Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Оператор быдло..
Крайне не продуманная и не удобная заправка, дикие очереди. Так как на одной линии 95 и 92... И если кто-то льёт 95..то 92 никто не заправить,, так как не проехать...
Это самая удачная заправка в моей жизни. Нахамили ни за что. И главное, ничего не слышно, приходится переспрашивать. Настроение испорчено на весь день. И пистолеты просто ужасные. Такое ощущение, что в машину какие-то отходы заливаешь. Роснефть лучше в тысячи раз. Больше не хочу экспериментировать и ездить на другие заправки. Только нервы зря тратить.
Это просто ужас , я приехала на заправку и попросила чтоб меня заправили на 2000₽ за наличные и 500 безналичный расчёт Когда я заправила на 2000₽ за наличку , то на окне не высветилось что можно снова заправлять , я подошла к окну на что мне очень в грубой форме оператор ответил , что сейчас все будет плохо было слышно на что , я ее переспросила , на что она в грубой форме начала орать в свой убогий громкоговоритель На что я сделала вывод поеду я на октант т заправлюсь там переплатив деньги за качество обслуживания
Ужасная заправка, цены растут, а качество обслуживания нет, операторы хамы, работает одна колонка, вечно закрыты, территория заправки разбита
Заправка дно, слив бензовоза 24/7 , разбитая территория
Не едьте сюда потому что это бессмысленная трата времени вечно как не приедешь она в любое время суток будет либо закрыта либо будет пересменка либо будет слив либо будет ещё что-либо но заправлять они не будут. можно приехать в 9 утра можно приехать в 1:00 дня и вечером в 7:00 вечера ив-9 постоянно вот блин в любое время сколько вот очень часто я на это натыкаюсь просто рядом живу пытаешься раз заскочить, блин она закрытая едешь в другой конец города и понимаешь ну нахрена я сюда ехал вот не советую ехать туда ну что реально она в любое время может быть закрытого непостоянный слив. А само напрягает что тысячу раз говорил себе не надо туда ездить и снова одно и тоже и снова пересменка 3 сентября заехал и снова слив 21:15 6 сентября 19:30 слив стоит кирпич 20:00 до сих пор кирпич. 20:10 начали заправлять 27 ноября 21:02 какая-то тех причина 4 декабря 15.45 слив Задолбали
Хамское обращение,меняйте кассиров.. Как в анекдоте на приеме на работу: -Что вы умеете делать? —Я умею хамить людям. -Вы приняты)
Уважаемая администрация! Научите операторов общаться с людьми!!!!! Просто хамят, орут, и ничего больше. Ужасное обслуживание.
Хамское отношение оператора к клиентам. Уважаемые ННК, просьба провести мероприятия, направленные на повышение уровня обслуживания с вашими операторами, работающими на данной заправке. Был свидетелем случая, 19 января 2020 года, примерно в 20:20 женщина оператор МАТОМ орала на всю заправку на клиента, из-за того, что сама же включила не ту колонку (хотя клиент несколько раз уточнял, какую именно колонку необходимо включить) Оператор данной заправки внаглую игнорирует клиентов, стоящих перед ней, продолжая смотреть в телефон, обращается к клиентам на ТЫ, закрывает окошко перед носом, не дав ответа на заданный вопрос о возврате средств из-за ошибки, случившейся по вине оператора. Огромная просьба, если представителям ННК интересна обратная связь от клиентов, заняться данным вопросом и провести профилактическую работу с оператором данной заправки.
Дал лино в руки 700р, сказал до полного. Включила на 300. На возмущения говорит что дал 300 и камер для проверки оператора нету
Такое ощущение, что при приеме на место оператора, главное требование быть хамлом
То компы перезагружают. То топливо считают. То 95 нету.
Касирш с одной и той же гостинки на работу берут?
Грубиянка кассир Общаться не умеет!
Льют воздух заместо бензина, либо просто недаливают, на все притензии лупают глазками делая непонимающий взгляд.