Отзывы Автовокзал
Авиабилеты Автовокзалы / Автостанции Железнодорожные билеты Автобусные билеты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АвтовокзалПросмотров (14)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Здравствуйте. Напишите расписание автобусов до Турунтаево. Заранее благодарю.
Подскажите пожалуйста расписание автобуса в Бом?
Здравствуйте подскажите расписание в Мухоршибирь маршрута?
Работает одно хамье, даже одной звезды не заслуживает данная организация.
Операторы кричат и трубку бросают, им там не нужно работать с людьми
Ужасное обслуживание
Я не мог дозвониться до них. А я опаздывал на маршрутку и за пробок. Хотел предупредить что опоздаю. Мне интересно зачем они оставили свои номера если ими не пользуются?
Водители ведут себя как быдлo. Расписание постоянно меняется. Из окон ожидающего зала потрясающие виды на крыши пристроек и рекламных досок с обратной стороны, которые мешают обзору, в ожидании своего автобуса. Ну и конечно же конские цены за всё это чудо!
Заказала билет через онлайн кассу водитель уехал без меня обслуживание ужасное и деньги не вернули
Подскажите во сколько первая маршрутка уходит из г. Улан-Удэ до Кяхты ?
Нужна справка о стоимости билета, отказали. Мы не та организация, которая выдает справки. А какая вообще вв организация?
Обслуживание полное дерьмо Ничего не могут сказать Ждал 30 минут машину Сказали не тот номер и пришлось ждать ещё 2 часа
Это самый не воспитаный персонал. Начиная от оператора и заканчивая водителем.
Зачем этот дурдом с билетами, сделайте всё как раньше приехал сел в микрик рассчитался. Всё! Надоели менять!!!! Ещё и на кассе сидят просто хамки. Ни "здравствуйте", ни "до свидания". Швыряют билеты чуть ли не в лицо...Даже одной звезды не заслуживают(
Безобразная работа Операторов справ/службы!!!
Что за неадекватные операторы. Колхозницы
Всегда ездила с багажом, и никаких дополнительных денег не брали за него. Вчера по факту узнаю, что надо еще 100₽ сверху платить за чемоданчик. Спрашиваю водителя, как давно багаж стал платным, ответ односложный-давно. Раз так, то включайте стоимость багажа в приложении. А не по факту уже при посадке платить переводом или налом. Где прозрачность?
На звонки отвечают невежливые сотрудники! Грубят, огрызаются.
Как дозвониться в эту организацию? Несколько дней пытаемся и все никак, телефоны видимо неактуальны!!!
Почему туалет платный? Даже при наличии билета берут 15 руб.,разве так можно.
Для чего написан график работы??? Если звонишь вам и не берете трубку!!
Ноль из нуля 90-е годы напоминает
На звонки отвечают невежливые сотрудники. Звонила уточнить какие именно места боковые, т.к при покупке через сайт неоднократно места не совпадали. Им сложно посмотреть действующую схему автобуса и сказать номера.
16 июля На 14:00 маршрут Улан-Удэ Сага-Нур 401 сломались на трассе 491 км перед Тарбагатаем стоим продолжительное время никто нас не забирает от сюда! Бардак почему не проверяют техническое состояние перед поездкой автобусы? Сами операторы кассы никогда не берут трубку никогда. Странная политика оплаты на кассе.
21 век. хочу покупать билет заранее, а не вот это вот всё. еду на вокзал с багажом, и не уверен есть место или нет. курят рядом с автобусом. водитель рассаживает пассажиров как курей, по головам. кондуктор анахронизм, хочу платить картой или онлайн.
Добрый день, у вас принято на звонки отвечать ? Невозможно дозвониться!!!!!
Всегда отличное обслуживание по маршруту #346. Но 29.05 15:00(прибытие в город) водитель маршрута С133КУ превышал неоднократно скорость, в частности на перевале и грубил пассажирам! Оставили жалобу на кассе. Примите меры!!!
Автобус сломался , оповещения не было ,поездка сорвана
Не возможно дозвониться!!!
Очень грубые девушки на кассе. Уже не первый год, такое ощущение с колонии их берут. На звонки отвечают бестактно. Хамки одним словом.
