Отзывы Реми, сеть продовольственных супермаркетов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Реми, сеть продовольственных супермаркетовПросмотров (29)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Выпечка ниче такая
Продаётся картофель. Выглядит так, будто его у свиней отобрали. Весь в плесени, мелкий, посечёный,мороженый в чёрных пятнах. Вам не стыдно продавать такое дерьмо людям?
Вкусная выпечка! Спасибо!
Ранее писали, что цена на полке не соответствует цене на кассе. Недавно тоже увидела, что цена разная, администратор равнодушно предложила купить по цене, которая выше чем на полке, потом написать какое-то заявление. Я говорю: "Пойду сразу в прокуратуру или управление торговли". Администратор сказала: "Как хотите..." Нарушение закона о правах покупателей, ложная информация о стоимости товара.
Работает хамло! Проблему не решили! 16.07.2021 в 22:10-22:25 возникла следующая проблема. Увидела акцию (Публичную Оферту) на которой было указано следующие: Сырок Александров вкус в ассортименте стоит не 77, а 49. Я пытаюсь объяснить, что он должен идти по акции, мне грубит женщина. По итогу я ушла без покупки, так как по акции мне его так и не продали!!
Большой магазин, разнообразный ассортимент. Вкусная выпечка. Персонал неприветлив. 1.06.2021 взяла салат сельдь под шубой, а он кислый. Хотя дата изготовления того же дня.
последнее время стали покупать овощи,а он них на следующий день становится плохо,сразу видно, что чем-то накалывайте их
Поставили защитный экран за 150рублей. А содрали 400.
Неожиданно на кассе узнал что цена написанная на ценнике странным образом изменилась.
Продавцы не упаковывают товар на кассев пакеты. .21 век. Включите стоимость за упаковку эти несчастные 2 рубля. Поэтому хожу в "Москву "
Приёмка «самая лучшая», принимают без очереди «своих», а остальных, даже если с одной коробкой товара заставляют ждать по 2 часа, и плевать они хотели на то что у тебя ещё 20 заявок в разных городах Приморья. Дно а не магазин, какое отношение к поставщикам-такое и к покупателям.
Пушка-бомба! Продавцы на кассе бурчат.
Сегодня отбито желание окончательно заезжать в этот магазин!!! 1. Сами складывайте! Удобно тебе Это, или нет, им пофиг!!! Даже не спрашивают! Накидают и ждут, пока ты рассуешь это все и подойдёшь к кассе, чтобы вытащить кошелёк и заплатить! А следующие смотрят на тебя как ты копаешься там, задерживаешь всех! 2. Сегодня. Мало того, что я Беременная и мне тяжело с животом тянуться за этими продуктами, ну им как всегда плевать!!! Пакет порван оказался, почти на 95% уверена, что это не я. Так как в ту сторону ещё продукты не успела сложить даже. Но продавец заявила, что это я его порвала... Вот это сервис! ТАК СКЛАДЫВАЙТЕ САМИ, РАЗ ТАКИЕ УМНЫЕ!!! Сама я или не сама, вы что расследование проводить будете?!! Значит пакеты такие ПАРШИВЫЕ!!! 3. Ну и на протяжении долго времени наблюдала такую картину! Беру ребёнку шоколад, всегда по несколько штук. Смотрю цена 92, набрала. Подходу к другому месту, а там он же по 107 (+-2₽, но суть в другом) В чеке обнаружила последнюю цену. И так на протяжении целого месяца у них было! Уже и на кассе сказали, что пора бы одну цену везде поставить! ОПЯТЬ ПОФИГ! Ничего не поменялось! Что за отношение к покупателям?!!! Мы будто там бесплатно все продукты берём! БАЙКОТ этому магазину, покупателя не ценят!!!
сегодня взял стейк палтуса и сырники, боже мой отдал мало того, что за кусочек стейка 300 рублей(200 грамм) , так он вдобавок внутри сырой, половину выкинул, а сырники так вообще- не по технологии сделаны- ни творога, ни вкуса, поучитесь у тц" Москва". А как то вперед хотел купить расфасованную клубнику на подложке - цена фиксированная, тут же кладу на весы разные подложки - недовес 30 или 40 грамм, а это целая клубника(крупная). Вы следующий раз будете в присутствии наряда разбираться, обещаю.
