Отзывы МТС, оператор связи
Домашний интернет и ТВ от 450 р/мес. ТВ-пакеты, антивирусы — 50 р/мес.
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, оператор связиПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
МТС РАЗОЧАРОВАЛИ КАК ОБЫЧНО! На новогодние праздники в салонах МТС были приобретены 2 умные колонки «Яндекс лайт» в качестве подарков, одна из которых работает нормально, а другая не устроила в качестве (частая потеря WI-FI + непонимание команд) – решили вернуть через 2 дня. В офисе МТС сказали, что возврат возможен только через процедуру диагностики в сервисном центре. Колонку для диагностики, мы предоставили в полной комплектации с сохранением товарного вида, как самой колонки, так и её упаковки и всех комплектующих. Диагностика проблем не выявила, и компания вернула колонку в салон для выдачи. Но то состояние, в котором вернули товар, повергло в недоумение: колонка и все комплектующие, грязные и в пыли, на самой колонке ссадина, упаковка вообще ужаснула (фото прилагается). Написали претензию, МТС лишь сделал отписку, что товар продиагностирован и проблем не выявлено! Не извинений, ни компенсации за порчу товара и упаковки компания предоставлять не собирается. Не советую салоны МТС для покупки, каких либо товаров.
Отвратительное обслуживание
Воруют деньги со счета. Не рекомендую МТС, автоматом списывают деньги по доп услугам. 99 руб за 500 МБ интернета..отключают только когда придешь в офис ругаться. Дозвонится до тех .поддержки не реально...
В рабочий день магазин закрыт, время 13:22, в соседних магазинах, сказали что магазин закрыт более полутора часа
Магазин закрыт в рабочее время, скопилась очередь, говорят ушел на обед, дверь закрыли перед носом, примите меры!!!
Ужасное обслуживание, жаль нельзя поставить 0 звёзд, если хотите воспользоваться салоном связи, посетите связной, он находится правее, вот там обслуживание на высоте
Уже надоело каждый раз ходить в ваш салон и каждый раз слушать какие то слова - оправдания. Почему, если у меня подключён безлимит, оплату все равно снимаете?! Каждый раз в середине месяца бегать и разбираться! Сегодня пойду подключаться к другому оператору
Сотрудник Сэржена Гармаева, в грубой форме начала объяснять условия блокировки сим карты. На поситителей, перед нами повышала тон в разговоре. Хамское отношение к клиентам.
Хамское обслуживание продавца специалиста Ивана.
Закрыто в 19.00 .по графику до 21.00
Подсунули планшет, который изначально вис и тупил сильно, а сейчас вообще перестал звонки принимать и интернет , видимо б/у
Очень плохое качество обслуживания, на грани хамства, абсолютное нежелание вникнуть в вопрос клиента и помочь решить его. На все вопросы один ответ " Звоните на горячую линию", не понятно зачем тогда там сидят эти сотрудники.
В офисе вечно нет разменна ??????
Сделал предзаказ на сайте на смартфон за 19990 в рассрочку. Пришёл его получить, как вдруг рассрочка не действует на него и стоит он 26000. Ужасное обслуживание и наплевательское отношение к клиентам
Ужасный филиал. Не захотели продать Тариф Х и к тому же сказали, что он вообще архивный и возьмите Тарифище. Я все понимаю, они пытаются сделать деньги, но делайте на других клиентах, которые ничего не понимают/которым нужна консультация.
Здравствуйте вчера приобрела у вас, сотовый телефон. Плохо работает сенсор надо нажимать всё по два раза или три чтоб нажать нужную функцию. Хочу вернуть товар, и вернуть деньги.
Ужасный салон связи , хотели купить телефон, и продавцы сидят и никто не подходит, а старший продавец Сергей подходил только к тем кто смотрел айфоны, а я типо дешевый телефон смотрю, значит и не надо ко мне подходить, два раза подходила и два раща отмазивался что занят! Я возмущена. Не стоит заходить если ищете недорогой телефон. Вас там оскорбят своим равнодушием и высокомерностью
Хотели сдать телефон спустя день после покупки через интернет магазин , т.к не соответствовал заявленным характеристикам. Придя в магазин, предварительно связавшись с call-центром, уточнив условия возврата товара, где нам сказали, что без проблем можно оформить возврат, что покупатель имеет право вернуть или обменять товар в течении 7 дней, простояли чуть более 40 минут в офисе мтс, чтобы сотрудники могли связаться и узнать возможен ли возврат или нет! В итоге спросив у нас, что нам сказали в call-центре по возврату, нам наконец дали заполнить претензию на возврат телефона, спустя ещё 30 минут, пока сотрудники офиса звонили и спрашивали как можно сделать возврат, отправили заявку на рассмотрение, сказав, что ожидание максимально часа 2, предупредив, что как рассмотрят, сразу же сообщат. Спустя 2 часа,конечно, никто и не позвонил. Вечером этого же дня, приехали опять же в этот офис, на что у них опять случились какие то проблемы и заявка была не одобрена, но нам сообщили, что с завтрашнего дня в любое время можно приехать и просто вернуть телефон, обязательно взять с собой карту, с которой была оплачена покупка ( карта была не моей, пришлось с собой брать другого человека, с чьей карты была совершенна покупка.) через день, приехав в офис мтс, у нас все таки забрали телефон, но, как оказалось, карта вовсе и не нужна была. Не компетентность сотрудников, не знание дела, совершенно не разбирающиеся сотрудники по работе с покупателями, повергла в шок. Не приходилось ранее сотрудничать с мтс и после этой беготни и уймы потраченного времени, вряд ли захочется снова оказать у вас! Обучайте своих сотрудников всем принципам работы в услугах продаж и связи! Так и последних клиентов распугаете
Ужасная некомпетентность продавцов-консультантов, отсутствие профессиональных этических рамок. Притом, что такое наблюдается в большинстве салонов.