Водитель машины Т527АС Нагрубил пассажирам И высадил на площади Банзарова вместо положенного автовокзала Примите меры!
На дворе 2021 год !!!!! Оплату принимают только наличными Рядом даже банкомата нет
все на хорошем уровне. Спасибо.
Ужасно общаются с клиентами,
Чисто по приколу. . .
Никогда не берут телефон
Ужасное обслуживание, звонила с 7 утра, телефон не берут, мой автобус был 8:30,а я приехала в 7, на сайте показывает в 7 кошмар!!!!!
С каждым годом всё хуже и хуже. Ничего не предпринимается.
Грубиянки билеты продают
Я хотел уточнить вопрос по телефону, но они не берут трубку. Алеее!!
Эти г-ны нарушают закон о рекламе: при бронирование места онлайн в принудительном порядке требует номер для рассылки спама, то же самое на кассе
Не дозвониться, хоть склолько звони. Не хотят работать. Неорганизованность работы персонала соответственно всего руководства.
Дозвониться невозможно. Как узнавать информацию?
Фиг им дозвонишься. И фиг что узнаешь
Щас бы не принимать бесконтактную оплату в 20 году
Всегда радует возможность приобрести билеты дистанционно, но возврат электронно купленного билета, сделать оказывается очень проблематично и видимо невозможно. Диспетчер грубит, не даёт объяснить ситуацию, ссылается на водителя. Но на сайте ясно написано, что данный вопрос решается по телефону с диспетчером или по ссылке «нажать на соответствующую кнопку», которая отсылает на недействующую страницу. В итоге потеряны деньги.
Полный дурдом кассиры грубияны и хамки не чего не знают не чего не спроси Охранник не понятно кто все орут Туалет ваняет грязно пол кашмар
Порадовала возможность покупки билетов онлайн, наличие теплого туалета, огорчило: то, что для пассажиров с билетами туалет платный, отсутствие оборудованных платформ для посадки пассажиров, объявлений о начале посадки на маршрут и отправке автобуса
Я в шоке, где микрик до гусиноозерска? Сделайте расписание на 06:30 хотя бы, ужас!!!
В Хоринск ходят очень мало автобусов. Вечно в пятницу без попуток не уедешь
Замените кассира как собака лает, грубая уволить
Грубят, нет безналичного расчета, очень грязный платный туалет!
Ужасное обслуживание
Мне не понравилось как оператор Улан-Удэ- Бичура , а точнее до Алтачея, девушка которая сидит там, грубит на задаваемые вопросы, и не успев задать вопрос, она скидывает трубку!!!
Безнал не принимают, банкомата для снятия наличных тоже нет. Туалеты ужасные, не смотря на то, что платные. В здании грязно, постоянно.
Автовокзал в целом неплохой. Вы еще не были других автокассах, как, например в Забайкальском Крае. Там вообще кошмар. Однако, есть проблемы, например, очереди у касс, или вообще касса может быть закрыта на перерыв. Так же почему то на автовокзале собираются все местные маргиналы. Администрации сложно из разогнать? Так же жаль, что нельзя забронировать билет по телефону! Я перешел на покупку билетов онлайн, беру на сайте biletavto.ru Гораздо удобнее. Оплачиваю картой из дома, и еду на автовокзал непосредственно на посадку, а не заранее, что бы отстоять очередь и успеть выхватить последний билет.
Неприятно, что можно купить билет без накрученной цены только наличкой. Если же вы не имеете возможности оплатить наличными, то нужно будет получить билет из автомата. Да, это работает, но вы перепличиваете за это. Так же потом на экране появляется надпись, что переплаченные деньги вам вернут на телефон. Все это ложь. Я прибрела такой билет и мне деньги не вернули, что немного обидно.
За возврат билета до Улан Батора .вернули деньги только 50 процентов .за 4 часа до автобуса . хотя диспетчер говорит минус 5 процентов .а кассирша утверждает 50.вообщем проще с Монголами договариваться и ездить .чем с этими кассиршами .
Онлайн покупка билетов работает исправно, просторный тёплый зал ожидания, ясные таблички местов назначения, все сидят по местам в автобусе, доходчивый персонал на кассе.