Отзывы Консультант, медицинский центр
Медицинский центр "КОНСУЛЬТАНТ"
Услуги детских специалистов Ортопедия и травматология
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Консультант, медицинский центрПросмотров (226)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Морозова В.Ю. (педиатр) чуть не угробила моего ребенка!!! Она даже результаты анализов этого же медицинского центра не может правильно расшифровать! С главврачом связаться невозможно, нужно оставить претензию в письменном виде и только тогда они её рассмотрят. Отдала кучу денег непонятно за что. В итоге ребенок почти месяц мучался с бронхитом и отитом. Если бы я вовремя не обратилась в другую клинику, неизвестно какими были бы последствия!
Отвратительно! Хуже чем в бесплатной поликлинике! Пришла к своему времени, в кабинете пациент, а врача нет. Ждала 15 мин, пока с регистратуры не позвонили врачу на сотовый. Короче просидела 35 мин и не дождавшись приёма оформила возврат дс за не оказанную услугу. Больше сюда не пойду. Цены космические, а обслуживание не соответствует
персонал вежливый. НО. за деньги, можно хотя бы соблюдать пунктуальность, при приеме пациента. отпросился с работы ко времени, в итоге ждал 40 минут. 40!
Гинеколог Шахнович Е.В., классный специалист, хожу уже давно, все устраивает! УЗИ также делаю только здесь. Никаких очередей или проблем с регистратурой никогда не было
Вежливый персонал. Цены, конечно, немаленькие,но выбора особо нет
Клиника достаточно известная в городе, должного сервиса за плату я не получил. Очереди, много людей и тд. Есть более интересные варианты платной медицины в Туле.
Как можно записаться на медосмотр заранее и попасть в очередь записавшихся на медосмотр ? Ну это ладно . Прошу обратить внимание на поведение девушки в регистратуре сегодня сидела в окошке слева . Давно не видела такого хамского отношения . П-Сервис
Вы трёх человек в очереди на ПЛАТНЫЙ осмотр в регистратуре в два окна оформляете по полчаса!
Проходила здесь медосмотр для получения медкнижки, к врачам очереди, гинеколог просто хамка, в регистратуре хамят, я отдаю деньги и ожидаю нормального отношения ко мне как к пациенту, здесь я этого не увидела! Плюс ещё в регистратуре работают медленно! Мне пришлось возвращаться ещё раз, так как забыли дать заполнить заявление на медкнижку и ничего об этом вообще не сказали!!! В общем, я здесь первый и последний раз!
Пришли делать справку для гибдд и пожалели. Офтальмолог- тихий ужас, начала грубить сразу после моего «здравствуйте». На регистратуре и кассе очереди, документы в тебя швыряют. Никогда не приду больше и не советую.
Обратилась экстренно с болью в спине, записали в тот же день. Врач назначил лечение, все быстро прошло.
Удобно,что все доктора в одном месте и самое отличное,что все специалисты высокого уровня!
Отличные специалисты! Внимательное отношение к пациентам. В клинике все чётко, быстро, по времени, не нужно сидеть и ждать часами в очереди.
Делали карту в дет сад , врачей проходили без очереди по списку. Все доброжелательны были. С парковкой только было проблемно. Людей много в клинике. Но на нас это никак не повлияло
11 декабря в 13:30 я была на приеме у врача-отоларинголога Залыгаева Михаила Борисовича и хотела бы поделиться своими впечатлениями. В начале приема доктор спросил, с какими симптомами я пришла. Рассказала, что с вс болит лимфоузел, сильно отдает в ухо, больно глотать. Температура 37,5 Врач стал вносить данные в компьютер. Спрашивает: «Болеть начало в пятницу?» Нет (в вс, о чем я сообщила). Глотать больно? Да, очень, и я вам уже об этом сообщила. Температура есть? Есть (ну какие тоже сообщила). С утра не было, пока шла к вам, похоже, поднялась. Градусник и измерение температуры мне не предложили. Осмотр. Не смог нащупать воспаленный лимфоузел, пока не показала сама. Диагноз - ангина, предложили мазок на дифтерию. Я отказалась, потому что лишняя трата денег мне не нужна, а ангина у меня явление относительно частое, я нормально к нему отношусь. Во-первых, врач предложил мне удалить миндалины (!). Камон, 21 век на дворе! Во-вторых, очень рассердился из-за моего отказа брать мазок, стал нервничать, бросать ручку на стол, отправил медсестру в регистратуру для выяснения подробностей, затем долго беседовал по телефону. В итоге я просто поставила подпись в листке с диагнозом, что от мазка я отказалась. Финиш: мне даже не предложили больничный. Стоимость услуги: 1550 рублей за название антибиотика и проверку, что у меня не отит. Вообще, часто ходим в Консультант по различным вопросам, но конкретно к этому ЛОРу - больше ни ногой.
не особо понравилось,деньги платишь, а что в бесплатной стоишь в очередях больших,что в этом центре,по врачам УЗИ сделали неплохо в свое время
Гастроэнтеролог хороший. Все хорошо рассказал,вылечил, доброжелательный
Загубили своим нелечением руку В феврале обратился в центр по факту перелома шейки плеча. К сожалению попал на травмотолога-ортопеда Пузакова А. Б... Всё лечение на протяжении 3,5 месяцев сводилось к написанию им по шаблону заключений, рекомендации принимать обезболивающие и носить повязку. Уже с 3-й недели мне стало непонятно моё состояние. По собственной инициативе сделал 9 рентгеновских снимков, МРТ, КТ. Ответ на всё это один - всё хорошо. После того, как обратился к травмотологам из железнодорожной и 2-й больницы, понял, что дело плохо. Поехал в Москву, сначала в 36 больницу, а потом в ЦИТО, где меня прооперировали удалив плечевой сустав и поставив протез. Теперь я инвалид. Практически везде мне говорили. что если бы сначала было бы правильно поставлено лечение ( в том числе и медикаментозное), то плечо я бы сохранил. Спасибо КОНСУЛЬТАНТУ, что у вас такой обалденный "врач". Только деньги брать.
Клиника конечно удобна своим месторасположением. И возможно есть ряд профессионалов, но уже на второго врача натыкаюсь с полным непрофессионализмом. Причем лечилась у врачей разного профиля. В итоге - все равно шла в государственную клинику, где вылечивали. Последний эксперимент лечения проводился у ЛОРа Давыдова Дениса. Все хорошо говорит, выписывает самые дорогие лекарства, а извините при остром гайморите даже рентген не назначил. Думаю - врачу виднее - оптикой посмотрел, 2 недели лечил, потом выписал - вроде здорова. Через день попала с осложнением в государственную клинику, где сделали снимок, который выявил, что стало еще хуже чем в самом начале. а с помощью тех лекарств, что выписывал Давыдов Денис - гайморит еще более осложнился - насморк и заложенность исчезла, а гной все больше скапливался в пазухах. Короче, что сказал - т.к. ситуация была критичная - мне пришлось делать 3 дня подряд 3 прокола и откачивать гной. Так что уж точно к ЛОРАМ в эту больницу ходить никому не советую!!!!!