Отзывы Башкирские распределительные тепловые сети, центр обслуживания клиентов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Башкирские распределительные тепловые сети, центр обслуживания клиентовПросмотров (182)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ждали больше 2х часов. Очередь очень медленно движется, людей много, дистанция не соблюдается!!!
Трубки не берут, платёжные квитанции не высылают, зато упорно запаривают сообщениями на мобильный!!!
Здравствуйте ,до вас дозвониться не реально!!! +79613668259
Вторник 13:00. В отделении 3 сотрудника, 1 принимает, 2 сидят в соседнем зале, в отдельном кабинете и мирно беседуют. Мне нужно было просто отдать информацию о поверке счетчика. Те двое беседующих послали, в другой зал, даже не выслушав. В очереди передо мной 20 человек. Врядли кто то кроме тех, кому совсем нечем заняться, будет ждать. Между тем, консультируют не корректно, будто намеренно предоставляют ложную информацию о необходимых документах, женщина которая в момент моего визита сидела на «приеме», уходя очень эмоционально высказала всем сотрудникам, своё недовольство тем, что принесла все, что в прошлый ее визит сказали принести, но ее все-равно не приняли, сославшись на то, что чего-то не хватает. Когда очередной посетитель решил задать вопрос, двум отдыхающим в дальнем кабинете дамам, они всех оттуда выгнали и вовсе закрылись. Я ждать не стал, уехал на Ульяновых, надеюсь там иначе.
Добрый день. А дозвониться -это вообще реально как то ???? По пол дня набираю!!!
Ужасное отношение к клиентам грубят что бы спросить надо прождать очередь оценка - 10
Игнорируют звонки! Дозвонится нет возможности.
Ваши сотрудники умеют трубку брать или в наушниках сидят и не слышат телефон?! Время еще 15:35 вполне рабочее, но дозвониться не возможно. Как нам обычным людям решить возникающие вопросы???? Трубки не берете да еще и работаете до 17:30, когда бОльшая часть населения работает до 18:00!?
Отделение супер! Мне всегда легче прийти, чем звонить и перезванивать. Никаких очередей в отличие от офиса на ульяновых. Принесла документ о поверке, сразу всё учли, поменяли лицевой счёт и даже распечатали бумажку с суммой оплаты
Сначала в суд подаёте, где у нас не было долгов!!, теперь НЕ ВОЗВРАЩАЕТЕ ПЕРЕПЛАТУ!! Квартиру продали в декабре 2020, остались у нас там деньги, вернуть до сих пор НЕ МОЖЕМ!!! лицевой счёт № 1200006594
невозможно дозвониться.
Дозвониться нереально. Получается, что бы просто получить консультацию надо ПРИЙТИ, записаться на ПРИЁМ, ПРИЙТИ в дату записи. Ради 5 минут разговора
хочу записаться на прием на 9.02 или 11.02 тел. 89874828724
Не дозвониться никак
За декабрь пришло 4848рублей,в том году самое большое было 3600,тепло что в том году что сейчас одинаково,это что за обдираловка?
- Что сказать... - Отопление идет хорошее, в квартире тепло. - В качестве оказания услуг, вопросов никаких. - Но, то что сейчас, никак на консультацию не попасть, из-за Коронавируса. - Это не удобно стало... - Последний платеж был у меня 29/09/2019 года. - И заплатил только сегодня. - Взяли в суд подали. - Получился судебный приказ. - Карточки заморозили. - Хотя сумма то была всего 16 000 с хвостиком. - Просто, учитывали бы положение многих людей. - Так как у многих сейчас могут быть проблемы с деньгами и работой. - Если бы не касса завода УМПО, то и заплатить было бы нечем. - А так, пришлось сидеть дома 2 месяца, так как начался Коронавирус. - На работу не вызывали. - С 14 мая только вызвали на работу всё УМПО и МОТОР.
Дозвониться невозможно. Кто мне ответит сколько я ещё буду платить за отопление? Все лето не обоснование суммы. У кого не спрошу всё по нулям!
Как дозвониться невозможно. Жалобу напиши Хабирову.Р
Уже 4 дня не помогу дозвониться. Это какое то издевательство. У меня нет возможности придти в филиал в будни дни. Трубки они не берут. При этом я не могу понять почему мне в двух разных квитанциях пришло за отопление и объяснять никто по всей видимости не собирается.
