Отзывы Альфа-Банк, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Альфа-Банк, АОПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Начал оформлять кредит в Сбере под 23 процента годовых. Но когда узнал что эту же необходимую сумму возможно было взять в альфе под меньшие проценты, понял, собственно что я ступил. Отлично,что у меня мудрая женщина))) Она предложила взять в Альфе кредит. Вообще заявлю так, геморроя документации в Альфе значительно меньше, да и обсуждение заказа быстрее
Брал айфон на 14 февраля, все оформили. Выплачиваю без проблем, условия устраивают. Хороший банк.
Очередь!!! А большая часть окон не работает!!!
Заказала дебетовую карту, на следующий день позвонил представитель банка, обсудили встречу, ответили на все мои вопросы. Получила карту, в ближайшее время.
Оформляла дебетовую карту в офисе банка, очень приятный и компетентный персонал. Ответили на все вопросы, проконсультировали
Хотела оформить дебетовую карту, просидела в очереди 35 минут и больше не смогла. Почему у вас такое огромное время ожидания??????.??
Шикарное обслуживание. Даже чувствуешь себя не ловко, как будто какой-то барин. Молодцы.
Самый ужасный банк!!!! Чтобы получить дебетовую карту я должна отстоять в очереди 3 часа, так и не дождалась развернулась и ушла!!!! Зачем нужна такая карта?! Руководство банка объясните, пожалуйста, почему для получения карты я должна стоять в общей очереди где люди часами кредиты оформляют?!
Ожидание 1,5 часа, передо мной было 3 человека! Пустая трата времени! Берите с собой бутерброды и термос, зависните надолго! PS. Плюс ещё пропускают вперёд людей, которые пришли позже, кого удобней, наверное, обслуживать! Ужас!
Оооочень долгое ожидание. Ждал целых 2 часа для того чтобы получить дебетовую карту, не дождался, встал и пошёл, не было больше терпения просто сидеть и ждать очередь из 2 человек
Здравствуйте. Как связаться со специалистом с города Уссурийск?
Как не заходим в отделение, всегда какие-то махинации с талонами. То сидите в порядке «живой очереди», то подойдите и возьмите талон. Не отойти, не отъехать без талона, сиди и сторожи свое место.
Очень очень медленное обслуживание
Какой хитрый банк... Карточку кредитную дадим, какая она замечательная распишем в подробностях, только вот о том, что деньги будем снимать по всяким причинам не расскажем. По 1 490 комиссия за обслуживание, 850 рублей за страховку, почти 1200 комиссия за снятие. Поэтому подумайте, прежде чем брать там карту и ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР
Самые лучшие условия кэшбэка среди банков. У меня старая карта с кэшбэком на бензин 10% при расходах больше 20 000 в мес по всем расходам/5%на кафе и 1% на остальные покупки. Сейчас такие карты не выпускают, мужу взяли 1.5% на все, 0 р обслуживание, каждый месяц получаем бонус + процент на ежедневн остаток. 1000 - 1500 в месяц выходит бонусом у мужа, у меня чуть меньше. В общем супер Кредитную карту не брали, условия при просрочке дней очень неприятные (около 50%), но если кто успевает уложиться в 100 дней, ,то норм. Мы не рискуем)) По обслуживанию, во Владивостоке оно быстрее, в Уссурийске чуть медленнее, но всегда культурно с желанием помочь и сделать выгодные условия. Перешла 4 года назад очень довольна. Перевод со сбера без комисии, нет лимита внутрибанковских переводов, на другие банки до 100 тыс без комиссии. С учётом комиссий сбера, прям небо и земля... Есть партнёры по банкоматам без комиссии... Пользовалась банкоматами без комиссии даже на Камчатке
Чтобы снять свои же деньги с валютной карты нужно заплатить комиссию. Или снять через банкомат, но там валюта постоянно отсутствует. Оплачивай пользование картой, клади деньги чтобы их прокручивал в своих целях банк и не забудь заплатить комиссию за то, как они здорово всё придумали
Отделение с удобным графиком работы, но с наплевательским отношением к клиентам. Угораздило стать клиентом, но пока приходится терпеть, вот пару случаев, пришел за 20 минут до закрытия, в очереди всего 1 человек, сказали что не примут, второй раз пришел за час, никого не было, сидят 3 сотрудника свободных, просидел 10 минут перед тем как приняли. Парковка не чищена, несмотря на то, что снег прошел неделю назад. Был случай еще, сами предложили оформить кредитку, позвонили сообщили что можно приходить и забирать, первый раз не смогли выдать из-за технических проблем, а второй раз вообще отказали, в чем был очень удивлен, так как предложение было со стороны банка, полный зашквар.
Будьте крайне осмотрительны, если надумаете брать кредит в этом банке. Симпатичные девушки подключат вам все возможные дополнительные услуги и глядя вам в глаза скажут что это обязательно. К самому банку претензий не имею
Крайне недоволен обслуживанием в данном отделении. Пришел получить дебетовую карту, которую ранее заказывал онлайн. Сотрудница Екатерина, обслуживающая меня, вела себя крайне некорректно. Ей зачем-то требовалась точная информация по поводу того, зачем мне требуется ДЕБЕТОВАЯ карта (почему решил ее приобрести, с какой деятельности на нее будет поступать доход). На мой вопрос "зачем вам эта информация?" прозвучал грубый ответ "если я задаю вопросы, то на них нужно отвечать". Данный ответ был также некорректно аргументирован тем, что, цитирую "это вам не Сбербанк, тут мы ведем диалог с клиентом, потому что, когда у вас заблокируют карту, мне с вами разбираться". Общение в такой манере недопустимо, если с этим комментарием ознакомится руководство отделения, то прошу принять меры. На данный момент у меня только одно желание - заблокировать карту и никогда больше не обращаться в данный банк, т.к. я впервые сталкиваюсь с таким отношением. Дата и время инцидента: 14.07.20, 11:30 (ориентировочно).
Информация на странице 2Гис вообще не соответствует действительности
Находятся в здании Веги. Заказал карточку у них, низкая комиссия по электронным платежам и выводу наличных в используемых мною платежных системах всего 2%