Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Подняли цены больше чем на 15%
Самое дерьмое обслуживание на «кухне». В час пик когда куча людей , работает 1 человек , остальные занимают своими делами , как слепые мухи .
Купили круассан с джемом, но джема в нем не оказалось, а просто как-будто ложкой обтерли. Раньше такого никогда не было. И ценник подняли конский на всю выпечку.
Екатерина Булдыгарева или как там кассира зовут, не слова сказать не может о маске, стоит и смотрит, я говорю кого-то ждем? Спустя 3 минуты стояния, пока она якобы кого-то ждала, можно попросить надеть маску или нет? Но человек сказал «мне плевать вообще, у меня времени до 12» Прошу переговорить с сотрудником насчёт клиентоориентированности и коммуникабельности. Может ее в жизни кто обидел, помочь нужно.
Супермаркет более менее хороший, но цены неадекватные. Многие позиции на много дороже чем в Реми или самбери. Кассиры хамят, не все но большинство. Вечером после работы работают всего 2-3 кассы и очередь стоит длинная. В чем проблема открывать все кассы? Днём пусть работают 2-3. А вечером, когда люди после работы идут в магазин, все кассы открывайте. И не надо вечно передвигать товар с места на место.
…..капец…. После Пасхи через неделю в салатах яйца крашеные
Почему кассиры перестали упаковывать товар в пакет на кассе? Я и сама это могу сделать, но когда я укладываю продукты в пакет эти ваши кассиры не дождавшись пока я упакую уже кидают чужой товар прям в ваш, отсего вообще отвратно становится. 1 звезда, если бы было пол звезды поставила бы пол звезды.
Очередь как на новый год, работают 3-4 кассы, кассиры хомят
хотелось бы написать хорошее но не получиться. зашла в магазин взять продуктов , увидела коробку милкиса акция 8 банок и + подарок. как раз ребенку подарок. на кассе все хорошо, девушка кассир молодец, все сложила в пакет. (коробку не открывала) пришла на работу открыла коробку в ней кроме банок ничего нет. (3 банки выпиты, кстати вкусы прикольные ) не понятно куда испарился подарок. кто повелся на сумочку.
Отвратительное, хамское отношение кассиров к покупателям. Не так давно кассир Байгот Елена не стала складывать мою покупку в пакет, когда обычно все кассиры в данном супермаркете это делают. Когда я сказала, что обычно здесь кассиры сами всё упаковывают, мне с наглым видом ответили: "А я не хочу! Молодая, сами упакуйте". Хотя кассир тоже не старая вроде как. Второй случай был сегодня, к сожалению, выбросила чек и не посмотрела имя кассира. У меня была небольшая покупка, Но я всё равно попросила пакет, потому что кассир сама мне его не предложила, просто посчитала покупку. После моей просьбы она стала давать мне белый фирменный пакет супермаркета, который платный, хотя покупка с лихвой умещалась в обыкновенной прозрачный розовый пакет. Я попросила дать мне розовый пакет. Она мне его дала, но в чеке я потом увидела, что у меня был пробит фирменный пакет за 4 руб. Я сказала: "И всё-таки Вы пробили мне в пакет". На что мне с наглым видом ответили: "Да, и всё-таки я пробила вам, пакет Вы же просили". А ничего, что я попросила потом другой пакет? В чём проблема была отменить позицию сразу в чеке и поменять на другую? В связи со всем этим у меня вопрос: при подборе персонала Вы специально подбираете тех, кто лучше всех умеет хамить и обсчитывают покупателей? К слову, мы являемся постоянными покупателями данного супермаркета, но что-то в последнее время желание отпадает туда приходить.
