Отзывы Хамелеон, сеть салонов оптики
Оптика "Хамелеон" - Купить контактные линзы, солнцезащитные очки и оправы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Хамелеон, сеть салонов оптикиПросмотров (337)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Консультанты совсем не клиентоориентированны. Шла с надеждой на хорошую покупку, но с таким отношением ваших сотрудников пропало все желание. Девушки осматривают с ног до головы, показывая всем видом типа «иди отсюда, у тебя нет денег». Ни здравствуйте, ни до свидания. Не удивительно, что почти все отзывы негативные. Больше ни ногой сюда.
Неправильный график работы указан в дубль гисе. Работают до 19.00
Заказали очки 23 февраля. Забрали их и, следовательно, носить начали в начале марта. 9 июля этого же года, при надевании, дужка осталась в руках у мужа. 15000рублей развалились в друках просто от прикосновения, а салон ничего не может сделать ни с оправой, ни с линзами, ни с финансами потраченными нами. Попрошу заметить, муж со школьных лет носит очки и зрение испорчено, естественно, он к 40 годам научился пользоваться вещами, ценить их, не разбрасывать и вариант, что он сам сломал исключён.
12.06.22. Салон на Авангарде. Нужных мне линз не оказалось в наличии. Предложили аналогичные, но другой марки, меня устроило. Выбор в салоне маленький, в прочем как и сам салон.
Четко сказали что нужны темные очки с диоптриями, не нужны фотохромные. Несколько раз повторяли. Нам пытались продать дорогие оправы не того типажа что просили и пробили фотохром в чеке.
Уже 3 очки заказала тут. Очень помогают с выбором и вообще с удовольствием обращаюсь в салон, настроение поднимается) мне выбрать самой очень сложно, вся надежда на консультанта - и она оправдывается на 100%, всегда находятся те самые! Ходила с дочкой непоседой, пока выбирала и оплачивала очки, врач составила дочке компанию, дали посидеть на кресле для проверки зрения. Благодаря этому ребёнок никуда не лез и я не отвлекалась от выбора оправы. Огромное вам спасибо за вашу работу - так как делаете даже больше положенного, за человечность! Всего вам хорошего) 10 баллов из 5)
Заказываю очки в третий раз. Пожалуй к самим очкам нет претензий, но буду ходить со своим рецептом, так как от общения с офтальмологом остался неприятный осадок. Считаю что врач должен быть корректен и не допускать ироничных высказываний, лишних разговоров и нравоучений не должно быть, нужен просто рецепт, как будто в поликлинику по полису сходила.
Во-первых, во всех филиалах разный ассортимент (так мне сказали в одном из магазинов), во-вторых, при выборе товара на сайте нет информации, в каком филиале он есть в наличии, в третьих, звоню в течении трёх часов в единую справочную службу , никто трубку не берёт. Второй телефон вообще отключён. Что за контора? Рабочий день, справочная служба не отвечает на звонки. Это как?!
Осенью пришла на полную консультацию, очки подобрали сразу, всё заказали, ждала недельку. С контактными линзами дела были чуть подольше, только сейчас определились :) Учитывались все особенности и пожелания! Персонал вежливый! Ольга Александровна Д. прекрасный специалист и хороший человек!! Ещё раз большое спасибо!!!
Очень качественное обслуживание, девушка консультант просто чудо, много нового узнала, хотя я очкарик со стажем, персонал у Вас просто топовый!
Офтальмолог там есть? Нужно проверить зрение и заказать очки.
Консультант с чёрными волосами и в очках (не запомнил к сожалению её имя) хамит покупателям и ведёт себя неадекватно. Пропало всякое желание делать покупку в Вашем салоне после того как со мной пообщалась эта девушка со странностями. Меня, как клиента, не должны волновать проблемы в личной жизни, которые у этой гражданки, видимо, имеются. Я должен удовольствие получать от покупки, а не негатив. Уважаемое руководство салона «Хамелеон», если интересно посмотреть как у вас обслуживают клиентов, отправьте анонимного покупателя в салон на Авангарде. Обещаю - узнаёте много интересного. Удачи вам в бизнесе.
Жесть. 27 февраля заказал линзы. Сегодня 18 апреля. Линз так и нет.
В субботу были в магазине. Понравился магазин. Хороший выбор. Подобрала очки себе и супругу. Рекомендую.
Хороший салон оптики. Есть филиалы по городу, что удобно при выборе более близкого места. У нас прям в соседнем доме. Часто проводят акции на солнцезащитные очки, при этом приятно радуют цены. Также можно провести диагностику зрения и подобрать контактные линзы
Приехали сегодня заказать очки дочке 10 лет. т.к все детские очки ей уже малы хотели посмотреть для взрослых но на узкое лицо. ранее уже покупали очки в Хамелеоне на 100 летии. поэтому имели при себе рецепт. специально поехали в дисконт салон чтобы купить подешевле т.к летом проще разбить или сломать. Ребенок сразу выбрал себе оправу. причем села она идеально. на что продавец и окулиста начали в 2 голоса уверять что она нам не подойдет и нам необходимо поехать в салон на Острякова. якобы там выбор больше и цены такие же. мы были с младшей дочкой 1 годик и бабушкой. бабушка все таки решила съездить на Острякова (хотя я сразу понимала что цены такой там не будет). мы всё же приехали на Острякова еле припарковались аж возле Токио и с маленьким ребенком на руках пошли в салон. на нас там посмотрели круглыми глазами, цены ниже 2000 у них не было вообще( на авангарде выбрали оправу за 760р.). мы не поняли почему продавцы на светланской не захотели продавать нас очки?!
Приятно удивлена