Отзывы Синема Парк, кинотеатр
Синема Парк – Москва
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Синема Парк, кинотеатрПросмотров (316)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Потрясающий IMAX, После него даже в обычный кинозал идти не хочется. Обслуживание тоже нормальное на входе в зал. Про кассу ничего не могу сказать, билеты покупаю онлайн, так как там Cashback
На кассе не продают маленький попкорн. Минимум втюхивают средний либо маленький в комбо наборе. Предлагаю вам продавать билеты только с покупкой большого попкорна, пива, начос, кресла, телевизора и колонки
Кинотеатр средненький, залы на уровне.
В вип зале ,или как он называется,постоянно не работают кресла. За что блин деньги дополнительные отдаем??!!!! В моем ряду работало одно!!!!!
Худший кинотеатр в городе. Фильмы начинаются на 20 минут позже заявленного расписания. Высокомерная техподдержка, ведут себя словно это они тебе платят деньги а не ты им.
В 8 зале постоянно не работают кресла, какой раз приходим и постоянно не работают.
Невероятная очередь за билетами! Работает одна касса и это при таких ценах на билеты. В других городах этой сети, такого отвратительного сервиса нет! Пишу, как житель Санкт-Петербурга и человек, часто посещающий различные кинотеатры. Фото сделано через 10 мин ожидания.
Кинотеатр хороший. Не всегда работает гардероб, хотя он предусмотрен. В вечернее время длительное ожидание на кассах.
Ужасно плохое отношении к зрителям! По телефону менеджер сказал что возможна покупка подарочной карты в любом оформлении. Пришли выкупать, оказалось что можно приобрести карту только на просмотр вторжения! Хотя до этого никто из персонала не оспаривал условия, обозначенные для подарочных карт офлайн на сайте! Обман полнейший!
Отличный кинотеатр, сеансы всегда вовремя, удобные кресла, находиться в зале комфортно, любимый кинотеатр в городе
Любимый кинотеатр! Большие и просторные залы. Удобно и комфортно!
Огромный экран и качественный звук
Лучший кинотеатр в городе! Удобные кресла и можно ноги вытянуть. Качественный звук и картинка. Конкурентов в Туле и правда нет! В аймакс только приходиться постоянно очки для 3д покупать ))))
Конкурентов пока нет
Зал Релакс очень удобные кресла!!!!
Сегодня пошли с мужем в кино, в макси. Вдруг перед самым началом в зале объявляют пожарную тревогу. Вышли всем залом на улицу, на задворки. Толпа людей, среди нас дети из соседнего зала без родителей. Обошли вокруг и слышим, как из Макси объявляют, что тревога проверочная. Вернулись в кинотеатр, вызвали администратора, спросили почему никто из персонала не сопровождал и не вышел нам сообщить о ложной тревоге. Услышали, что они ни за что не отвечают и можете к нам не ходить. Было реально плохо с сердцем. Вот вам и "Зимняя вишня", где тоже никто ни за что не отвечает. Больше в этот кинотеатр не пойду.
Единственный в Туле кинотеатр IMAX. Привычная для всех кинотеатров рамблер касса для покупки билетов. Для печати билетов по номеру брони стоят терминалы. Кресла в зале IMAX очень удобные. Цена зависит от времени сеанса.
Хороший кинотеатр. Отличное расположение. Есть зал релакс с раскладывающимися креслами. Из минусов - совмещенный бар с кассой (создает очередь) и цены на билеты выше среднего.
Единственный кинотеатр с imax в области, во вторник большие скидки, удобная виртуальная бонусная карта, удобно покупать много билетов на компанию друзей, а по накоплению бонусов можно сходить бесплатно!
всё хорошо кроме цен, которые выше чем в Москве! кресла удобные, 3д хороший, звук громковат для меня, но цены лишний повод не приходить сюда!
Очень дорого,да и 3д сейчас несильно актуально.
отличный кинотеатр, один зал 3d, и несколько обычных. комфортно, но какая то странная система скидок, действует как то избирательно.