Персонал очень грубый, прям неприятно в магазине находиться! В добавок купила 31.01.2020 салат оливье, а он оказался пропавшим:(
Только хлеб там покупаю но бывает что нибудь подхватиш по мелочи а так дорого в других магазинах дешевле.
Работают 1-2 кассы на 20 человек, в прочем как и во всей сети этих супермаркетов, цены уже дороже, чем в большинстве магазинов города
В этом магазине можно приобрести многое! Мне там нравится!
Грубый персонал, считающий себя умнее всех, нет в наличии сигарет и Боржоми
Несвоевременная смена ценников с акциями, всего 2-3 работающие кассы.
Плохой сервис на кассе. Кассиры не здороваются даже в ответ на личную инициативу. Но самое неприятное все же это отсутствие упаковки выбранного товара в пакет, приходится оплачивать а потом упаковывать, тем временем кассир начинает накидывать товар уже следующего клиента. Неужели нельзя начать предлагать клиентам упаковку товара. Думаю большинство не хочет заниматься этой работой?
Сегодня была в супермаркете. Все тушки кур завёрнуты в ещё один слой плёнки, сквозь который видны старые ценники с датой на месяц раньше, чем указанная после вторичной упаковки. Если у вас подходит к концу срок годности кур, то можно её пустить на переработку, а не ждать.
Сейчас если товар на переучёте, то вместо ценника стали ставить табличку "товар на переучёте". Положительная перемена.
Ужасное отношение кассиров и продавцов к покупателям. На кассах через одного кассиры укладывают продукты в пакет, не вежливые. Когда у большинство людей обеды, в магазин за обедом лучше не ходить, работает одна либо две кассы, где очень много очереди и не стоит ждать когда тебя обслужат, т.к. закончиться твой собственный обед. Но сам персонал не против отпустить друг друга на обед, не смотря на огромные очереди. У данного магазина нет заинтересованности в покупателях.
Вы очень вкусные пироги печете)
Очень грубый персонал!!!! Ведут себя так что им всё и все обязаны я уже молчу о качестве товара и ценников которые отличаются на кассе. Очеееень недоволен этим так называемым "УНЕВИРМАГОМ" Реми
Здравствуйте , проработал месяц у вашего поставщика Гранд Марин хотел бы поделится впечатлением и условиями в которых готовят продукцию , Самое главное что генеральной уборкой там даже и не пахнет , В холодильниках в углах уже слой слизи и плесени , все что упало на пол поднимается и сразу же идет обратно в обработку, был случай когда целую телегу лука случайно перевернули и его собирали назад ,с этой слизью ,потом как ни в чем не бывало перемалывали ,даже не промыв его оборудование никак не обрабатывается ,котлы в которых варят морскую капусту могут воду неделями не менять рыба которая используется уже давно не первой свежести , красная рыба иногда бывает уже почти бледно белой которая используется для приготовления фарша для пельменей или котлет и той же запеченной рыбы "нежность" в первые мои дни работы у них был тухлый варенный кальмар около 50 кг , они его не списали, а по чуть чуть добавляли в солянку спец одежда такая как например перчатки выдают один раз в день, можно конечно поменять если они порвались , то есть обработка сырого продукта и замес того же салата производится в одних и тех же перчатках
Зашли 15.07.2016 в Реми На Советскую Г. Уссурийск- делая покупки увидел Сыр Ламбер по цене 10.75 р. за кг. причём много такого сыра, оплачивая покупки его пробили за 700р, но я хотел купить его по указанной цене ( Как людей НАЁ...ют, так ни чё с ценниками, а как спросить с них как с полноценых так они на дыбы) Короче Администратор ГА...О, место того как решать проблему культурно, и извиниться, так она грубить начала, мол Чё ты Дурак за 10р. сыр купить, а то что я имею права купить его по той цене что указана, так она вообще не ЗНАЕТ. Гнать в Шею административный персонал, руководству нужно, пока не загнулись из-зи такого Хамского поведения!!!
Приехали в первый раз! Цены на ценнике отличаются от фактической!!! Например на ценнике написано освежитель 99₽ , на самом деле 291... На кассе мой ребенок (2 года) захотел в туалет! Я спросила у девушки кассира " где туалет?" на что она ответила, "его нет"!!! Я объяснила, что не мне, а ребенку!!! -Нет!!! После чего я сказала, что мы у вас первый и последний раз! Ответ убил " ради Бога" Будем ездить в гипермаркет конкурентов! Где все для людей!!