Отзывы Хакасский муниципальный банк, ООО
Хакасский муниципальный банк
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Хакасский муниципальный банк, ОООПросмотров (403)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Раньше оплачивал квартплату через хмб-онлайн. Но сейчас не могу. Сказали что можно оплатить через хм-кварплата. Скачал зарегистрировался, тел. Активировал я, а почта не активируется. Письма на почту приходят, я нажимаю подтвердить или на ссылку, но в приложении данные не приходят. По итогу воюю несколько дней. Начал звонить по номерам хмб, меня девушки переадресовывают на разные отделы и на третьем номере выясняется что нужно писать на почту и в службу поддержки. И потом нужно ждать когда сотрудники приложения с тобой свяжутся. Т. К. Хмб-кварплата это какой-то секретный отдел. Интересно, это у меня только так или само приложение тупит.
За квартиру езжу только сюда платить. Вежливое обслуживание и почти не пришолиичя сидеть в очередях.
17:53 уже не запустили
Очереди огромные! Лишний раз лучше не идти
Большие очереди. Работает всегда только одна касса! Неуважение и грубость банка
Всегда так много людей. За квартиру просто невозможно заплатить. Неужели нельзя сделать больше касс свободных?
Обслуживание ужасное!
Просторный и уютный офис. Конечно когда я была последний раз, работало всего 2 кассы. Очередь была большая, многие клиенты, заходя смотрели и уходили.
всегда оплачиваю квитанции в этом отделении. обслуживание быстрое, кассиры вежливы, не знаешь сумму платежа - подскажут, если в квитанции ошибка - укажут и спросят, какую сумму буду оплачивать. в общем, хорошее обслуживание. а по поводу предыдущих отзывов: я пару раз приходила в разное время, кассы пустовали, очереди никакой. всегда работают две кассы а если приходить в последний момент (как правило, конец месяца), так конечно будут очереди в час пик. а ещё однажды пришла за 10 минут до закрытия, меня быстренько ослужили и я везде успела. никаких вопросов! так что всё замечательно!
В банке имеется 5 касс для совершения платежей. Мы пришли оплатить коммунальные услуги. Работала только одна касса из пяти. В очереди мы были вторые, перед нами мужчина оплачивал гос. пошлину. 30 минут!!! Почему при таком изобилии банковских работников, работает только одна касса? Интерьер банка, конечно, замечательный, но вот скорость работы сотрудников оставляет желать лучшего!
Была сегодня в данном отделении, работает всего одна касса, да и то, в которой обслуживает девушка, не владеющая навыками культурного общения с клиентами. К великому сожалению, администрация ничем не отличается по манерам от девушки-кассира, очень жаль, что в наше время люди так мало обращают внимание на сервис.
К большому сожалению, приходится ежемесячно приходить в Хакасский муниципальный банк, чтобы передать и оплатить показания счетчиков воды и электроэнергии. Более удобных способов сделать это пока в Абакане не ввели. Учитывая, что большинство абаканцев стараются делать это до 20 числа, я пришла в офис на Дружбы Народов, 39 в понедельник, 21 ноября, после работы, по пути забрав с занятий младшего сына. Порог офиса я пересекла в 17-43. Согласно расписанию, офис работает до 18-00. У кассы в клиентском отсеке стояла небольшая очередь, 4 человека. Также работала касса в отделе физических лиц, там тоже было 3 человека, но эта касса в первую очередь работает по вкладам. Моя очередь понемногу продвигалась. В 17-56 касса отдела физлиц освободилась, я подошла, но там стояла табличка "инкассация", хотя инкасаторы прошли десятью минутами раньше. Кассир покинула свое рабочее место. Я вернулась в свою очередь. В 17-58 пришел заведующий офисом и чтобы закрыть на ключ дверь после уже покидающих офис сотрудников. Потом сказал, что я не успею оплатить. На вопрос: "Что же делать? Я стояла в очереди", заведующий сказал: "Приходите в конце месяца, я сам всегда в конце месяца оплачиваю". И это при том, что банк Муниципальный, принимает платежи для муниципальных коммунальных структур, которые всегда напоминают - платить нужно не позже 20-го числа. Обслужив женщину передо мной, в 18-02 кассир опустила перед моим лицом шторку кассы, не смотря на мою просьбу и видя, что я стою в очереди с ребенком. Ни кассир Праздникова Лариса, ни заведующий отделением банка, не принесли каких-либо извинений. Я попросила предоставить мне книгу отзывов банка, на что заведующий предложил мне написать отзыв на простом листе формата А4. Правда, по моей просьбе, проставил на листе номер входящего 33-20, и сделал копию. Надеюсь, что этот лист дойдет до руководства банка, и руководство найдет какие-то аргументы в пользу того, что клиента (а я не только оплачиваю платежи в ХМБ, но и обслуживаю там счет) просто выставили на улицу. Уверена, что ни в одном другом банке Абакана не поступили бы так. Заведующий, по моему мнению и по стандартам обслуживания, должен был взять ситуацию с очередью под контроль хотя бы за 10 минут до закрытия, найдя способ обслужить клиентов, которые уже находятся в офисе, не дожидаясь времени закрытия. Либо просить не занимать очередь, при этом извинившись, а не выставляя людей на улицу. Либо всех, кто находится в офисе на момент закрытия обслужить. Тем более, что в очереди оставалась только я, и обслуживание не заняло бы более 3 минут. Уважаемое руководство, прежде чем писать слоганы про уникальность любимого банка родного города, проведите с персоналом работу по человеческому отношению к горожанам! Этот случай далеко не единственный принесший отрицательные эмоции от Вашего обслуживания, но очень надеюсь, что последний.