Магазин посещаю почти ежедневно, т.к. очень большой ассортимент продуктов. Но персонал в данном магазине максимально отвратный, конечно же не все, но основная часть. Постоянно кто то грубит, однажды кассир отказалась складывать продукты в пакет, и на мой вопрос "вы не складываете продукты в пакеты больше?" который я задал 3 раза в нормальном тоне, меня просто игнорировали. Почистите кадры, уважаемое руководство, иначе от вечных скандалов вам не избавиться.
Дикие продавцы. Пришла в магазин , подошла к сигаретам ( я не знала , что кассир подходит и берет) .. я стою выбираю , подходит кассир и орет , что она сама возьмёт ! Думаю хорошо . Подхожу на кассу , даю свои продукты .. оплачиваю , и она даёт мне сдачу копейками, хотя могла дать бумажкой , ладно бог с ней . Я беру денежку , и у меня получается , что чеки которые там были , попадали на неё .. и знаете что я услышала в свой адрес? «Свинья» .. Боже вы серьёзный ? Кто у вас отвечает за сервис , что кассиры могут себе позволить хамить покупателям ????
Купила сегодня булочку , внутри оказался волос
Были сегодня в супермаркете, зашли купить ребёнку мясо в кисло-сладком соусе. Подошли к отделу, а в соседнем отделе, где салаты , очень много было людей за салатами. Мы встали в отделе, где вторые блюда, где находится мясо в кисло-сладком. В итоге девушка за прилавком нахамила, что они все тут заняты и мы должны встать в общую очередь в отделе где салаты! И отмечу, что мы не одни удивлены были такому раскладу! Работало 4 или 5 девушки. Вот объясните мне пожалуйста, какого лешего я должна стоять в огромной очереди другого отдела?? Почему я не могу купить в том отделе, где находится продукция, которую я желаю купить?? Что так сложно поставить на отдел девушку, для тех кто пришёл исключительно за вторым блюдом, их же не 2 человека работало на два отдела. В общем я была в ярости! Поставьте таблички тогда, что на два отдела работает общая очередь и начинается она где-то там➡️
Супер магазин , цены и качество
Администрация данного магазина не знает, что во всех больших супермаркетах, да и даже в маленьких магазинах табачную продукцию берут люди сами. Но, в данном супермаркете, охранник налетел, наорал, кассирши поддакивают. Никакого уважения к покупателям. Почему нельзя адекватно объяснить? Кстати, охраннику бы маску правильно носить не помешало, ведь он всё-таки в зоне риска COVID.
Приобрели 15.10.20 арбуз, вроде как астраханский, отдали 500 рублей почти. Арбуз ужасный, зелёный, есть невозможно, трава-травой. Не стыдно такие продавать?
Магазин хороший и очень большой выбор.
К сожалению, принцип этого магазина : Разделяй и властвуй!(( Создали какие-то левые законы и требуют их исполнения от покупателей. Я прошу руководство магазина в ближайшее время связаться со мной за разъяснениями. Иначе поступят жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру. Если это не поможет, буду жаловаться в вышестоящие инстанции для защиты своих прав. Люди, которые пострадали от так называемых слуг этого магазина, пишите выше отзывы, давайте объединяться!)) А другим не советую посещать этот магазин, ибо вас там никто не ждёт, там царит хамство, беззаконие...
Отличный магазин есть всё что нужно. Но только портит настроение работа охраны и кассиров, потому что охрана грубая здесь, кассиры не обслуживпют покупателей без маски. Они не имеют право это делать, они могут только порекомендовать. Давно бы сделали бы в супермаркете защитные щиты, как в гипермаркете Самбери на кассах, тогда и проблем никаких бы не было с покупателями, которые без масок. Отвратительный персонал в этом супермаркете. Я очень этим недоволен!!!
Ужасное отношение. Заехал в магазин в 22.00 купить продуктов. Набрав полную корзину подошёл к кассе. Где кассирша откинувшись на своем стуле сказала что не будет обслуживать без маски, нету идите и принесите, на человеческое отношение рассчитывать не приходится. А вообще тогда какого, запускают на входе людей без маски, если магазин такой порядочный. Провоцируя на конфликт.
