Отзывы Газпром газораспределение Уфа, ОАО
Строительство / обслуживание наружных систем газоснабжения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпром газораспределение Уфа, ОАОПросмотров (383)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Оплатил два месяца назад за техобслуживание, и все равно приходит квитанция за техобслуживание. Приду на днях и буду выносить их мозги.
Хотите почувствовать себя в объятиях бюрократии в духе советского времени? Тогда вам по этому адресу! Обратились сюда с мужем по вопросу продления договора на обслуживание и как будто оказались в прошлом. Очередь начинается на улице. Дверь непосредственно в помещение офиса обороняет охранник, который запускает по 3-4 человека и запирает дверь на замок (!) То, что количество посетителей в помещении ограничивают, понятно - меры предупреждения распространения коронавируса предпринимать, конечно, обязаны, но чем объяснять, что данный ретивый охранник при этом сам без маски?! Одолев (в порчдке очереди) это препятствие, мы и ещё два посетителя оказались внутри, взяли талон эл. очереди и сели ждать. Всего в опрезале 5 столов, все сотрудники на местах. Но один стол относится к магазину, а ещё одна сотрудница, предварительно спросив у нас с мужем по какому мы вопросу, дала понять, что нас примут в других окошках; другим посетителям она такой вопрос не задала. Сидим, ждём, минут 15 прошло без всякого движения. Вдруг появляется некая сотрудница, по сердитому виду начальник, и начинает всех спрашивать, кто с чем пришёл (все посетители при этом сидят с талончикам) . И тут выяснилось, что женщину, ожидавшую очередь вместе с нами, может принять упомянутая выше свободная сотрудница, чего же она ждала все это время, так и осталось непонятно. Строгая начальница, узнав по какому мы вопросу, очень сердито сказала: "А что это вы сидите? Идите в 3 или 4 окно!" Напомню, все это время мы держим на руках талончик, при этом табло эл. очереди чего-то там мигает, но не приглашает! Это значит, сотрудники сами не используют эл. очередь в своей работе. Кипя от возмущения, мы подошли к нужному окну (N3), которое, как и соседнее N4 оказалось свободным! (с места ожидания эти окна не просматриваются) Получается, все это время работало только одно окно! Я такого издевательства над гражданами со времен СССР не припомню. Руководству просто необходимо принять меры!
За копеечную "пломбу"-наклейку содрали 773 руб.!!! При самостоятельной замене счетчика! Как можно грабить настолько свое население?
Очень медленно работаю бесконечные очереди работает только одно окно в общем худших отечественных традициях
Поставили не правильные показания счётчика, пришёл показал (чеки с показаниями ), вызвал специалиста для проверки сказали исправят, специалист пришёл проверил. Следующая квитанция опять с теми же показаниями + пени. Опять очередь, опять время, опять нервы...
Очередь начинается прямо с улицы. Это проверка нервов. Но в общем персонал вежливый, работают быстро. Помещение маленькое, уровень шума повышен. Как они там целый день сидят и работают - не понятно.
Спасибо девочкам, особенно которая сидит прям около входа, светленькая, молодая) Все быстро и четко.
Уже 4 дня не могу попасть для заключения договора. Очередь не заканчивается. Толпа народу второй месяц подряд.
Написано "бесплатная горячая линия" 279-95-55, а по факту средства списываются! За 12 минут ответа не дождался.
Быстрое обслуживание, компетентные сотрудники, электронная очередь
Мне очень понравились как меня все объяснили ,побольше бы таких людей
Обратился в Вашу компанию первый раз случайно(До этого 8 телефонов Уфагаз молчат или скидывают трубку)Обратился по тел/2429419 где мне подробно обьяснили и подсказали дальнейшие действия с моими проблемами/Хочу сказать огромное спасибо диспетчеру Ане,и слесарю Марату