Отзывы Ютэйр, авиакомпания
Перелеты от 990 руб. Тарифная опция с открытым временем вылета.
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ютэйр, авиакомпанияПросмотров (376)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Такого хамства и безразличия представителя авиокомпании Utair Малининой Веры и сотрудника аэропорта Карпинской Александры я и мой муж не ожидали.Мы опаздывали на посадку,но о нас было объявлено по рации,которая благополучно была "сломана",а точнее отключена,потому что Карпинская Александра "спалилась" при нас связавшись по ней с представителем авиокомпании Utair.Стояла и вся тряслась.Не извинились,ничего не объяснили,гнули свою линию доконца.В 21 веке проблема отменить снятие с регистрации!?Да не поверю,просто вредительство.Сняли с регистрации раньше времени,выключили рацию и все,никого не волнует.Не первый раз пользуюсь авиокомпанией,посадка до 13.45,в прошлый раз мы мёрзли в автобусе и ждали опаздывающих с открытыми дверями до 14.00 и взлетали позже 14.10,но именно нас не захотели пустить в автобус с открытыми дверями,ещё не уехавший к самолёту по причине снятия с регистрации.Представителя авиокомпании не было на месте в аэропорту,просто спряталась от нас,так как было время предупредить у администратора,к которой мы подошли в первую очередь после возвращения в аэропорт.Надеюсь,что в последний раз воспользовались вашей авиокомпанией.Рейс UT272 09.02.22 14.10 Самара-Уфа.Аннулировали весь заказ,то есть обратно Уфа-Самара мы тоже не долетели.Якобы мы не предупредили,что не явимся на рейс за 40 мин.Что!?Мы там были и есть доказательства,правила из пальца высосаны.Никто ни о чем не предупреждает.Желаю и Вам уважаемые сотрудники столкнуться с таким же отношением,когда вы обратитесь куда-либо за помощью или услугой.Пусть героев знают в лицо!Пока соотечественники будут друг к другу так относиться,прогресса в стране не будет.Ни денег,ни билетов.Подавитесь!
Напишите пожалуйста актуальный номер телефона по которому можно дозвониться !!! Хотя бы Прямой , городской телефон офиса!!! Или мобильный номер
Кошмарная авиакомпания. Купила страховку на себя и ребёнка, при регистрации на рейс нас рассадили в разные места, в связи с чем решила отменить регистрацию и оформить в аэропорту. Хотела вернуть потраченные на страховку деньги, но оказалось что авиакомпания не выслала мне страховой полис. Пыталась обратиться в службу поддержки, но таковой у компании нет, только боты в чатах. Написала электронное письмо, ответили мне уже ПОСЛЕ полёта что рейс совершён, и компания не возвращает деньги после перелёта. Так вы бы ответили мне ДО? Плюс совершенно непонятная система с колибратором. Если у вас ручная кладь по размерам соответствует габаритам, но на ней ей колесики, которые на миллиметр не влезают в колибратор, учтите, что за них придётся заплатить 2300-2800. При покупке билетов об этом не сообщается. Сумма за перелёт вышла в два раза больше. За эти деньги было купить билет в нормальной авиакомпании со всеми условиями и не переплачивать за ерунду!
Самая не надёжная компания на Российском рынке перевозок. Постоянные задержки рейсов, грубость персонала и неквалифицированные люди работаю в Ютейр
Самая грязная , вонючая компания у них в самолетах даже воды нет одни влажные салфетки )))дно
Как вообще эту компанию держит я не понимаю у них самый отвратительный все ..купили билеты через онлайн как всегда в этот раз попал это компания не когда не было такого случае это как 90го годах взяли четыре раза отменили рейсы потом каким то образом мои деньги на какой то мили перевели типа я виноватом ещё остался капец люди не купите у них билеты это ужасно
Самая беспонтовая компания, стюардессы и тд! Летел в Москву, в самолете от силы 20 человек, попросил пересесть с места на другое стюардесса говорит оплатите 1500 рублей, якобы порядок такой! К тому же 4 раза меняли время вылета, не рекомендую эту компанию, желаю им скорейшего банкротства! Людьми нужно оставаться всегда, а не с у ками
Оплатил багаж онлайн торопился, в аэропорту оказалось что перевес. Хотел доплатить отказали, сотрудник сказал что доплатить нельзя, предложил оплатить отдельно. Объяснила что нужно будет написать на сайт приложить чек и деньги вернут. Что я и сделал. Заявление ушло написали что свяжутся в течении трех дней . Прошло 2 недели , тишина.
Самая хреновая компания, сумка не подошла горизонтально на 2-3см по размерам заставили платить 2500р На каждом сайте отпишу по отзыву Перед выходом останавливают и говорят что если не сдали при регистрации то после двойная оплата то есть 4-5т рублей за багаж в ручной клади, ждите кучу гневных отзывов Сервис дно
Ужасная авиакомпания, на стойке регистрации в Москве хамят , как будто им чем то обязаны. На сайте не покупалось «место» в самолёте , на регистрации содрали в два раза больше ещё и нахамили. Постараюсь больше не летать этой авиакомпанией
Ужасное отношение к клиентам. В условиях пандемии отказывают в возврате средств. На горячую линию не дозвониться, ибо не работают. В соц. сетях отвечают раз в неделю. Перенесли наш рейс на несколько часов, причём оба вылета. По закону в таком случае полагается возврат средств за билеты. Нам же ничего не возвращают. Возврат был ещё в марте. Прекратите прятаться, откройте горячую линию и отвечайте своим клиентам!!!
Самая конченная авиакомпания в России, мало того, что цены на билеты ни разу не дешевые, так во время полёта ни то что бы не кормят, даже сок не могут предложить, максимум принесут воду без газа, и то если только попросить! На горячую линию не дозвониться, на обращения на официальном сайте ноль внимания, в условиях пандемии не могут пойти людям на встречу (в частности вахтовикам, застрявшим на вахте на 3 месяца) и позволить вернуть билет, да хотя бы обменять на более позднюю дату, но услуга переноса даты вылета стоит 6000 ₽ - ну «ооочень лояльно», раньше начисляли баллы за все перелёты, теперь же только за те, что куплены по дорогим тарифам! Короче, компания пытается сделать деньги на всем, при этом по максимуму сэкономить на своих пассажирах, комфорта ноль, сервиса ноль, цены конские, обратная связь никакая, отношение к клиентам отвратительное! Повторюсь, самая конченная авиакомпания!
Невозможно дозвониться по горячей линии! Не отвечают в официально заявленных мессенджерах! Как с вами связаться????
Хуже уже не придумать компанию
Хорошая авиакомпания!!!
Если вы потеряли посадочный талон, за выдачу справки о перелёте взимается плата аж 1000р. Считаю это крайне дорого и не лояльно по отношению к клиентам.
Отвратительный сервис. Просто отвратительный! Самая ужасная авиакомпания!!!