Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Мое любимое почтовое отделение.
Ужас. Простоял в очереди 48 минут, обслужили всего 1 человека. Где набираете персонал. Подскажите
Почта неплохая, бывает и хуже...но неадекватная женщина, что там сидит , это нечто.... Если у вас климакс или проблемы с психикой, лечитесь!!! Вы с людьми работаете, из-за вас даже порой не хочется идти в это отделение, дабы не портить себе настроение
В 2гис и на извещениях неправильно указано время работы отделения. В остальном это, в принципе, хорошее отделение почты
У меня при получении посылок '' а заказываю я их часто'' проблем небыло! Всегда быстро!
Почта не работает в понедельник !!! Не достоверная информация в 2ГИС
Ужасное обслуживание
Ужасное отделение ,медленное обслуживание . Вы сотрудников специально тормозухой поите что бы тупили. И интересно вы только на хорошие отзывы отвечаете а на плохие замечания не реагируете
Почта в субботу работает до 16-00, почему в 2гис не достоверная информация в графике работы?
Ужас, а не почта. Потратили кучу времени и нервов, чтобы получить письмо. Начальник отделения почты не смогла найти письмо, свалила на почтольона, якобы с собой унесла его. Позвонить почтальону догадалась не сразу. Час времени потеряно и испорченное настроение
Самое лучшее отделение из всех, что видела в уу! Посылки не теряются!
Пожалуй, это лучшее отделение почты России. Всегда приветливые сотрудники, уже знающие в лицо своих клиентов,стараются быстро обслужить. Мне нравится, молодцы
Приятные сотрудники, класс!
Тормозят. Вечное обновление программы. Сотрудники спят(((
Приятные вежливые сотрудники , обслуживание на пятерку
В этом отлеоении получала международную посылку. Обслужили быстро и качественно. Извещение пришло во время.
Обслуживание ужасное, медленное, как и почти везде в отделениях почты. Правильно написали в одном из отзывов: у заведующей врождённое хамство, даже если прикрыто маской вежливости. Таким с людьми работать нельзя. Каждый поход на почту - стресс. Управляющие всей этой организации, сделайте что-нибудь! Проведите работы с персоналом, повысьте зарплаты людям - но почта России серьезно уже не воспринимается и без посылок с АлиЭкспресс может и вовсе бы загнулась.
Сменил место проживания с Энергетика на центр города, но почтовое отделение не поменял, тихо и спокойно, в очереди максимум 3 человека, пусть и не быстрое обслужевание, зато все минусы компенсируется наличием кислорода в помещении.
Минусы написали. Причина ясна. Людей не хватает, никто не захоч. тратить деньги с маленькой з/платы на проезд на край города. А послед. годы еще и 140квартал добавился. Для баланса напишу и хорошее. Давних клиентов работники знают в лицо и по фамилиям, помнят адреса (и прошлые и настоящие), и даже номер почтов. ящика. Можно поэтому забрать письма даже и без паспорта, свои и для членов семьи. Когда в отъезде, подержат твою посылку, не потеряют, либо выдадут родственникам по предварит. просьбе. За такой индивид. подход мы очень благодарны работникам этого почт. отделения! Всегда напомнят о сроках подписки, ценные журналы выдают лично в руки под роспись
Живу в поселке в двух шагах от почты!!!а посылки не могу получить по несколько дней,потому как то праздники,то обеды ,то учеты,то вот почтальон на себе посылки таскает,ПОСТОЯННО эти ручные записулки на дверях болтаются!почему то я уверена что и в три часа почта будет закрыта. Главпочта ,что в центре города,молчит по этому поводу,еще не на один мой запрос не ответили,что за бардак!Тут в каком то отзыве писали про хорошего менеджера по персоналу для нашей почты,вот думаю на следующий новый год загадаю такое желание))),будем верить в чудо,раз начальству не под силу такие вопросы.
От части соглашусь с вышестоящим отзывом, но причина не в заведующей данного отделения, она вряди ли ездит на курсы повышения квалификации или посещает какие либо тренинги, ее вины тут нет, а в целом "Почты России", мне кажется что в данной организации нужен хороший менеджмент, хороший управленец, новый взгляд на саму структуру нашей почты, вот пример Сбербанк(не реклама), за последнее десятилетие произвели колоссальную работу, итог на лицо, все четко, быстро, удобно. А пока приходиться мериться с закоренелым сссэровским подходом оказания услуг
По роду занятий очень часто пользуюсь услугами почты России. За последнее время налицо явный прогресс в обслуживании и вообще уровне общения сотрудников с клиентами. Очевидно работа проводится колоссальная, но в семье, как говорится... Уже год как переехал в микрорайон Энергетик города Улан-Удэ и стал обращаться за услугами в отделение №11 (670011). Вот тут и закончился привычный уже сервис и вспомнилось обслуживание в Советском Союзе, точнее самое плохое, что в нём было. Заходишь в помещение почты и смотришь, только бы не попасть на заведующую отделением. Хотел ФИО записать, но в последнее время она без бэйджика ходит. Корпоративная этика в этой даме каждый день борется с природным, врождённым хамством и постоянно проигрывает. Нет, она не оскорбляет и не хамит в прямую, но уровень её раздражительности зашкаливает, и даже её "пожалуйста" и "приходите ещё" говорятся таким тоном, что заходить сюда хочется всё реже. И отправлять заказы я езжу в уже привычную мне 8-ку (8-е отделение), но получать ответную корреспонденцию и переводы приходится всё равно по адресу проживания. Компетентность зав. отделением может поспорить с её вежливостью, поскольку находится примерно на том же уровне. Ну не должен специалист почты, тем более руководитель отделения сидя за компьютером при клиентах (очередь из которых сама же и создала) заявлять на весь зал, что не понимает как работать с новой программой, что это так трудно - вбивать одним пальцем данные, и что работа эта вообще очень утомительна. А график работы, это отдельная песня. Грустная, унылая песня. Мало того, что у отделения два(!) выходных дня, и Бог с ним, с обеденным перерывом (хотя в ХХI веке закрываться на обед - это анахронизм), так ещё находится масса причин закрывать отделение в и без того нечастые рабочие дни. Например на инвентаризацию на весь день. Прилепили на дверь листок с надписью от руки и - до свиданья. Ей Богу, как при царе Горохе. А то и просто без объяснений - закрыто и всё. "Кадры решают всё". Вожди прошлого знали о чём говорят. Вот и выходит, что организация одна, но в одно отделение входишь с улыбкой, а другое обходишь стороной.