Взял новый телефон,айфон 10. Сначала сломалась зарядка, потом и сам телефон. Сдал обратно , ждать до 45 дней. Ужааас. Никогда такого не было. Продавцы сказали это не первый случай, когда телефоны возвращают .
Ужасный сервис , работники не умеют вести себя при клиентах .В момент нахождения в салоне , пришли молодые люди и консультант вместо выполнения своей работы стоял с ними смеялся (с матами разговаривал с ними ) видимо друзья !!! Не обращая внимания на людей находившихся в салоне !!!! Так же не знают всех функций рабочего компьютера , постоянно спрашиваю у других и это во всех салонах !’б
Дайте пояснения в части обмена купленного в вашем салоне связи товара. А именно, смарт часы elari. Консультант указал на наличие голосового ассистента в модели часов. По факту таковой опции не оказалось. На следующий день в обмене отказано. На наш взгляд, это повод для обращения в Роспотребнадзор.
Хорошое обслуживание, приветливый персонал. Заходил в ваш салон, обслуживал Иван, квалифицированный и отзывчивый продавец, проконсультировал по всем вопросам. Обслуживают быстро, хоть и было много народу
Ужасное обслуживание. Клиентов чуть ли не на*уй посылают. Особенно пожилых, которые толком ничего не знают. Огроменные очереди, работу выполняют крайне медленно. Имена говорить не буду, но ты, Иван, работай лучше... А то придумывает всякие отмазки, чтоб от клиентов избавляться...
ЧТО ЗА НЕУВАЖЕНИЕ К ЖИЛЬЦАМ И УБОРЩИЦАМ ДОМА?! Живу на Чкалова 6, в подъезде сегодня ящики, во все провода навтыкали своей рекламы!! На полу валяется, в дверях, проводах, ящиках!!!! А мы потом ходи убирай весь этот мусор! Искренне прошу разобраться с столь безобразным работником! На всей этих бумажках был номер 35-55-07 . ПОСЛЕ ЭТОГО в ваш МТС ни ногой. Если такое обращение у сотрудников-промоутеров к людям, то значит и все остальные, работающие в этой организации сотрудники - неуважающие людей люди!!!!
Очень плохое обслуживание!! Не смог связаться с оператором!!!! Ушёл в другой сервис обслуживания.
Добрый день! Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту Алдару (фамилию не запомнила),а также прошу руководство компании МТС поощрить данного сотрудника. В считанные секунды помог решить мою проблему и поднять мне настроение. Спасибо вам. И с наступающим новым годом!
мне,кажется,положительные отзывы оставляют только сами сотрудники мтс!сервис ниже среднего,не компетентные сотрудники,не знают какая модель,какие функции и т.д. я сам больше знал о телефоне чем консультант!и этот человек хочет мне подсказать,что нибудь, хотя сам не знает характеристик товара,который у них на прилавке(((это беда у нас в регионе,везде компетентные сотрудники в сфере услуг(
Со слов работников отделения: "Здесь не МТС, ООО "..." (не расслышал)". Не федеральный оператор, а сборище дегенератов которые не решают вопрос, а только переводят стрелки друг на друга. Из-за отсутствия центрального офиса получается полный бардак. Служба горячей линии бесполезна, так как тоже ничем помочь не может.
Федеральная сеть, а продавцы из "деревни" работают. Общаться не умеют. Пришли на следующий день, после покупки телефона. Слова продавца на просьбу обменять телефон на более лучший: "Так у вас же рабочий телефон, менять не будем, это же вам не трусы покупать!". В обмене телефона отказали! Пожалели, что покупали именно здесь. В других магазинах подобный обмен помогали делать.
Бегите глупцы!!! Не тратьте нервы, время и деньги! МТС грабители! сколько денег они списали у бабушки с дедушкой ни за что! Ежедневно списывали деньги в течение месяца и в офисе не могли найти ни одной подключённой услуги (тариф без абонентской платы). А эти автоматически подключаемые рингтоны чего стоят - через n-кол-во дней услуга будет автомат. подключена и будет списывать деньги. КАК?! ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО?! Я НЕ ПРОСИЛ!!!