Отзывы Башкирские распределительные тепловые сети
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Башкирские распределительные тепловые сетиПросмотров (169)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ребята молодцы . С каждым годом все лучше сервис. Авансом 4. Верю, что скоро будет и не авансом. Что там в офисах - не знаю. Давно не был.
Бывают конечно трудности и непонятности с начислениями, но последнее время научились очень хорошо и быстро консультировать
я уже и забыла, как выглядят их офисы)) стучусь в соц. сети и все решаю. Еще пару лет назад о таком и не мечтала
За последние несколько лет ни разу не ходил к ним в офис. Все можно порешать удалённо
А вот меня эта компания радует последнее время. Столько удалённых сервисов. Да и достучаться можно через соц. сети и телефон
Еле дозвонилась. По телефону мой вопрос не был решен. Написала на почту, меня игнорируют По телефону хамят Отвратительное отношения к людям
К качеству поставляемого тепла претензий нет. Дома тепло, но это наверно больше заслуга управляющей компаний. Но почему так дорого????? И почему нет возможности выбирать поставщика???
Коротко: прибор учёта сломался. 13.03.2021 заменил. Работы актировал, все через личный кабинет и эл.почту bashrts@bgkrb.ru отправил в тот же день даже заявку на ввод прибора учёта приложил. Дозвониться по МНОГОКАНАЛЬНОМУ 88005113015 и (347) 2228651 не возможно, а в офисе принимают по предварительной записи. Кошмар!!!!! Специально не вводят прибор учёта в эксплуатацию, чтобы начислять по нормативам, а это для БашРТС выгодно. Кому интересно все отправленные письма могу предоставить звоните 9273368586. Если они не могут нормальный контакт-центр как они работают?
Беспредел власти в чистом виде
За 30 минут дозвониться по телефону 8800 не удалось, на заказ обратного звонка (из ЛК) не реагируют, ввести в эксплуатацию счетчик не получается 2й месяц. Зато квитанции присылают день в день.
Всю зиму квартира была холодная. Греть квартиру забывали, а вот начислять бешеные суммы за отопление НЕ ЗАБЫВАЮТ! Коротко о том, что нужно знать об этой организации!
Пол дня звоню по горячей линии не один день, все операторы заняты! На сайте со всех возможных устройств пытаюсь оставить обращение, все бесполезно, просто не отправляется и все, без причин. Как мне поверить счетчик ГВС????
Добрый день! Как такое возможно? За октябрь платеж за отопление 3 247 руб., а за ноябрь 10 133 руб. Куда обратиться и что делать в данном случае? Почему такая непомерно большая сумма к оплате в ноябре?
Вопрос к Башртс. Как такое возможно ? За октябрь платеж за отопление 3247.28 , а в ноябре принесли 10133.28 !!! В ЕРКЦ бесполезно обращаться . Куда обратиться и что делать в данном случае?
На улице среднесуточная температура не превышает +5, отопления нет, за что платим круглый год?
Без объявления войны отключилт воду горячую в рабочии день. Желаю вашим семьям такого же холода и отсутствия элементарного комфорта. 3 сентября у людей, вторник.
Отключили отопление на кухне посреди зимы при минус 20, полностью весь стояк. Трубки не берут. Зато счета приходят бешеные и вовремя.
Поганая контора. Неверно начисляют платёжки, а дозвониться до них невозможно, не берут трубку ни одного городского телефона.
Организация ужасно напрягает своими письмами о задолжности. Кторые приходят быстрей чем выставляют счет. На вопрос куратора об этих уведомлениях, получил ответ что они формируются автоматически, так запрограммировано. Теперь еще и смсками решили уведомлять. Я как потребить который оплачивает сразу, разочарован этой системой. Когда оплатил, а тебе смски такие приходят и электронные письма. Неужели кто это разрабатывал не включил мозг, не подумал.... Подобные уведомления надо выставлять хотя бы через 3 дня. И вообще к злостным неплатильщикам. Тут всегда платишь еще напряг получаешь. Хоть и написал отзыв думаю никто из руководства и пальцем не шевельнет. Как обычно.
Повышают тарифы!!! Никто ни за что не отвечает!!! В декабре отключили горячую воду и никакой информации!!! Хамитова и Ялалова под суд!!!
Прогнившая насквозь контора. Телефоны не берутся, работа делается спустя рукава, постоянные косяки с начислением денег. Не могу вспомнить, чтобы плановый ремонт когда-то был закончен в срок, постоянно что-то "ломается", "протекает", "выходит из строя", "неожиданные проблемы" и тому подобное. Есть определенная уверенность, что коррупция внутри организации цветет пышным цветом. В случае возбуждения уголовного либо административного дела против БашРТС даю свое разрешение на использование данного отзыва.
Организация в которой не умеют и не хотят работать с потребителями. Положение монополиста приводит к формированию у руководства и соответственно сотрудников компании комплексов завышенной самооценки и значимости. Одним из элементов корпоративной культуры этой компании является правило не поднимать трубки городских телефонов. Редким исключением является приемная руководителя. Предприятие обслуживающее тысячи клиентов не имеет собственного сайта, электронной приемной и прочих современных средств общения с потребителями, присущих любой уважающей себя организации. Можно еще много написать негативного о этой компании, но к сожалению от этого мало что изменится.
2-3 раза в год закапывают нааши деньги в землю Обращаюсь за помощью по ул Шафиева 8 от бойлерной расположенной через дорогу от дома регулярно вскрывают асфальт для ремонта тепловых сетей , трубы прогнили полностью, сварщик сваривают, а труба рвётся в др. месте, от этого идет удорожание при оплате отопления и горячего водоснабжения да плюс снова кладут асфальт вот и получается закапывают наши деньги в землю помогите разобраться с этим сегодня14 дек подарок к Нов году опять вскрывают