Как до вас дозвониться??? Что за контора у вас такая
Непонятное взаимоотношения между ЖЭУ и БашРТС, через ЖЭУ поменял счётчик ГВС, в ЖЭУ сказали идти в БашРТС со старым счётчиком и паспортом нового счётчика, в итоге просидел в очереди целый час чтобы продиктовать домашний адрес, чтобы пришли и опломбировали, это всё можно наверное организовать по телефону.
Дозвониться невозможно!!!! Как вызвать специалиста по опломбировке счётчика!!?????
Дозвониться невозможно !!! Как вызвать специалиста по опломбировке!?????
При переоформлении лицевого счёта было отказано,так как был не полный пакет документов,при этом в Ртс нигде не указан этот перечень .нужно было выседеть очередь ,чтобы его получить пр. Покупке квартиры была совершена электронная регистрации акт приёма передач отсуьствует
Нереально дозвониться до этой «организации»((
Дозвониться невозможно. На заявку для обратного звонка не реагируют
Нахожусь тут, на улице 25 градусов тепла, в помещении в очереди больше 15 человек, кондиционер есть но он не включен, дышать нечем, 3 окна приема, из них 1 окно перерыв на обед, 1 окно нет приема, и по факту эти 15 человек сидят ждут очередь в одно окно , 21 век на дворе ))))
Пусть ваше тупое руководство поработает вместо операторов по звонкам.вам дозвониться вообще невозможно если только в другой жизни возможно будет позвонить.
По граффику отключение гор воды с 19.08.19 по 25.08.19. 19 числа как отключили так до сих пор не дали, хотя уже 27 число. Что, на выходные хотябы нельзя было дать горячую воду (как раньше), чтобы люди хоть помыться смогли? Тем более если нарушаете график. По номеру 8-800... вообще не дозвониться, 30 минут на телефоне сидел в ожидании. ...Мало того что по утрам приходится в пустую по 10-20 мин проливать воду из крана в ожидани пока пойдет хотябы теплая вода, так тут ещё и это... Скотское отношение к людям!!!
Огромные очереди. Был 8 августа,получил талон,успел объехать пол черниковки,приехал а до меня ещё 10 человек. Почитал комментарии и увидел что будет рассылка счетов по интернету после привязки лицевого счёта к личному кабинету. А как его привязать если ваш сайт не находит мой лицевой счёт? Первая оплата по новому счёту прошла две недели назад. Все ввожу как указано,а сайт не может найти ЛС.
Дозвониться до филиала на ул. Машиностроителей не получается совсем, в отделении точно пояснить по вопросу опломбирования счётчиков никто не может и не хочет, специалисты на все вопросы только отмахиваются ответами, что много заявок, вы в очереди под номером 500, будете ждать 1, 2, 3 может 5 месяцев, только придут ставить пломбы. А на вопрос о том, каким же тогда образом производить оплату услуг по счётчикам, ответа дать не могут. Прошу связаться по номеру 8-917-799-89-67. Дополнение к отзыву: ставлю 5 звёзд, так как организация реабилитировались после оставленного отзыва, практически сразу позвонили, сказали что течении 10 дней придут и опломбируют счётчики, что и сделали! Спасибо за оперативность!
Сегодня, 07.08.2019 г., звонили по телефону 265-68-17 по поводу нашей заявки на пломбирование счетчиков ГВС. Столкнулись с вопиющим фактом хамства, специалист ответивший на звонок сказала, что "неизвестно, когда к вам придут пломбировать счётчики, может через месяц, может через два, больше ей не звонить с данным вопросом" и бросила трубку. Заявку оставили по этому же номеру 29.07.2019, до настоящего времени звонка о планируемом визите специалиста БашРТС нет (при приеме заявки сказали, что в течение 10 дней должны опломбировать, предварительно звонят). Как теперь нам оплачивать ГВС, передавать показания счетчиков не понятно
Дозвониться невозможно. Хотелось узнать как работает филиал на проспекте Октября 43? Объясняют ли порядок расчета по телефону? Куда из квитанции делись показания счетчика горячей воды?
Дозвонится вообще не реально
Чтобы распечатать одну квитанцию, пришлось ждать 15 минут через талон!(
Заявку на пломбировку счётчика так и не обработали в течении двух недель. Дозвониться по телефону ни разу не удалось, придётся ехать в третий раз в отделение.
обслуживание просто ужасное, приехал 17.12.18 в 16:30 - в одно окно очередь 40 человек!!!