Отзывы Tele2, сотовая компания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Tele2, сотовая компанияПросмотров (108)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
28.03.2022 около 13-00 обратилась в офис на гагарина, 25. было открыто, но девушка отказалась меня обслужить, так как у нее обед. салон открыт, кроме меня еще 2 клиента, девица хамила, хотя каждая из клиенток были втрое ее старше. в расписании салона нет перерыва на обед, так как продавцы работают по двое и ее напарник был на обеде. из-за безобразного поведения этой девицы я потеряла время и здоровье на перепирательства. или так она компенсировала свою некомпетентность? салон на проходном месте, и приходят возрастные клиенты-руководству надо внимательнее отнестись к подбору персонала
Приехал в эту кантору сим получить заказанную в интернете, передо мной стоял 1 чел. Ждал пока его обслужат 30 мин, потом что то пошло не так у него снова попросили паспорт и что то заполнять ещё 15 мин прошло, далее я не мог терпеть ушёл! Думаю надо менять оператора...
Пришёл туда, хотел взять телефоны по акции(samsung + 50% скидка на второй) и продавец начал мне доказывать, что это либо так, либо в расрочку, что естественно не так! В общем акцию не знал! После того, как я ему доказал, он сказал, что не может так сделать
Первый отзыв о данном филиале. И оценка вполне заслуженная - 1! Кстати у большинства филиалов она практически такая же. :) И так, по порядку. Во время поездки (29/06/17) потерялось 350 рублей. В смысле платил через сайт, деньги с карточки ушли, а на счет мобильной связи не пришли. И их сайт не дает ни какой чек по эл. почте (что, кстати, является нарушением законодательства). Попытался решить вопрос по телефону - не получилось, сказали обратитесь в любой офис. Дернул же меня кто-то обратится в этот, не самый ближний. Дело было 12 июля. Работали 2 сотрудника, на сколько помню Светлана и Виктор. Слушать клиента совсем не умеют. Полностью рассказать смог раза с третьего, до этого меня перебивали и пытались отправить: "У Вас нет чека". Так как эти представители компании не смогли решить вопрос, написал заявление с просьбой разобраться в ситуации. Молодой человек, видимо менее опытный, хотел заявление принять, но девушка ему сказала, что ты не имеешь права это сделать без квитанции... Пришлось натуральным образом ругаться. Вопрос решился только после звонка вышестоящему руководству. Причем мне пришлось идти и делать копию заявления самому (чтобы получить отметку о приеме), т.к. "мы не обязаны снимать копию". После попытался попросить книгу жалоб, которую сотрудники найти не смогли. В итоге чтобы просто подать заявление потратил час! Пара слов о "клиентской службе". Дозвониться туда смог на 9 (девятой!) минуте с 3 попытки. Отвратительное голосовое меню (любая ошибка отправляет в отбой, пока все не послушаешь - не нажмешь нужное), очень долго ждать ответа специалиста. Я клиент 4 сотовых (еще МТС, Мегафон и Ростелеком), так тут самая медленная! По телефону оператор вежливый, принял жалобу на работу сотрудников, не отфутболил. Кстати дали компенсацию за такое "обслуживание" в офисе, целых 30 р. на счет. Круто час моего времени оценили! В целом компанию можно оценить на 3 с минусом. Тарифы чуть ниже рынка стали, в Улан-Удэ связь более-менее (и-нетом не пользуюсь). Во время поездки (Бурятия - Алтай) самая отвратная зона покрытия и в основном низкая скорость интернета, несколько раз приходилось пользоваться роумингом МТС. Сейчас однозначно задумываюсь о смене оператора. Не рекомендую. При любой возможности лучше выбрать другого оператора.