Отзывы Управление жилищного хозяйства, Орджоникидзевский район
Последние новости
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Управление жилищного хозяйства, Орджоникидзевский районПросмотров (313)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В пятницу, 14 января, когда за окном -15, у нас в доме отключили горячую воду. Подождала до утра и решила звонить по «круглосуточному» номеру. После 20 минут ожидания, поняла, что трубку так и не возьмут. Отлично, будем значит жаловаться выше. Беспредел и позорное обслуживание!
Люди которые там работают хамло полное!
Отвратительно работают! Диспетчера не отвечают . Стояк с горячей водой течёт! 10 дней прошло, как сделала заявку- всем по…. Работают только, если скажешь, что заплатишь. А за что тогда я плачу за содержание дома и др платежи! Бардак, а не организация!
Толку 0. Вы видимо издеваетесь или что? Трубку не берут, если и берут то при соединении с кем-то сразу сбрасывается. До Путина дозвониться и то проще, чем до вас
Это не организация эксплуатации жилья, а сборище клоунов, где никто, ни за что не отвечает. Не дозвониться, не получить внятного ответа. Выходят на связь только перед очередным платежом за СОИ. А в остальном работают по принципу « ваши проблемы, не грузите ими нас, мы бумажки пишем и красивые цифры в отчетах наверх гоним» . Полная деградация бизнеса по эксплуатации и содержания домов.
Горячая вода где клоуны?
Отвратительное отношения к людям, т.е. к тем, за счет кого получают свою ЗП. Диспетчер ХАМАДУРОВА(имя не назвала) разговаривает по-скотски... Проблема в доме с терморегулятором, никто ничего делать не хочет. Вода то ледяная, то кипяток. Помыться иной раз невозможно, а тем более искупать ребенка.. Почему Начальство УЖХ не проводят с диспетчерами беседу о разговорной этике??? В ЖЭУ 27 вообще нереально дозвониться, даже в самом начале раб дня!!!!
ЖЭУ #28. Не решает проблемы, не дозвониться. А когда дозваниваешься диспетчер кормит завтраками. С 10 февраля на Блюхера 4/1 начались проблемы с горячей водой (сообщили теплообменник засорился) - 2 раза чистили, результата 0. Сейчас уже 3 дня вообще горячей воды нет. Ужасно в такие морозы и без горячей воды.
Не дозвониться заявки не отрабатывают годами ждёшь ремонт
Чтобы ад был для всех работников. Отвратительно.
По факту никто не отвечает, делать ничего не хотят
Очень интересно, законы не для ЖКХ орджоникидзевский район? Почему задержка алиментов? И кто ответит за то что мой ребёнок инвалид остался за июль вообще без выплат?
Хамство необоснованное
Не возможно дозвонится.
Не дозвониться ни когда до них..ужасная компания
Ужасная компания, ничего не делают, а даже если их удаётся заставить что-то сделать, то обязательно сделают еще хуже чем было. У нас и крыша в доме протекает систематически и снег не вывозят. В общем классическая шарага! Если кто-то сомневается, зайдите во двок ул.Калинина д. 12
Понедельник начался сегодня не совсем так как я планировал... В 11:00 в офисе прорвало трубу, да не простую трубу водопроводную, а канализационную... Ну вроде 21 век на дворе - взял телефон, набрал ЖЭУ 69, оставил заявку и решил, что бригада сантехников даже не бегом, а на вертолете направилась ко мне. Тут следует заметить, что ЖЭУ располагается в 800 метрах от офиса. Не дождавшись никого в течении ЧАСА (!!!) решил, что в ЖЭУ надо все таки сходить. Весь этот час вода не переставала течь и на полу уже было 10 сантиметров, не воды, а канализационных стоков! В ЖЭУ ни одной живой души, кроме диспетчера. Поинтересовался, когда сантехник будет у меня. Внимание, ответ: сантехник придет к вам после обеда, в 14:00 !!! Попытался объяснить, что я не могу столько ждать!!! Топит склад, на складе дорогое оборудование.... Ответ опять убил: я сделала все что могла.... Что могла? А что сделала? Далее в течении часа дозванивался по телефону до диспетчерской службой Орджоникидзевского УЖХ, руководства УЖХ Орджоникидзевского района, МЧС, Управления гражданской защиты г.Уфы: везде ответ один: ЖДИТЕ, заявка принята Чего ждать? Пока канализация польется из окон офиса? Мы конечно не бездействовали: за час купили погружной насос, он помог нам не утонуть, прошлись по подъезду, попросили соседей не пользоваться ванной.... В итоге сантехник появился на пороге только в 14:30. В 15:00 поток Г... в офисе иссяк.... Оперативная реакция, не правда ли? Все работали свою работу, все передавали друг другу заявки в тот момент, когда нам нужна оперативная помощь! Именно оперативная!
БEPУТ ЗА KOП, PEМOНТ OЧEНЬ МНOГO НE ЖАЛEЯ НИ ПEНСИOНEPOВ НE ИНВАЛИДOВ НEЧEГO НE ДEЛАЮТ ПРИМИТE МEPЫ
Грубая манера общения сотрудницы колл центра. Дозвониться был тот еще квест. Трижды сбрасывали вызов, когда очередь доходила до меня. Всё же дозвонился. Звонок завершили сами после 20 секунд "общения", хотя у меня были еще вопросы. Должно быть они проходят некий отбор на подобную профпригодность. Негативные впечатления от общения.
.д.112/1 Б.Хмельницкого в подездах страшный запах от канализациии, травятся люди.Примите меры.
Ни чего не делают , снег ❄ во дворе не убирают
Здравствуйте!Непонятно какие работники работают и откуда их взяли. Хабальское отношение по телефону,никакого конкретного ответа на заданные вопросы я не получила.