Не заметил особой прелести в IMAX, но в целом отличный кинотеатр со среднестатистическими ценами
Отличное место для просмотра кино. Есть 2D, 3D и IMAX
Я к Синема парку относилась всегда равнодушно. Сегодня хочу написать своё мнение. Так как мне сегодня очень прилично испортили вечер. Пришли мы на "монстры на каникулах " только в начале фильма обратили внимание что это 3д. Выбирали удобное время, что 3Д внимание не придали. Я пошла за очками, которые во всех кинотеатрах даются(еще одна причина почему мы не придали значение 3д это или нет, но удивились что очки не дали) Мало того что в темноте я вышла из зала в другую дверь. Где сеть коридоров с закрытыми дверьми. В случае пожара я бы не с паслась. Что бы попасть в главный хол мне пришлось по очередности подёргать несколько дверей в кинозалы (которые в коридоре для эвакуации. Почти все были закрыты. Моя тоже захлопнулась на глухо. Поэтому попасть обратно не получилось. Одну дверь нашла. Вышла к билитерши. Спросила про очки. Она мне сообщила что их надо покупать. Я была в осадке. Я честно говоря не фанат 3д , и так хожу редко, так именно в синема парке вообще на него не попадала. О том что именно в этом кинотеатре их надо покупать - не знала. Более того никто не сказал. Девушка на кассе позадавала кучу вопросов о попкорне, какая у нас карточка (виза или Мастер карт) не хотим ли мы орешков, водички, а про очки, нужны они нам или нет -ни слова. Даже в магазинах на кассах никогда продавцы не забывают спросить нужен ли пакет. У меня вопрос к создателям этого горе кинотеатра: во первых почему ваши сотрудники не предлагают и не спрашиваю нужны ли нам очки? Почему попкорн они не забывают предлагать, а очки забывают. Мне приходя в кинотеатр надо все табло рассматривать с их правилами? Я так не считаю. Я хочу отдохнуть а не бегать за очками когда фильм уже идёт. И что это за тупая система с покупкой очков? Зачем они мне дома то? Тем более 3д я не люблю. Хожу редко. В общем очень испортилось настроение и жалко отнятое время. Очки мы брать так и не стали. Т.к все фильм уже шел. На кассах, где их можно было купить, опять были очереди. Это еще один кошмарный минус касс, где продается все и еда и билеты. Особенно если еще и сотрудники не могут понять что им делать. Они там дилетанты. И полноценно фильм бы не посмотрели.Девушка на кассе вообще не могла ответить на вопрос с какой стороны ряда кресел вход в зал . И не первый раз так. Хотя вопрос то важный. возможно я хочу сидеть ближе к выходу и место выбрать так же. Почему они этого не знают? они же там работают. можно же примерно знать с какой стороны вход. Ну и система эвакуации в стиле сотрудников и кассиров. Там ничего не делается для нашего комфорта. Даже кассы продажи билетов совмещены с продажей всего остального, что порождает очереди. Вместо просмотра фильма, нужно бегать за очками Зд если вдруг с их системой не успел познакомиться ранее. Привет совковые очереди. А по деньгам самый дорогой кинотеатр в туле из всех остальных. И что в нем такого? Очереди? и персонал нанятый вчера? Никогда больше не пойдем туда.
Хочу оплатить билеты с сайта, но встал вопрос с какой стороны вход в кинозал (слева или справа) Нашел только номер горячей линии по всей россии Позвонил в первый раз, ответили, что у них нет такой информации и сразу скинули Позвонил второй раз говорю дайте номер тульского кинотеатра или переведите, она говорит, что у них нет именно тульского телефона кинотеатра, я спросил и как мне теперь быть, чтоб не ехать и уточнять этот вопрос в кинотеатр. Она сказала, что не может ни чем помочь и сразу скинул Огонь обслуживание))
Начну с того, что решили сходить в кино на форсаж 8. Приходим, а из 5-6 касс работают только 2. Следующий неприятным инцедентом было то, что когда мы делали заказ нас сначала не услышали, а когда мы повторили заказ и поменяли колу на фанту,нам налили колу, сказав, что мы заказали ее. А рядом стоял охранник, который чтобы помочь своему другу сделал вид,что мы действительно не правы и что они якобы вдвоем слышали что мы заказывали колу, хотя в первый раз нам было сказано, что они не слышали заказ. Когда мы попросили поменять колу на фанту, нам было отказано, хотя мы от туда ничего не выпили и даже не отошли от кассы. И вот я сейчас пишу этот отзыв возмущенная работающим здесь персоналом, прошу владельца или администратора данного кинотеатра синема парк города Тула принять меры и научить работающий персонал правилам поведения с клиентами.
Обслуживание кошмарное: купили билеты онлайн, отстояли очередь, после чего кассир, видимо, запрограммированный только на продажу попкорна и напитков, нелюбезно отослал нас к "волшебному" терминалу для выдачи заранее оплаченных билетов, который доводит тебя до трясучки тем, что виснет на этапе распечатывания тех самых билетов. Дальше лучше: на входе в кинозал вас ожидает неожиданное известие, озвученное билетершей назидательным тоном, будто ты сельский дурачок - необходимо купить (!) 3D-очки (хотя раньше они были бесплатны, как и везде), без которых тебя в кино не пустят. Заметьте, больше никаких объявлений об этом заранее до этого момента вы не увидите, так что особого выбора у вас нет. Возвращаемся к равнодушному кассиру, который усердно делает вид, что ты не существуешь, да еще и прилетает привет от бушующих в очереди людей. Жадность и равнодушие - не лучшие качества для сферы развлечений, списать это на "ой, мы недавно открылись" не получится
Организация просто ужасная. Покупали билеты заранее в кассе (не через терминал и не интернет). В зале выяснилось что на наших местах сидят люди с точно такими же билетами на эти места, число и зал. И таких было несколько компаний. Ряд перед нами - ТРИ!! билета на одно место. Администартор на кассе ничего решить не мог - "ну поищите свободные места". Я должен бегать по залу и что-то там искать??? В итоге задержали начало показа из-за нас минут на 20, предложили сесть на одиночные места, раскиданные по залу (благо сами договорились и пересели). Сегодня с дуру решил купить билеты онлайн. Деньги ушли, а статус заказа "ожидается оплата", техподдержки по телефону нет. Не связывайтесь.
Ужасно все организовано. Купили билеты онлайн, пришли а кассы билетов совмещены с обычными, где продают попкорн и пр вкусняхи, то есть нужно стоять и ждать в очереди даже учитывая то, что билеты уже были куплены! Это весьма огорчило и испортило впечатление. Далее экран(были зал 2) картинка на экране была размытой, не четкой. Потом выход из кинотеатра, во всех кинотеатрах города, открывают занавески и двери когда фильм кончается, здесь же это никто не делает, если выходишь первый идешь на ощупь и сам все открываешь. В Общем впечатления от вновь открывшегося кинотеатра ужасные! Непонятно почему нельзя было сделать отдельную кассу/окошко для выдачи билетов тем, кто их уже купил.