Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы В-Лазер, сеть магазинов

vladimir dorogin
26.06.2022 03:50

Сегодня администратор видимо не в духе, накинулись на меня по чем зря. Чувство юмора отсутствует. Дайте ей премию, чтобы подобрала.

   1
UliaPasha28 Ui
17.05.2022 07:10

Отзыв удалю( ниже текст). Если изменения на постоянной основе,была у них не давно,товар по интернету был только там. Новый ,очень вежливый и самое главное правильно обученный персонал. Меняю отзыв с 1 звезды до 4 звёзд. Именно на этой точке магазина РБТ- не знают продавцы о товаре,не то мне посоветовали и утверждали ,что универсальное ,на кассе работает не воспитанный человек женщина.

   4
Аннигиляторная Пушка
04.04.2022 11:02

Отвратительная компания, отвратительное обслуживание, хамоватые продавцы. Заберите себе свои бонусы, никогда в жизни больше ничего не купим!

   2
Виктория Яковлева
20.03.2022 11:55

Доставку крупногабаритной техники из данного магазина осуществляет компания, которая СОВСЕМ НЕ клиентоориентированная, их позиция: мы работаем с 10 утра до 10 вечера, вы должны ждать доставку в это время, за час позвоним. При попытках узнать более точное время доставки не предоставляют информацию. Если говоришь, что можешь принять товар в определённое время, например, после 18 часов, не учитывается пожелание.

   2
Elena Prokopenko
19.03.2022 04:16

На Кассе хамло!

   1
Tatyana Alekseeva
15.01.2022 02:54

Здравствуйте! Приобрела мультипекарь Redmond 7 серии - умер в первый раз использования на третьей вафле. Брак, как и каждой фирмы бывает - это я понимаю. Понесла в салон г.Владивосток, Ул. Русская, д.5 на Проверку качества, тк с момента покупки товара прошло 6 дней. К директору вопросов нет-грамотный мужчина все принял, рассказал. Но персонал салона-это тихий ужас: Кассир не держит субординацию,продавец : «-Везите сами в сервис, че к нам привезли?» Как вы держите таких сотрудников? Это один момент, второй. Прошло 20 дней, мне позвонили…. И сообщили (напоминаю, товар был сдан на проверку Качества, а не в ремонт): -Товар оказался бракованный, МЫ ЕГО ПОЧИНИЛИ забирайте или вернём деньги. Как так?)) Зачем мне чиненный товар? Ужасной отношение продавцов, а особенно кассира- Совершенно не держит субординацию с клиентами, лицо не довольное-еле вернули деньги за бракованный товар и на второй поход в салон, хотя товар был признан Бракованным в сервисе. Не рекомендую салон г.Владивосток, Ул. Русская, д.5

   1
Jelly Explosion
23.12.2021 13:35

Год пытаюсь стать постоянным покупаетелем магазина и из 6 попыток всего 2 удачных - это телефон и чайник, и то, который пришла и по факту покупала из того, что на витрине, потому что все онлайн заказы отменяем по вине магазина - оставляешь, через пол дня перезванивают и начинается "ой, а у нас пересорт, товара нет в наличии", "ой, это последний экземпляр, в городе таких больше нет, а этот с браком".

   2
Мария Разумовская
20.07.2021 14:40

Заказала в интернет магазине товар.Пришла получать в магазин.Мин 5 ждала менеджера пока она поговорит по телефону.Освободившись она спросила что вам.Я сказала интернет заказ.Менеджер сказал что товара в наличии нет,(пометила что он сломан)Не предложили что-то в замен.Отвратительное обслуживание клиентов.

   1
Анастасия Харчевникова
16.06.2021 02:21

Только приехала в этот магазин, уже зло пробирает, в 2ГИС, пишет, что открыто, работает с 9:00, а они закрыты

