Отзывы Единый центр записи на прием к врачу
Справочно-информационные услуги
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Единый центр записи на прием к врачуПросмотров (38)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Вообще не дозвониться' зачем они
Это дикий ужас,не дозвониться. К стоматологу на лечение попасть не возможно, полторы недели звоню. Весишь на трубке по 40 мин,20 в очереди,в последний раз 12,и как думаете,конечно не записали, так как у них всего лишь 12 талонов и они закончились. На звонки уже ушло более 500 руб. Я в диком шоке. По другим номерам в стоматологии тоже не дозвониться,это вообще как? Почему нельзя на месте записаться в поликлинике? Адекватно и нормально,что за прикол открывать записи вот так странно? Это говорит о том что ищите в платную,бесплатно вы нервы вытерпеть,и денежки потратите на звонки. Бесплатная медицина увы тоже не бесплатно.
То что вы делаете это преступление против народа. Ваша конченная система это ужас, вы издеваетесь над людьми просто. Невозможно ни в какую больницу позвонить, там есть регистратуры, а вы прослойка которая пытается помешать получить консультацию или мед услугу, которая гарантирована мне Конституцией. Я надеюсь этот идиотизм прекратится когда ни будь и вашей вредительской службы не станет.
Просто не дозвонится, такое ощущение что там один специалист работает, звонил 40 минут, безуспешно и так несколько дней, это трудно назвать эталонной медициной, автоответчик отправляет в приложение медицина 72, но оно НЕ РАБОТАЕТ!!!!!
Записали за месяц к врачу, который в отпуске, никто не предупредил, что врач отсутствует. Травматология винит центр записи, центр записи винит травматологию. Приехала в больницу зря
Или не дозвониться, а если дозвонился то оказывается, что больница не представила сводку.
Всегда дозваниваюсь за 1 минуту. Записывают на ближайшее время. Отличная работа!
Второй день подряд пытаюсь дозвониться с утра, чтобы записаться на прием к стоматологу. Позже запись закрывается, т.к. все временные окна уже заняты. Сегодня 13.11, запись на 18.12. Идет 24 минута дозвона. Реагирует только автоответчик и тошнотная музыка, которая мне будет в кошмарах сниться, как саундтрек в хоррор-фильмах. Позже дополню отзыв, если дозвонюсь. Дозвонилась спустя 31 минуту! Алилуйя! И к этому времени на запись осталось ЦЕЛЫХ 2 талончика! Я в шоке. А деваться некуда, звонить вы все равно будете. 12.11. записывалась к кардиологу во вторую, сказали, раз не состою на учете, то только через терапевта. В регистратуре самой поликлиники записали на 5.12. Дерзайте.
Обычно меня устраивало более-менее дозвониться можно, по крайней мере быстрее чем до регистратуры, но так было до вчерашнего дня! Из-за одного сотрудника, который до конца не уверен в своих словах похоже сам и даёт заведомо ложную информацию по работе всего центра судить не стану, НО пускай ваши сотрудники владеют достоверной информацией! Вчера была очень злая, тк ребенок заболел и хотели сходить к дежурному врачу на Волгоградскую, именно в этот филиал, потому что он рядом с нами... позвонила в ваш центр с утра, ответил молодой человек, повторно ещё позже перезванивала, снова он похоже был, судя по голосу, переспросила ещё, точно ли работает филиал, на что получила утвердительнвй ответ, что должны, а в итоге должны, да не обязаны, пришли с больным ребёнком к закрытым дверям.... Прослушайте наши записи разговоров, у вас же все там записывается... Сегодня звоню на Волгогралскую узнать, что это такое, на что мне говорят, что вчера работали только основные филиалы!!! Обязательно доведу до сведения главврача эту ситуацию
Нет возможности связаться со специалистом. Предлагают только самозапись через сайт
Невозможно дозвонится!
Невозможно дозвониться! Звонили несколько раз в разные дни. Висишь по 10 минут на линии, а никто не отвечает. Хотя звонить начинали с 7:30.
Задумка хорошая. Удобно, что можно записываться к врачу не только по телефону, но и в мобильном приложении. В нем кстати отображаются записи к врачам по всем привязанным полисам (н-р, мужа или ребенка). Также можно сразу сделать напоминание в календарь. Минусы: - будьте готовы к тому, что вашу запись удалят перед самым приемом врача. Мы так столкнулись, когда пришли на прием с ребенком, оказалось, что врач именно сегодня не принимал. А регистратор в поликлинике за два часа до приема просто молча удалила нашу запись и никак об этом не предупредила. -бывают "мертвые приемы". Т.е. они как бы есть в системе, а записаться к ним не дает, выходит сообщение, что "ой, время успели занять". Хотя например у одного врача активно 10 приемов в день и все они "свободны", а при нажатии на запись пишет, что занято. Технический бардак, так сказать)) -при записи по телефону информация отличается от той, что есть в мобильном приложении. Так что иногда приходится звонить, чтоб записаться. Видимо у них там свежее данные. -по многим врачам нет записи. Врач есть, а записи к нему вообще нет, даже на следующий год. Что странно, ведь врачи любой специальности должны быть доступны пациентам, дело только во времени. Еще хотелось бы, чтобы появилась электронная запись на обследования, а не только на приемы.