Отзывы Реми, сеть продовольственных супермаркетов
Сеть гипермаркетов и универсамов «Реми»
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Реми, сеть продовольственных супермаркетовПросмотров (184)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В магазине немного тесновато. Ассортимент товаров хороший. Работали обе кассы. Конечно несоответствие цены на ценнике с ценой на кассе есть (или совсем отсутствие ценника), но без этого наверное никак. В целом - обычный магазин
Мандарины египетские аж 289 рублей за кило, ужасного качества. Кожица ароматная, но мякоть даже не сладкая. Лучше берите апельсины китайские, может у них вкус будет.
Хороший супермаркет
Продали фасоль с плесенью. Больше сюда ни ногой
Очень жаль,что нет свежеприготовленной продукции,салатиков бы каких
Чеснок пятилетней давности!
Ребята, это уже не смешно! Хватит выставлять ценники на 30% дешевле, чем потом пробиваете на кассе! Делать больше нечего, каждый раз с вами ругаться по этому поводу. Так вот веришь людям, а они - Реми на юмашева *лицорука*
Советую сделать интернет-магазин со столом заказов. Не имеете права требовать покупателям покупать у вас и одевать намордники! Попахивает уголовной ответственностью, принуждая покупать и надевать бесполезные намордники.
Магазин вполне себе обычный, цены стандартные, из минусов работает всегда одна касса и неважно какая очередь...
Очень часто покупаем в реми с мужем не разу небыли просрочки единственное что долго обслуживают на лугавой в реми и на боляева в реми очень долго продавец считает темболее узбеки когда считают дают пакет а люди сами складывают и плюс задерживают людей
Пришёл в магазин, пока собирал продукты в корзину очень захотел в туалет, очень хорошо что он там есть, но они его вообще не убирают и не контролируют его состояние ни чистоту ни техническое состояние. Очень грязный унитаз, прямо очень на фото видно , бумаги нет, защёлка посломана закрыться не получится. Ещё какой-то козёл залез на крышку унитаза с ногами, на ту которую садятся по нужде, и обгадил. Ясное дело что в таком свинстве магазин не при чём, но в туалете висит график уборок и написано что в 10 часов он был убран, но я зашёл туда в 10-05, может в 10-10. Поставил бы 1 балл, но Ставлю два балла, хорошо хоть есть туалет в принципе. Когда там были Три Кота, не помню что бы такое вообще было, нет бумаги, я даже не обратил бы внимания.
Магазин не плохой, просрочки особо не видел кроме глазированных сырков, они, особенно дорогие, часто просроченны (еще бывает, что в открытом холодильнике хранят товар по последнему сроку при хранении -18 например, хотя в открытом холодильнике -18 не бывает если сказать им об этом делают круглые глаза). Узбеков очень много, на кассе часто бывают одни узбеки, да и простые работники включая охранников тоже узбеки (но не все). Большой плюс что администраторы русские по крайней мере пока. И когда надо вернуть товар не надлежащего качества идут на встречу без лишних слов, а это несомненно плюс.
Хороший магазин, администрация следит за свежестью товара. Минус в том что ходишь как по рынку в Ташкенте. Очень много узбеков , как сходняк в мусульманской мечете.
Цены не соответствуют реальной стоимости товара. Больше половины «левых» ценников на отсутствующие товары. На искомые товары ценников зачастую нет вообще. На кассе постоянно обнаруживаешь, что платить надо больше. На вопрос, почему цена не соответствует ценнику, узбеки делают большие глаза. Они, мол, ничего об этом не знают.
Магазины Реми становятся все хуже и хуже, продукты постоянно попадаются плохие. Вчера купили лаваш и морской коктейль на развес, дома открала лаваш внутри оказался с плесенью, в морском коктеле при варке кальмар стал каким то прозрачным как желе хотя он должен был стать белым, и по вкусу что непонятное безвкусное. Это ужас. Все больше убеждаюсь что это самые плохие супермаркеты ((( А жаль (((
Минусы: 1) часто стоимость товара на ценнике в зале не соответствует тому, что пробивают на кассе (p.s. при упаковке товара надо всё перепроверять); 2) в час пик не все кассы работают, образуется большая очередь; 3) вовремя с прилавка не убирают просроченный товар; 4) несколько раз писала претензии в "Книгу жалоб и предложений" , но администратор свой ответ - комментарий не оставляла.
Покупала товары на Борисенко 35к3, случайно проверила чек, вбили дважды один товар на сумму около 300 рублей. По моему заявлению о возврате денег перевод жду уже месяц и 4 дня. Возвращать мои деньги, я так понимаю, никто не собирается. Администратора на месте не оказывается, дозвониться тоже не получается. Господа, верните деньги. Верните обсчет и встречайте спокойно и радостно Новый год. Почта: radist.fesco@mail.ru