Отзывы Банк ВТБ 24, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ 24, ПАОПросмотров (152)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратный банк. 3 часа оформляли кредитную онлайн карту, а в итоге сказали, что необходимо подойти в банк для активации счета. В чем тогда смысл. Некомпитентные операторы.
Ожидал 50 минут! И Хамское обслуживание в 23 окне!
23 окна, сидят 6 калек, 3 из них работают, и то как инвалиды. Очереди сидишь ждешь пол дня. Такое впечатление, что сидишь в поликлинике.
Банк дерьма и обмана… Это головной офис… это цитадель неповоротливости и невнимательности к клиенту … Просто момент: почему в платёжный период нельзя делать заявки на доп суммы к платежу ?! Можете не отвечать - и так все знают что также ВТБ…
Самое поганое заведение. Персонал толи туповатый, толи специально обучен намеренно вводить в заблуждение. При оформлении ипотеки договор составили так, что теперь субсидию и рефинансирование под меньший процент с господдержкой(как многодетная семья) не видать совсем. Я их не однократно предупреждал об этом. 100 раз подумайте прежде чем обращаться сюда, а лучше 1000. Обходите стороной
Такой дичи я давно не встречал взял талон прождал очередь около 30 мин, на табло появился мой номер, когда подошёл к окну там уже сидит мужик с талоном в это же окно, сотрудник который выдал мне талон абсолютно невменяемый, сказал мне что я все пропустил. Я ей говорю что моя очередь подошла только что, та ответила что нет и хрен ты ей докажешь что у них сбой в системе вместо извинений впихнула мне еще талон мол ждите. Тупейшее обслуживание.
Отвратительное обслуживание. Выбирайте другое отделение. 40 минут в очереди за картой, которую так и не дождалась. При мне из единственно рабочих окон девушки уходили на 15 минут и больше одновременно
Единая справочная служба выдаёт не корректные сведения о наличии/отсутвии услуг в конкретном офисе, при этом отсутствует возможность позвонить в конкретный офис и просто спросить
Два раза была в этом отделении - в выходной день и в будний. Очередей нет. Консультанты вполне адекватные. Ставлю 4 за ошибку при внесении данных в базу. Пришлось второй раз тратить время и приходить в офис.
Отвратительно. Сотрудники тормоза. Учитывайте, что придя ко времени записи, будете сидеть ещё 45 минут и более в ожидании.
Тупицы и хамки, к тому же работают одни тормоза. Плевать на клиентов. Можете выбрать другое отделение - выбирайте.
Отвратный офис, очереди громаднейшие
Это просто беда, а не офис! С каждым днём все хуже.... Все очень медленно, по ипотеки работает 1,5 окна и то не понятно как, по талону или по очереди. Спасибо за "грамотную оптимизацию"
Самый тормозной офис. Очереди бешенные. Сотрудники-вареные амебы. Полтора часа прождал, чтоб карту готовую забрать. Это бред. Окон много, но как обычно работают меньше четверти
Вы укажите то, что вы в период пандемии работаете в другом режиме. Мчался на всех парах с работы, чтобы заказать справку, итог приехал к закрытому отделению. Прекрасная работа. За 7 месяцев не могли обновить информацию.
Хуже не найти, в пустом отделении , чтобы положить деньги на свой счёт нужно прождать 40 минут , не мычат не телятся
всё хорошо, обменивала тут валюту
Ужасно долго двигается очередь! Просидели больше часа, чтоб получить консультацию по потребительскому кредиту. И при том, что это середина буднего дня! Из 25 окон реально работают только 7. При современном темпе жизни в большом городе час рабочего времени - это реально ценно!
Абсолютно некомпетентные люди работают. Не могут найти карту, не знают виза это или мастер Кард, не знают что такое и как правильно заполнить форму W-8ben. Где-то что-то ищут по полчаса, сидят в телефоне пока ждём что-то. Два часа ушло на то, чтобы забрать карту. Это не отделение, а какой-то ад. Вам нужно полностью заменить штат на людей, которые знают, КАК И ЧТО РАБОТАЕТ. Когда я прихожу и спрашиваю что-то, я ожидаю услышать грамотный ответ от специалистов. Здесь же тебе отвечают люди с таким же уровнем знаний как твои или даже хуже
ВТБ предложил мне рефенансирование ипотеки. Сотрудники банка просто неквалифицированны в своей профессии , просто ноль. Это самый худший ипотечный банк, который я встречал. Сперва предлагают, потом отказывают не объясняя причину. При этом я узнал об отказе через горячию линию. Менеджер так мне и не перезвонил и не проинформировал меня о моем рассмотрении заявления о рефенансировании . Не связывайтесь с этим банком никогда.
Отделение для тех, кому некуда девать время. Просидела в очереди 40 минут, за это время вызвали 3 человек, а передо мной ещё человек 15. Не дождалась, ушла. И это уже в третий раз.
Чат мертвый. Ни ответа ни привета.
сотрудники банка не знает о своей должности ничего и когда я пришла с проблемой по карте к сотруднику,мне ничего не сказал, обидно что люди работающие центральном районе в этом отделение не могли сказать мне ничего умного и подходящего