Отзывы Росгосстрах, ПАО, филиал в Томской области
Росгосстрах – крупнейшая страховая компания России с 1921 года
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Росгосстрах, ПАО, филиал в Томской областиПросмотров (239)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Спасибо, вписали в страховку мужа очень быстро
Не застраховали машину по ОСАГО ссылаясь на запись на конец декабря к какому-то мифическому уполномоченному сотруднику, тем самым отправляя меня нарушать закон ездя без страховки. Надеюсь вас рано или поздно закроют за завуалированный отказ в обслуживании.
УЖАСНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ТАТЬЯНА, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ НИКОГДА! Не просто плохо, а УЖАСНО! Хотела оформить полис ОСАГО. Я приехала поздно вечером, почти перед закрытием, так как сама работаю до 18:00. Мне все рассчитали, назвали цену, во первых, больше чем я планировала и во вторых, больше чем я платила в прошлом году. Специалист Татьяна дала свой личный номер телефона и сказала, что я могу позвонить ей завтра она все оформит и отправит по почте, без моего присутствия. На следующий день звоню Татьяне сказать, что готова оформить полис, но мне не нужны помощь на дороге и КАСКО, только ОСАГО, на что Татьяна отвечает мне "Ну тогда оформляйте на сайте". Я ей говорю, что на сайте оформить не получается, так как всплывает ошибка. На что она отвечает "А мне то какая выгода, я не буду оформлять. Приезжайте тогда в офис и оформляйте." На вопрос зачем она тогда давала свой номер телефона она ответила "Это мой личный номер, кому хочу, тому даю". Такое ощущение, что ОСАГО нельзя оформить без прочих услуг! Уважаемый Росгосстрах, стыд и позор, что вы набираете таких сотрудников! Прошу обратить на это внимание!
Крайне мерзкая контора. После часа оформления осаго говорят что требуется разрешение мифического уполномоченного, к которому запись через 2 недели. А так - ездите по ДКП без страховки, штрафов не бойтесь. Сервис по российски!) Желаю загнуться этой организации чем раньше тем лучше. Люди обходите это место стороной
Жаль нельзя поставить меньше 1 звезды. Сервис на самом низком уровне. Дозвониться к ним просто невозможно!!!!
К персоналу, работающему в офисе претензий нет. Сколько обращался, всегда доходчиво и спокойно объясняли. Парни - оценщики также порадовали, оценили все как и должно быть, без ругани и скандалов. Но!!!! Политика компании такова, чтобы всеми возможными путями не платить по страховым случаям. Отказы по каким-то космическим причинам. Дела рассматриваются долго, по телефону никакой информации не говорят, все заказными письмами, ау, 21 век на дворе. Вы ещё совами отправляйте, давно элект. письма придумали!!! был клиентом компании с 2009 года, автомобили, мотоцикл, все страховал тут. После ДТП, где я был пострадавший, а у виновника было ОСАГО, т.е. все документы в порядке, я получил отказ в выплате!!!! цена вопроса 30 т.р. для такого гиганта как РГС, просто позор мелочиться на таком. Больше ни ногой!
Благодарю сотрудника Алину Сергеевну за оперативную помощь в решении вопросов страхования! Такой внимательный подход к клиенту реально приносит пользу бренду формируя имидж всей компании, как надёжного партнёра!
Очень долго оформляют ОСАГО. Прождал в очереди из 3-х человек 40 минут.
Росгосстрах УЖАСНАЯ компания. НЕРЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!!!!! В офисе отказывают в принятии заявления на восстановления скидки так как я уже не являюсь их клиентом, по телефону говорят они должны принять заявление, замкнутый круг. Когда был их клиентом они мне машину восстановили после ДТП через три месяца и из-за этого я сменил страховую компанию.
Плохо скромно сказано. Отвратительно! в субботу нужно было добавить водителя в страховку, сотрудник просто отказался это делать, ссылаясь, что внесения вносят с понедельника по пятницу, хотя горячая линия предоставила именно их адрес в субботу! Книги жалоб и предложений нет! сказали приходите в понедельник и пишите жалобу. Горячая линия зарегистрировала жалобу с несуществующим номером. Никто никакого ответа не дал. Отвратительная контора!
Конченая контора, полтора часа отсидел в очереди на Фрунзе, отправили страховать спец технику на больничную. У них этот специалист как вша на гребешке, каждый раз на новом месте. Последний раз страхую. Скотское отношение к клиентам.
У них там вообще работает кто нибудь , куча номеров а дозвониться невозможно никуда. Либо трубку не берут, либо просто сбрасывают. Бездельники.
