Отзывы Почтовое отделение №13
Почта России
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Почтовое отделение №13Просмотров (175)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
ТВАРИ ,самый ужасный пункт!
Отправляла посылку, очередь длинная, но движется быстро, оператор девушка всё приняла и оформила в течении пары минут. Да, эл.очередь ни работает, была с маленьким ребенком, свою очередь ожидали мин 10.
26 января 2022 через отделение # 13 отправили документ письмом в ФСС в 14:00! Специально попросили марки и отправку законным: на что нам ответили что :"Тут рядом, в Заиграево отправить, нинадо заказного письма и марок не надо, сбросьте в ящик и всё " Сегодня 11 февраля!!!! Письмо в ФСС не приходило!!!! Документ утерян, важный! Выплат ни каких из-за этого!!! Вы совсем в край обнаглели!
Холодно ждать их обед
Отвратительное обслуживание, мужик в 1 окне-полный 0
мужчина седой в рубашке синей очень грубый, эл. очередь не работает, спасибо за такое обслуживание !)
Почините терминал электронной очереди
Очень долгое обслуживание. Час просидела. Получить посылку не удалось т.к в программе что-то у них не село. Сказали придти завтра! Что-за отношение?
не работает электронная очередь, постоянная толпа очереди, операторы не заинтересованы дно как всегда
Хорошее отделение, может я попадаю в какое-то удачное время всегда, но дольше 10 минут ждать не приходилось. В связи с появлением приложения, и отстутсвия необходимости таскать всегда паспорт, стало супер удобно. Так же нравится функция доверенности, чтобы другой человек мог получить за вас посылку.
Это кошмар какой-то. Один оператор, Хотела в свой обеденный перерыв с 12 до 13 ч получить посылку, но не получилось. Народу не много, но очень медленно всё, Где операторы? Если нету их то руководство сами должны выходить и помогать,. За что зп получаете?
Почему постоянно не работает электронная очередь. Народ толпится, с очередью ничего не понятно. Ещё и работают медленно
Ужасное отношение к посетителям, персонал хамит, медленно работают, на вопросы не отвечают. оказывается НУЖНО ИМЕТЬ СВОЮ РУЧКУ для заполнения. И только когда зашёл мужчина, женщина сразу активизировалась, из хамки превратилась в божий одуван, который работает со скоростью света.
не всегда работает электронная очередь, люди толпятся. извещения о посылках не приносят. сотрудники вроде норм, не хамят (по крайней мере мне)
Классные специалисты. Помогли в вопросах отправки посылки. Таких бы сотрудников во все отделения!!!
Время 8:30 утра, не принимают отправку писем, посылок и не выдают. Говорят с 9ч. С 8-9:00 у них только выдача пенсии. На каких основаниях приостановили оказание остальных услуг, совершено непонятно. Придётся узнавать через горячую линию.
Создают искусственную очередь, терминал работает и выдаёт талоны а на бумажке написано что не работает! Сотрудники работают очень медленно!!!
Когда заработает терминал для выдачи талонов электронной очереди?
Все хорошо талоны есть
Мне нравится, нормальная почта с нормальными сотрудниками, периодически пользуюсь их услугами, посылки никогда не терялись, мне никогда не грубили, работают быстро. Спасибо большое вам за ваш труд, а обиженные жизнью и всегда всем недовольные люди, к сожалению существуют везде.
Здравствуйте, это что вообще за обслуживание??? В первые в жизни , хотела забрать свой заказ.!!! Оставила столько нервов, заказ не забрала
Терминал не работает. Компьютеры зависают и в отделении поэтому бардак.. Оформил онлайн посылку, в отделении завис комп, пришлось переписывать от руки. Примите на работу хотя бы одного сисадмина на все отделения города, а лучше на район, чтобы он следил за компами! Сомневаюсь, что кто-то из компании читает эти отзывы.
Обслуживание на нуле! Сидят хамки с синдромом вахтерши. Одной звезды жалко на вас
Пришёл за льготой, сказали: не работаем !
Хочется отметить работу сотрудников этого отделения. Довольно часто забираю оттуда посылки и ни разу не столкнулся с хамством или равнодушием операторов. В этом молодцы! Но вот работа с очередью не отлажена. Например, если записаться через интернет на приём, когда приходишь к указанному времени, то оператор тебя не вызывает. Громкоговоритель продолжает вызывать тех, кто взял талончики, а тебе приходиться "вклиниваться" и объясняться, что ты записан по времени.
Хорошее отделение, все быстро и вежливо.
Всегда забираю посылки с Москвы нормально, никаких очередей прямо огромных нет, ну может придётся постоять чуть-чуть, электронная очередь по талонам работала, вы уж по треку следите за своим посылками и приходите сами за ними, обслуживают быстро, без лишних слов.
Пришла посылка с Китая, полторы недели там лежит , даже не позвонили.
В субботу пенсию разносят? И как долго ждать?
Самое долгое обслуживание...
Отправила письмо 1 класса. Пришло в данное почтовое отделение. Извещения не было. По приложению увидела что письмо в отделении. Сообщила получателю. 2 раза он приходил чтобы получить письмо, оба раза не могли найти, обещали перезвонить когда найдут. В итоге письмо вернулось мне обратно. Я очень возмущена работой данного отделения, почему нет положенного порядка? Для чего я оплачивала письмо первого класса? Чтобы получить его обратно?
