оплачивал муж, стоимость нашей покупки я узнала только тогда, когда случайно взяла в руки коробку от телефона и посмотрела чек. Люди, а теперь послушайте: наклейка стёкла на телефон в данном салоне стоит 640 рублей! 6 4 0 рублей, Карл!
Менеджеры молодцы помогают решить вопрос без труда. В очереди очень редко приходилось стоять. Выбор тел. Небольшой но при желании выбрать можно:)
Надоел данный оператор, вечно списывает деньги просто так, навязывает лишние услуги. Я решила перейти на другого оператора, но не полностью, т.к. этот номер очень старый и его знают в принципе все, кто знает меня. Решила я начать с интернета. Пришла в салон и попросила отключить тариф за два дня до списания абоненской платы. Мне сказали, что все будет сделано. В итоге, плату списали, я в минусе. В личном кабинете попросила перевести меня на тариф без абоненской платы. На тот, который я хочу, меня не перевели, потому что это возможно только в салонах мегафона. Я была очень зла и раздосадована, но чтобы больше не терять денег, я все же пошла в этот салон. Попросила подключить меня к тарифу без абон. платы и отключить все платные услуги. Тариф у меня теперь какой надо, НО не все платные услуги были отключены. Мелочь, 1.6р/день. Но дико неприятно