Отзывы КЕЙ ТРЕВЕЛ, туристическо-транспортное агентство
Туристическое агентство KEY TRAVEL
Туристические агентства Заказ автобусов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по КЕЙ ТРЕВЕЛ, туристическо-транспортное агентствоПросмотров (217)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
все просто отлично за исключением того что ждали своей очереди 1.5 часа
Даже не знаю с чего начать эмоции от ужасного отношения в этой организации переполняют. Собрались мы с подружкой на автобусе в Лазаревское, билет на автобус решили купить у этой организации, приехали мы с ней туда первый раз не уточнив время работы и поняли что опоздали на двери висит время работы ДО 18-00, ну думаем ладно завтра забронируем по телефону 2 места и при едим сюда сразу после работы с НОВОГО ГОРОДА к 17-50 точно, как раз за 10 минут все оформим. И ТУТ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! Позвонили мы в эту организацию забронировали нам 2 места и мы девушке говорим что постараемся подъехать сегодня в 17-50, но если что сможет она нас подождать минут 5, на что мы получили ответ что ВАС ЖДАТЬ ТУТ НИКТО НЕ БУДЕТ И ЗАДЕРЖИВАТЬСЯ Я НЕ СОБИРАЮСЬ!!! Ну ладно не будут задерживаться мы поторопимся и к 17-50 успеем. Так и случилось мчались после работы с НОВОГО ГОРОДА и приехали к 17-50 и что же мы обнаружили.... ДВЕРЬ БЫЛА ЗАКРЫТА!!!! Решили позвонить по телефону который там был указан и тут мы услышали... Я РАБОТАЮ ОДНА И МОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ В 17-30!!! На наш вопрос почему когда мы сегодня звонили и говорили что мы подъедим в 17-50 нам не сообщили что на самом деле вы работаете до 17-30 нам ответили ЕСЛИ МЕНЯ СПРАШИВАЮТ Я ГОВОРЮ. Удивительная логика. Я была поражена! И на мое замечание что им бы тогда на двери сменить график работы мне ответили "МЕНЯТЬ Я НИЧЕГО НЕ БУДУ! Я РАБОТАЮ ОДНА И ТОЛЬКО ДО 17-30!" И тогда я попросила номер руководителя или хозяина и каково было удивление что эта девушка и есть "РУКОВОДИТЕЛЬ" (в кавычках) Может я что-то пропустила в этой жизни и правило клиент всегда прав уже не актуально и отношение к клиентам не должно быть приветливым и сервис должен быть такой чтобы чтобы клиент остался довольным и хотел прийти вновь. В этой организации точно этого нет. И меня по сути не должно волновать работает она одна или же с целым штатом, если у тебя написано работаем до 18-00, то будьте любезны работайте до 18-00 или же не обманывайте клиентов пишите работаем до 17-30 и никаких претензий бы не было. И если вы собираетесь туда за какой-нибудь путевкой ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ. Если на начале покупки такие проблемы, то в случае, не дай бог, каких-то проблем в поездке данная организация решать их точно не будет стремится. И еще хочу подчеркнуть что это отношение исходит не от рядового сотрудника. а от хозяйки данной конторы.