Отзывы Husqvarna, магазин электроинструментов
Официальный сайт Хускварна/Husqvarna Владивосток
Электроинструмент Бензоинструмент
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Husqvarna, магазин электроинструментовПросмотров (368)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
заезжал 14.08.2022 покупал штуцер подключения к водопроводу гардена. Речь шла с консультантом о подключение 1/2 или 3/4, определись на 3/4. Он мне его сунул, я его оплатил и благополучно уехал за город. Уже на месте при сборке и вскрыв упаковку вижу, что штуцер мне этот удот сунул на 1 дюйм. Итог 400+ р на ветер и бензина 1000р так же. Ну и мне нужен штуцер или переходник. В общем крайне не рекомендую данный магазин. Я от его посещения ушел только в минус и ни каких плюсов не получил.
Не буду описывать все недостатки. Остановлюсь на одном. МАГАЗИН-ЖУЛИК!!! На сайте FAPROST, где вы выступаете как официальный продавец с 13-летним стажем указан товар со стоимостью 15 990. Причем в разных филиалах магазина цена разнится от 15 990 до 17 990 в зависимости от удаленности от основного филиала магазина. Что в принципе логично. Но тем не менее при обращении в магазин на 100-летии цена оказалась 17 990. Что почти на 13% дороже объявленной. На резонный вопрос продавцу почему так, был получен умопомрачительный ответ. "На сайте указана цена прошлого года, а в этом году доллар подорожал и поэтому такая цена." 1. 31 декабря доллар стоил 73,87. Сегодня 74,36. Подорожание $ составило менее 1%, а цена товара выросла почти на 13%. 2. Я не думаю, что та травокосилка, которая стоит в зале была закуплена уже по новой цене более дорогого доллара. 3. Ну и самое. Если по части объявлений, например в самой дальней точке Дальнереченске цена уже поменяна, то во Владивостоке забыли поменять? Я не думаю, что продавцы филиалов самостоятельно меняют цены на фарпосте.Следовательно, либо продавец отказался продавать по объявленной цене потому что не получит свой процент, либо кто-то плохо делает свою работу и вводит покупателей в заблуждение. А может все банально просто. На сайте указываем одну цену, а при обращении покупателя: "Ой. Извините. Доллар вырос." На основании вышеизложенного я сделал свой вывод. Очень жаль что ушел из вашего магазина без покупки. Было очень много положительных отзывов о технике Husqvarna и друзья даже дали накопительную карту со скидкой, но продавец решил все иначе. Пойду наверное завтра куплю ECHO.
Уважаемое руководство авторизованного сервисного центра техники Husqvarna, ваша работа заслуживает минусовой оценки расскажу почему: пользуюсь бензопилой Husqvarna, периодически обслуживаю, точу цепи, меняю фильтры, произвожу текущий ремонт. Все обещанные сроки ремонта всегда нарушаются, цепи на заточке теряются, приходится доказывать, что цепи, которые мне выдали мне не подходят. Меняли карбюратор бензопиле, зачем-то выкрутили болты с крышки стартера, забыли их вкрутить, я с полной уверенностью начала заводить пилу, стартер вылетел из корпуса, жду пока найдут болты уже 4 с&₽а день, вся работа встала. Сотрудники умеют резко отвечать и грамотно перекладывать ответственность на своих коллег, считая, что их сервис в норме. И не менее главное: оплата услуг до их выполнения! Вы где вообще такое видели? У вас что, большие расходы на заточку цепей и обслуживание газонокосилок? Или вы все-таки понимаете, что ваш сервис на столько хреновый, что люди могут отказаться платить?
Две недели назад приобрели в этом магазине зажигание для бензопилы. По своей глупости чек не взяли, подумав, что там нечему ломаться. В итоге проработав час, оно все-таки сломалось. Претензию без чека, естественно, не принимают, плюс требуют упаковку, хотя упаковкой был пакетик, который вряд ли кто-то сохраняет. В общем, качество товара ужасное, дешевый Китай. Хотя стоит недешево, к слову цена этого самого зажигания 2400. Поэтому не рекомендую что-либо там покупать, а если все-таки берете что-то, сохраняйте не только чек, но и упаковку.
купили в этом магазине 3 газонокосилки, 1 снегоуборщика, несколько триммеров и по мелочи. Постоянные клиенты. Одну газонокосилку сдали в ремонт. Гарантия истекла и сдали за деньги. Я понимаю что сезон и озвученный срок 10-14 дней на диагностику принял как должное, уточнив что 14 дней это максимум. Прошло более полу месяца, трава стоит по пояс, а информации ноль. Звоню в магазин, где собственно у них приёмка, меня пинают на директора сервисного. Тот в свою очередь ссылается на обедающий персонал, обещает перезвонить и с тех пор ни он мне не перезвонил, ни я ему не могу дозвониться. Далее у них выходные, в понедельник снова звоню в магазин и история с пинком повторяется. Смог дозвониться до этого мифического директора с другого телефона, он скучающим голосом ответил что ещё не смотрели (20 дней прошло с момента сдачи) сказал ему что смотреть уже не надо, вернуть в магазин. Далее позвонил приемщику, объяснил ситуацию и снова пинок на заведующую - учат их там пинать что ли? Завтра еду забирать 1900 рублей (которые просят сразу, без пинков и скучающих голосов) и никогда более обращаться за ремонтом туда не будем. Стоит ли говорить о том что покупать у них тоже больше ничего не станем. Делайте выводы господа!
Намного завышены цены на весь инструмент!!! Много что в этом магазине покупал когда что то покупаешь вежливые любезные как что то случается на лицах мины, отношение дерзкое и один ответ неправильное обращение