Отзывы Сбербанк, ПАО
«Сбербанк» - Частным клиентам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (108)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Чтобы говорили правду без обмана
В отделении ни души, но помочь некому. Оплатить нос пошлину оказалось тем ещё квестом. Неужели в 2022 году это может быть проблемой? Оплата только через банкомат, которой читает только карты Сбер. Рядом есть банкоматы для снятия денег, которые не работают или в которых отсутствуют деньги. Позор, а ни банк
Отличный ипотечный отдела и пост ипотечный.
Полностью некомпетентные сотрудники. Карту ребёнку ждали 2 недели. В итоге при оформление перепутали номера телефонов. Позвонил оператору там отвечает робот
Приехал забрать готовую карту, пришлось ждать 1,5 часа. Очень не организованно!
Забрать готовую карту - час времени! Половина окон вечно не работает, сотрудники вызывают по талону и опять ждать, какие то текущие или личные вопросы решаются у сотрудников пока я сижу уже за столом. Раньше никогда не возникало таких ситуаций, пока филиал на кпд у строителя не закрыли. Но есть и плюсы: хорошая парковка, вежливые и компетентные сотрудники.
Ужасно долго нужно ждать. Видимо потому что на центральной улице расположен филиал. 30 минут ожидал выдачу готовой карты. Ни на одного человека очередь не сдвинулась. Не нужна мне ваша карта, есть банки по лучше.
Прямо как почта в мультфильме Зверополис , кругом все медленные, очередь на год вперёд , ни у кого желания работать не наблюдается
Очень плохой ипотечный отдел. Сотрудники некомпетентны. Начальница отдела Татьяна вообще наплевательски относиться к клиентам.
Какой-то кошмар)))в очереди можно провести целый час! В Сбер обращаться вообще желания нет, но приходится.
Про сбер писать не буду и так все знают что это дно. Но вот работники этого отделения это отдельные пассажиры, элементарно не могут подать заявку на ипотеку. Звонят вечно спрашивают, по итогу начинают пытаться загружать документы через свой унылый планшет. Который вечно глючит и они не стесняются это говорить, что их программа глючит и не работает исправно. Вечно ошибки, то страница не соответствует в паспорте... То 2ндфл не прошла, то 3 станица в трудовой не загружается. Это вообще как? В итоге не подали заявку даже при помощи 2 работников. Отправили домой. Люди, не связывайтесь с дом клик от Сбера. Это полная утопия. Бегите от них.
Грамотные специалисты, мои вопросы решили
Отличное обслуживание....
Быстро, без очередей. Спасибо сотруднице Марине Любенковой, помогла со сложным вопросом
Отличное отделение! Быстрое и качественное обслуживание, приветливые сотрудницы, которые оперативно помогли решить проблему. Очень редко, когда остаётся положительное впечатление от посещения банка, но это не тот случай. Большое спасибо!
Обратился в отделения мой брат, попросил помочь ему установить приложение "Сбербанк онлайн" на что сотрудники банка не отреагировали и оставили его без помощи, хотя должны были помочь!!!
Ужасное, долгое обслуживание, не могут сделать карту Мир , прошло 2 недели! Навящевое навязывание около десятка услуг, обман с предложением об одобренном кредите. Обходите этот банк стороной.
Была здесь , обслуживание норм, иногда можно быстро пройти нужного специалиста, но бывает и посидишь там.
Написано до 19.00. Но по факту до 18.30
Я хотел в реквизиты добавить отчеству, мне сказали нужен паспорт. Я показал его, потом попросили перевод паспорта, я не мог показать оригинал, но у меня была фотография перевода, женщина в возрасте 50 лет, которая сидит во втором окошке, сказала что здесь вам не Узбекистан! Чтобы работать по фотографиям, хотя я не говорил что в Узбекистане работают по фотографии. Что я хочу сказать, женщина, если вы читаете этот отзыв, будьте в следующий раз по вежливее, так как вы являетесь сотрудником сбербанка!
Оформляли ипотечную сделку. Менеджер Поздняков Роман Андреевич. Часть суммы которая должна быть оплачена из пенсионного фонда, продавцу. Зависла в Сбер Банке. Хотя пенсионный фонд перевёл деньги 10.10.19. На данный момент уже 17.10.19 денег продавцу всё ещё не перевели. Мой вопрос, почему не переводят денежные средства в установленный срок и вообще законно ли это.?
Заключали ипотечный договор. Специалист был Поздняков Роман Андреевич. Не советую никому проводить с ним сделку, т.к.специалист не объяснил все подробно. В результате пошла просрочка по платежу. Пришли в офис, разузнать у него почему так. Специалисты, которые выдают "талончики" при входе, сказали, что у него перерыв. Ждем 20 минут...30 минут. Заглянула к другому специалисту по оформлению ипотеки. "А у Романа Андреевича выходной". Вот так Сбербанк работает.
Ашихмина Татьяна замечательный специалист! Помогла в решении проблемы, очень вежливая и приятная девушка, спасибо ей огромное!
Просторное отделение. Большой длинный зал. Из привычного электронная очередь в 12 дня ожидал минут 7. Два компьютера с онлайн услугами. Также пару терминалов по приему платежей и один банкомат (на мой взгляд мало, в дневное время очередь) Возле терминалов есть консультант, помогает быстро. Но к сожалению возле выдачи электронных талонов никого нет, и в случае проблем с талоном помочь некому. Также есть "Волшебный экран" для детей. В здании имеется кулер с водой и в одной зоне обслуживания есть бескаркасное кресло мешок. Девушка в 15 окне свои обязанности выполняет на твердую 5-ку.
Ужасное обращение даже не могут помочь.... Ситуация наш специалист не поставила документы и ушла в отпуск, никому ничего не передав. Мы при этом другому специалисту только уже копию передаем документы, а они их тоже не ставят, при этом оригинал находится в банке уже давно. Нам звонит автомат и говорит, что если мы не сдадим этот документ нам повысят ставку, обращаемся по возможности в службу поддержки, а они даже не входят в положении и не с кем не состыковывают. Из за них придется сейчас бросить работу бежать в банк, хотя я думаю что это просто можно было решить телефонным звонком. Печально, что нет взаимосвязи. Хотя всегда была рада этому банку. :(((
всё без перемен. 30 минут ожидания очереди в 10 утра- совсем не час пик.
Раньше не сталкивалась особо с работой сбербанка (есть дебетовая карта и проблем не возникало), но недавно решила рефинансировать ипотеку, и тут я поняла почему столько негативных отзывов есть о сбербанке. Помимо того, что мою заявку рассматривали дольше положенных сроков (либо просто не сообщали, пока я сама не пришла в отделение и не спросила... хотя и спросить сразу не получилось: то работника, принимавшую мои документы не оказалось, обещали перезвонить утром, то не перезвонят в обещанные сроки.. звонила сама) в итоге мне отказали без объявления причины, договорилась что на днях зайду заберу документы. Пришла в отделение, и оказалось, что мои документы уже сдали в архив! И дня после разговора не прошло! Ужасное обслуживание!
Каждый раз разочарована некомпетентностью персонала и нежеланием помочь. Лишняя трата времени. Любимое их занятие - отправить к банкомату. Но с маленьким ребёнком нереально долго стоять и забивать все данные с квитанций по оплате госпошлин в банкомате. Или вообще отвечают, что они просто забивают цифры, которые им приносят и больше ничем не могут помочь. А зачем они тогда вообще нужны? Просто забить цифры я могу и дома в сбер онлайне или в приложении. Когда перевыпускала карту - привязали ее к чужому номеру. Сказали, что карта будет подключена по старым паролям к мобильному банку и онлайн. Но по факту это было не так, в результате опять потрачены время и нервы.
Пришла в данное отделение для совершения перевода в иностранной валюте, сначала отправили к одному специалист, потом ко второму, потом опять к первому - пришлось ждать пока они решат кто сделает этот перевод, т.к они не знают как это делать!! Минут 40 ждала пока его оформят. В конце я попросила выдать мне подтверждение, но они отказались, сказали что не могут и не выдают такие подтверждения(ранее при совершение в др отделениях Сбера его выдавали). Главного администратора не было (хотя было рабочее время). Пришлось уйти, но вернулась на след день (взяв копию старого подтверждения) и попросила выдать, сначала не хотели (видимо не знали как сделать), но потом выдали. Что за не компетентные сотрудники??? Столько времени пришлось потратить, хотя в др отделение таких проблем не было!! При выдаче подтверждения со мной говорили так, будто делают мне одолжение.
Звонил им на протяжении 2-х часов подряд, не берут по номеру 202-499 (это их номер дали на горячей линии сбербанка) а бывают возьмут и тут же ложат, а самое интересное что даже слышно как они разговаривают (Слышно было как сказали: "Света") и тут же ложат трубку. Просто скотское отношение!!!
горячая линия 8-800-555-55-50 не работает!!! до ВАС господа можно вообще как-нибудь дозвониться??? полиса по ипотеке СК ЭНЕРГОГАРАНТ по имуществу вы принимаете. А полиса по страхованию жизни, вы принимаете????