Плохая охрана,грубят,выгоняют с магазина без масок!
Просторный магазин, с приветливыми продавцами. Большой выбор продукции собственного производства, блюда нравятся, и самое главное можно не беспокоиться за свежесть. НО... Выходя из супермаркета мы встречаем кассиров, которые выпадают из общей картины этого коллектива. Уверена, что кассиры проходят и тренинги, и подготовку, но садясь за кассу разом всё забывают. Часто отбивают несколько штук одного товара, ссылаясь на усталость, так же отсутствие мелочи жля сдачи, а сдача - это первоочередная задача торговых точек. Во всех городах России подход к кассе начитается приветствием, здесь с абсолютно жёсткого: "пакет надо?" Хочется оставить всё и уйти. Приезжая сюда регулярно, не разу не встречала приветливую "хозяйку кассы". Однажды сделала замечание, но не грубила, а просто вопросом: "Разве Вас не учили встречать каждого покупателя приветствием?" По реакции поняла, что попала в точку, и очень напугала девушку. Уходя, отметила оживление девушек-кассиров соседних касс. Включилась улыбка, и нескольким покупателям повезло. Девочки решили, что я проверяющая. Уссурийск довольно известный город, хотя и небольшой. "Москва" привлекает своим фасадом, и разнообразием, но неоднократно слышала, что лучше дойти до "Самбери", чтобы не портить настроение.
Ценники не совпадают с товаром. Покупаешь соль, ценник -21.50, на кассе пробивают - 71 р.
Нормально что вы сдачу не отдаёте и когда я замечаю, вы говорите, что нет у вас сдачи и я сама должна копейки под расчёт носить? Вообще чтоли???!!! Что за правила? Позорище
Кассиры вечно не додают сдачу, когда им об этом говоришь, обвиняют покупателя, что у него нет мелких денег, поэтому округляют в свою сторону, администраторы-неадекваты позволяют себе «тыкать» незнакомому человеку, вставая на сторону кассира, который не додал сдачи... отсутсвие знания законов
Мне очень нравится этот магазин
Только в Уссурийске в Супермаркете могут быть платные Туалеты...Кафе обслуживание ужасс......Ужасный Супермаркет.
Сегодня 07.05.19 около 10:40 на 5 кассе, кассир позволила себе разговаривать со своей знакомой и совершенно забыла о своих обязанностях, пробила нам товар в один чек, на просьбу посчитать отдельно, она начала демонстрировать свои эмоции , и в конечном итоге сказала просто <ЗАКРОЙТЕ РОТ>. Девушке необходимо узнать свои обязанности и поучиться адекватному поведению , по другому не скажешь
Ужасный супермаркет! Искали товар, подошли к администратору с темным коротким волосом, попросили помочь найти так как не было на привычном месте товара. И знаете, что она сделала? Заорала на нас! Мол, вы что сами найти не можете!! И сказала, что у них нет такого. В итоге со психом пошла искать, нашла, уронила, прошлась по товару и потом говорит - «держи!» Это вобще что за отношение??? Куда смотрят управляющие. Ваши булочки с корицей не вывезут, если у вас будет такой персонал. Позор.
Ужасное обслуживание, на кассе куча людей, кассиры работаю медленнее черепах, огрызаются и провоцируют на скандал с администратором. Не первый раз, столкнулись с такой историей, больше никогда не постоим этот супермаркет.
Отличный супермаркет! Для меня лидер среди других в городе. Товар всегда свежий!
я всегда покупаю там хлеб и булочки очень вкусные
Кто ещё не пробовал их булки с корицей? Это волшебно!!! Как синабоны. Такие вкусные. Только минусую балл за то, что иногда экономят крем, и некоторые партии булочек остаются пустыми внутри. Хочу, чтоб начальство проконтролировало, вот и пишу отзыв ;)