   1
Maria Veidash
21.04.2021 18:45

Отзыв посвящен работе клиентского сервиса и курьерской службы. Я заказала онлайн Аэрогриль 11/04 в подарок отцу на день рождения (19/04), услуга курьерской доставки входила в стоимость. Я живу в другой стране и поэтому при заказе указала имя сестры, ее номер телефона, в комментарии к заказу (приложенное фото №1 ) я уточнила, чтобы по всем вопросам связывались по контактному номеру телефона и продублировала его, а в день доставки чтобы звонили получателю (т.к. это подарок)! И, соответственно, как адрес доставки указала адрес отца. Утром 12/04 мне пишет отец о том, что ему позвонили с RBT.ru и попросили самому приехать забрать заказ, он естественно не понял что за Аэрогриль и куда что ехать забирать. Через 15 мин они позвонили сестре (ПО ОСНОВНОМУ КОНТАКТНОМУ НОМЕРУ) и сказали, чтоб получатель с паспортом сам приехал 19 числа и получил товар. Ну во первых предполагалась курьерская доставка, получатель в свой день рождения не должен ехать забирать подарок-СЮРПРИЗ! Мало того, что они сюрприз испортили, позвонив ему за неделю до дня рождения и потребовав, чтобы он сам ехал в магазин, так еще и паспорт зачем? Я указала только Имя сестры, ее номер телефона, имя отца и его номер. Что за бредовые формальности. Конечно я говорю сестре, чтоб перезвонила и потребовала, чтоб они доставили получателю товар курьером в назначенный день, никто никуда ехать не должен. Они пообещали доставить Аэрогриль отцу 19/04! (это важно) Параллельно этому, еще до этих звонков, я написала в поддержку (фото №2 и №3), чтобы уточнить, чтоб в товар не клали никаких чеков с указанием цены. Девушка ответила, что получатель должен предъявить подтверждение об оплате. То есть у них в целом отсутствует такая система заказать что-то кому-то в подарок, оплатить самому онлайн и чтобы получатель без проблем просто получил свой подарок! Следом она пишет, что принимать товар должен тот, кто оплачивал, с паспортом. В итоге они доставили Аэрогриль сестре, т.к. ее присутствие все таки было обязательным.

   1
Alexander Evseenkov
07.04.2021 05:43

Бракованную технику выдают за рабочую, независимая экспертиза по ним плачет

   1
Denis Polkin
05.02.2021 06:35

Пришёл промокод. Воспользоваться можно не полностью. 10% от цены обман и завлекуха

   1
Татьяна MTV
22.09.2020 11:05

При рекламе товара, всё здорово и замечательно, но как доходит дело до покупки и товара оказывается - НЕТ. Ребята, к вам вопрос :" Как вы торгуете? И чем?" Нет информации о наличии. Вот так здрасте! Это какие-то новые принципы работы? Кого обманываете ребята! Данный маг не рекомендую на Русской, 5!

   1
Rasul karimov
09.09.2020 02:20

Часов уже 9:17 магазин закрыть.

   1
Дарья Subarushnya
24.02.2020 14:56

О чём речь, мне плиту уже месяц ремонтируют. На отзывы им всеравно, судя по тому, что даже не комментируют. Это первый и последний раз, что я в данном не до магазине что-то приобрела.

   1
Андрей Щанкин
20.02.2020 05:23

Доставили стиральную машинку, уже 2 дня не могу дозвониться до сервисной службы,чтобы вызвать мастера по установки,которую оплатили...

   1
Дарья Subarushnya
15.01.2020 10:22

Сломалась электро плита, не отработала даже месяца. Конечно же прошло почти две недели, мастер до сих пор так и не доехал. Больше в данном магазине ничего приобретать не буду! Нет ответственности за клиентов!!! До ДНС им как до луны пешком, техника с их магазина не подводила ещё!

   1
Сергей Лучко
02.10.2019 10:26

Очень долгое обслуживание

   1
Николай Корнилов
21.07.2019 10:10

Приветливые продавцы, приятные цены!

   5
ТосиК Л.
05.07.2019 12:23

Купили телевизор за 10.800 бонусы которые якобы должны были прийти ,не пришли ,решили разузнать что да как на кассе ,девушка сказала что якобы при регистрации был сбой, три раза сбой, от кассира мы так и не услышали она технично нас отшила,молодой человек ходил к директору, по возврату ,нам сказали что все прийдет ,нужно подождать 3 дня через две недели нам так ничего и не пришло ,позже поступил звонок с рбт,попросив зарегистрироваться тогда придут бонусы ,какой странный парень ,мы там уже зарегистрированы,зашли в личный кабинет ,на что мы увидели что никаких бонусов так и нет

   1
Sasha K
20.06.2019 05:26

Ужасный магазин. Купили бойлер с установкой.Продавцы отвратительные,нечего не знают,консультации не дают,или дают неправильные,товар увидели после оплаты. Печать в гарантийный талон не поставили.Дозвониться в магазин невозможно,продавцы даже не знают номер телефона магазина и сервиса по установке.Едем возвращать деньги! Выберите другой магазин при покупке техники.

   1
Виктория Юрьевна
30.04.2019 04:20

Впечатление осталось очень плохое. Не посоветую своим друзьям. Купили телевизор , оплатили установку и настройку . Как потом выяснилось продавец ошибся и дал нам не ту установку. В магазин не дозвониться и пришлось ехать через весь город. На что ни как не предложили исправить свою ошибку, а только доплатить или вернуть деньги. Это очень не правильно, ведь вы только открылись и уже недовольные покупатели.

   2
kuroatama
30.03.2019 07:38

Покупал пылесос тут. Полный трэш, на кассе две хамоватые дамочки, еле шевелящиеся. Требуют не понятно с чего ФИО покупателя, товар я смог увидеть только после оплаты. Пожалел, что не проверил на месте – хотел поскорее свалить с этой дыры. В итоге пылик весь залапанный грязными руками, доп. насадка пропала из комплекта. Больше не клиент, увольте.

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва