Отзывы Автомир, ООО, официальный дилер Ford, Nissan, Mercedes-Benz
Автозапчасти для иномарок Авторемонт и техобслуживание (СТО) Кузовной ремонт Тюнинг Ремонт ходовой части автомобиля Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Автомир, ООО, официальный дилер Ford, Nissan, Mercedes-BenzПросмотров (16)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Появилась периодически назойливая проблема с электроникой на Форде, Предварительно позвонив сюда, пообщался с менеджером Дмитрием, который внимательно выслушал, разобрался и помог с алгоритмом дальнейших действий, а также записал на ближайшее время для диагностики. Которую в назначенное время вместе с устранением проблемы и провели. Особая благодарность Семенову Дмиртию за оказанную помощь! Всё работает, спасибо!
Прошу обратить внимание на хабалистых тёток, что сидят у вас на телефоне. Во-первых, не представилась, во-вторых, нагрубила, мало того повысила голос, просьбу представиться просто проигнорировала. Отвратительный сервис. Звонила на номер 4212-336300, если у вас записываются звонки, то предлагаю послушать руководству.
Отвратительный сервисный центр, диагностировать точную причину не неисправности не могут! В салоне автомобиля, после обслуживания, постоянно пятна от мазутных перчаток. Запчастей постоянно нет , приходится ждать по неделе, а то и две ! Дозвониться можно, но обратную связь дождаться просто не реально, просил связаться по приходу запчасти, пока сам не позвонил, не узнал ! Менеджеры вареные ходят. Один ресепшен заслуживает плюса , за красивые глаза.
Почему то всегда складывается ощущение что отвлекаю их от очень важных дел (пренебрежение на лице, обещают перезвонить и не перезванивают, приходится ждать менеджера по 15-20 минут даже если зал пустой, постоянно сидят в личном телефоне)
Обслуживал свой Jeep в августе 2020, ничего плохого сказать не могу. Да, запчасти и расходники дороже чем везде, но стоимость работ средняя по палате!
Большой оценки уровня сервиса не заслуживает . Дозвониться до отдела сервиса сложно , оставив номер не перезванивают . Ожидание запчастей очень долго (2-3месяца), в 21 веке живем все же , не на лошадях доставка.
Классные ребята работают в сервисе, помогли разобраться в проблеме с электрикой, в которой ни один сервис Хабаровска не смог разобраться?
Большое спасибо специалистам сервиса за помощь в выборе и покупке Автомобиля. Были очень внимательны, особенно Михаил, терпеливы и профессиональны. Надеемся, сервис так же будет на высоте!
40 минут пытались забрать авто из сервиса. Хотя вопрос на 2-3 минуты. А персонал торчит в телефонах и никак не решает вопрос
Обслуживаюсь у официалов. Без нареканий. Плохо только одно, не работает сервис по выходным.
Приехали посмотреть Авто так прям на парковке прокололи колесо. Ещё и с ребёнком приехали вечером. Очень не приятный осадок. И клиентов то никого. Не понимаю зачем такие гадости делать
Отвратительный дилерский центр "Автомир": цены на работы дороже любого другого в 2-3 раза; качество хуже гаражного сервиса (после замены масла через 4 км. пути выдавило прокладку фильтра и вытекло все масло, вернулись на эвакуаторе); отношение скотское (извинений не дождались, откровенное хамство в ответ); абсолютная непорядочность (всяческое отрицание своей вины, повредили фильтр, чтобы было невозможно провести независимую экспертизу, устранение брака в работе произвели за мой счет). Одним словом ... за красивой вывеской, а не официальные дилеры.
Запчастей в наличии нет, на заказ ждать от месяца, хотя говорят что дней 20.
Пишет на сайте не достоверную информацию о сервисных акциях. http://ford.xn----7sbgbjw1apuq.xn--p1ai/m/service/ford_motorcraft/. Менеджер о сервисных акциях не знает, в сервисе "замена масла" было отказано.
Если Вы дорожите своим автомобилем и ЖИЗНЬЮ, то не обращайтесь в официальный сервис ФОРД. Думала, что не стану писать отзыв, когда в декабре они две недели продержали у себя машину, которая отказалась заводиться на холоде, сочиняли небылицы про свечи, промывку топливной системы (якобы была забита топливная рейка), потом предложили снять бензиновый бак, слить с него топливо, потому что оно плохое. (В Хабаровске 100% водителей заправляются на Альянсе и Роснефти. Я отказалась и отправилась с машиной в неофициальный диллерский пафосный центр, а к знакомым, которые чинят все машины, больше японские конечно. Через неделю, после изучения интернет сайтов и моей машины, мне ее вернули здоровой. А я счастливая почти всю зиму спокойно проездила, заводя ее в любое время в любом месте до сегодняшнего дня. Сегодня по дороге на работу из машины начал выливаться бензин!!! Проезжавшие мимо водители орали мне: дура остановись, сейчас сгоришь.... Дальше эвакуатор, тот же родной сервис и вердикт: был сломан фиксатор топливного шланга, который могли повредить только при снятии топливной рейки. Непрофессионалы Автомира ДВ (не буду выражаться, чтобы не привлекли за оскорбление) не только не отремонтировали мой автомобиль, но и повредив важную деталь, это от меня скрыли, чем могли нанести непоправимый вред моей жизни. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННЫЙ СЕРВИС! Кстати, на сайте у них отзыв оставить негде, очень проедусмотрительно...
До сервиса дело даже не дошло. Обзвонил все подразделения по маркам с тем, чтобы оставить на обслуживание volvo s40 2007 г.в. Сначала робот с юным женским голосом сразу говорил, что "другие марки не берем". После моего замечания, что volvo s40 и, например, ford focus 2007 г.в. очень во многом идентичны, она терялась и не знала, что ответить. Нигде не брали ни АКБ на зарядку, ни на замену масла не соглашались. По маслу, в дополнении к отказу, мне робот сказал, что они заливают только 5W30, а не "мое" 0W40. Нормальный такой подход к сервису у ОД! То есть, в Комсомольске могут (бывш.филиал ОД), а в Хабаровске нет?! Рукожопая организация сервиса. Спасибо, что показали себя до того, как могли бы накосячить по-серьезному!
Обслуживаю служебные машины в Автомире уже несколько лет. Потому что выбора нет. Запись всегда минимум на неделю вперёд, часто нет в наличии даже простейших запчастей. Наплевательское отношение со стороны мастеров-приёмщиков и администратора. Оставляешь машину, обещают позвонить по готовности, но ещё ни разу сами в оговоренное время не перезвонили. То же самое про согласование ремонта и приход запчастей. Пока сам не позвонишь, не приедешь - тишина. Не ценят абсолютно время клиента. Раньше задумывался над покупкой машины в Автомире, но сейчас отказался от этой идее полностью сугубо из-за сервиса.