Почему в Вашем почтовом отделении нет бумажных коробок для посылок (только в размере M в наличии были на сегодня). Неужели нельзя заказывать расходные материалы более внимательнее, дабы избежать ситуации дефицита!
Почему нельзя нормально запустить электронную очередь. Стоит видимо только для красоты. Народу тьма, все толпятся и это в ковид
Потерялась посылка с али экспресс, 3 месяца прошло, сказали в течение недели позвонят и тишина.
Самое ужасное отделение. Не приходят извещение в почтовый ящик. Примите меры.
Почему нет местного телефона?Как узнать пришло ли заказное письмо? Спасибо
Потеряли мою посылку не стала разбираться только потому что не дорогая и нет времени и нервов. Ещё было две посылки и не одного извещения.
Почтовое отделение 13. Почему при отправлении почтового перевода обязывают оплачивать страховку 45 рублей. Мне сказала оператор если бы вы были бабушка а так что вам жалко что ли 45 рублей. А переводы стали намного дольше идти до адресата .
Посылка пришла ещё 3 декабря, получатель об этом даже не подозревает, тк нет извещения. Исправьте, пожалуйста.
Заказала доставку на дом. Предварительная доставка должна была быть 22.05. Сегодня в приложении вышло сообщение, что доставка вручена адресату. Во первых я еще ничего не получала, во вторых мне никто предварительно так и не позвонил. Потом в приложении опять выходит сообщение, что доставка отменена. Это как? Сами что хотят, то и лепят или что? Понять просто не могу
Не работает электронная очередь, ожидание получения посылки 40 мин
Не работает терминал, приходится стоять в живой очереди, что очень не удобно. И также из-за этого собирается большое количество людей ещё ДО открытия почты. Мда...
Почему у вас в течении месяца не работает электронная очередь? Автомат по выдаче очереди работает, а по факту люди стоят в живой очереди?
Ужасное качество обслуживания, постоянные очереди, хамское отношение работников почтового отделения, да и пока не сменила это отделение на другое, хоть и дальше, постоянно пропадали посылки с али, на сайте отметка о прибытии в отделение, звонок с почты о поступлении посылки, а по факту стоишь кучу времени в очереди, а потом выясняется что посылки нет и это не единичный случай
Ужасное отделение, не воспитанные сотрудники
Первый раз пришел почтовое отделение 670013, 10.09.2020,сразу начал пробивать талончик,он спокойно выкатывался,оператор крикнула "по живой очереди"с чем это связано непонятно,т.к терминал работал,второе оператор без маски,не в форме,без бейджика,берите пример у образцового отделения 670042, люди один за одним говорят в очереди что посылки именно тут теряются
Вообще зачем нужен терминал, если все занимают очередь живой очередью. Работает 2е кассы, по карте написано что без обеда, по факту закрыта.
То ли цифра 13 виновата или ли кто/что, но изменений никаких на этой почте. Столько лет и такая же работа, медленная, операторы застывшие, уснувшие, письмо найти - подвиг. А какой извините с#ач на почте, ремонт не помог. Табло никогда исправно не работает, из-за этого все время путаница с очередью. Работники разные за операторами стоят, о своём, о жизни болтают. 27 августа 2020 года время 15.32. - полное помещение клиентов!
Исчезла посылка с Али экспресс, 3 месяца мурыжат по этому вопросу. На все вопросы ждите мы вам позвоним.
Оформление через приложение стало совсем удобное и сокращает очередь заполнения данных при отправке посылок))
Сотрудники хорошо работают. Сама система выстроена не очень. Электронна очередь не работает, народу тьма. В понедельник лучше не приходить)
Потеряли пакет, стоимость его 3000 ₽. Ссылаются не неудомплектованность персонала. Но нашли спустя 1.5 час. Люди работают.
Все посылки неотслеживаемые перестали приходить,за год ни одна не пришла которая без трек номера,проверяйте уже своих сотрудников не я один жалуюсь!!! Посылки крадут видимо именно в Вашем отделении!!!
Какой режим работы сейчас у почты?
Отвратительно. Вы не можете начать нормально работать? Все извещения раскиданы по подъезду, а сегодня вообще воткнуты в домофон. Так посылки и теряются. И так сколько я заказывала посылок с али, ничего не приходит, вы совесть вообще имеете????
Хорошее обслуживание, оператора зовут Павел, если не ошибаюсь. Редкость для почты.
Самое отвратительное отделение, ни когда не работает электронная очередь
Ужасная почта. Посылку с АлиЭкспресс ни одну не получила. Для интереса заказала с сестрой одну и ту же вещь в один день и время. Она получила на ПВЗ посылку, а я нет. По треку смотрю доставлено, а на почте отрицают что она вообще приходила. Говорят ждите звонка. И все мои посылки так и остались на совести этой почты. Заказываю теперь через другую почту.
Здравствуйте, если у меня пенсия приходит 10 числа каждого месяца, как и когда можно будет забрать в этом месяце?