Желаю Росгосстраху скорейшего банкротства. Если вы настолько не цените своих клиентов, то продолжать сотрудничество с вами нет никакого желания. Уже месяц невозможно внести нового человека в ОСАГО. Девушки в офисе только через две недели ежедневных вопросов смогли сказать, что ваша система не будет работать ещё до конца месяца. В нормальной компании IT-директора уже выгнали в три шеи за такой простой. Но у вас, кажется, это нормальная практика. За кабинетом постоянные очереди, которые практически не движутся. И это я просто хотел отдать вам немного больше денег. У меня даже не страховой случай. Совковый сервис во всей красе. Спасибо, меняю страховую.
Чтобы расторгнуть договор ОСАГО пришлось отстоять очередь 40 мин жизни впустую, почему бы не сделать расторжение онлайн, купил онлайн быстро, а расторгнуть целая история
Ужасная компания, которая не ценит своих клиентов!
Приехал в 6 часов вечера продлить страховку, на что мне сказали что сотрудник, который может это сделал уехал.
Застраховал автомобиль без звёздочек. Сервисом доволен. Быстро и оперативно.
Нормально, не хорошо, и не плохо. Есть моменты по качеству обслуживания в плане наступления страхового случая.... долго и неверные расчеты, поправляют только при перерасчете. Экономят на оформлении офиса, отделка так себе, и экономия на зарплатах сотрудников отсюда и отношение.
Без объяснения причин отказались страховать осаго автомобиль. Сослались что мне нужно проехать в другой офис на больничную 4, и там застраховаться, а у них программа не пропускает по неведомым им причинам. естествено на другой конец города не поехал время тратить....Если у вас на сайте написанно что вы страхуете ОСАГО во всех офисах почему вы считаете приемлемым отфутболивать таким образом людей? программы везде одни и теже.
Время работы росгострах не соответствует действительности, написанно с 8:30-19:30, я пришёл вернуть сраховку в 18:10 , мне тут же сообщили, что возврат делают только до 17:00.
Ложная информация что в субботу они работают
Наиболее пренебрежительного и безобразного отношения к клиенту не встречала ни в одном банке города Томска! В первую очередь это касается молодой девушки из отдела по работе с физическими лицами! За хамством и отвратительным обслуживанием Вам сюда.
Пришла в субботу получить перевод,сказали подождать,в итоге после минут 15 ожидания мне говорят что не могут выдать средства!что блин?а сразу нельзя сказать?особенно возмутила сотрудница Екатерина,НА ВИД ЛЕТ 15!!!!!которая с недовольной физиономией мне утверждала так,будто я ещё виновата!НЕ СОВЕТУЮ
Здравствуйте, случилась со мной авария за 12 лет стажа вторая по счёту! Авария так себе по касательной, так себе в общем. Я заполнил евро протокол и мы разъехались, так как пострадавший был с Росгосстраха я всё отдал ему иди оформляй мы с одной страховой проблем не будет! Прошёл год. Счета заблокированы арест на 15тыс.рублей. Вы должны были в пяти дневной срок явиться к нам с документами! Итог; пойду в суд что сомнительно, а с такой наглой компанией сотрудничать не буду два человека платят им страховку на протяжении 10 лет, а они ещё говорят мало сами и ремонтируете !
Росгосстрах, видимо, терпит упадок и не в состоянии содержать достаточный штат сотрудников, чтобы клиентов принимали одновременно 2 сотрудника? Очередь более 10 человек, одна сотрудница физически не справляется - что за издевательство над клиентами и своими сотрудниками
Решил сделать осаго у нового страховщика. В итоге программа отказала в страховании, коэффицент 0.85. Электронное осаго при отправке "случайно" не может определить документы, при отправки копий на их сайт "ни ответа, ни привета"
Нет, и ещё раз нет. Когда тебе все говорят - не надо в Росгосстрах. Когда после ДТП тебе аварком говорит Не "не страхуйся в россгосстрахе". Надо слушать. Скоро суд. Это невероятно.
Отличная страховая, деньги пришли через 5 дней!!! Возможно потому, что виновник ДТП тоже клиент Россгостраха. Оценили ущерб адекватно, хотя конечно, всегда охото больше получить))) Больше всего нравиться, что с техосмотром нет заморочек.
никогда не страховала автомобиль в росгосстрахе, а тут выяснилось что я участник дтп, за свои почти 10 лет стажа в дтп не участвовала. И теперь я из-за этой организации страхую авто в три дорого, коэффициент повысили выше некуда, они ничего не знают и как с этим бороться я не знаю... организация просто жуть...
Сотрудник страховой компании Солоненко Ольга, честно говоря тупее человека в жизни не встречал, на любой заданный мною вопрос она начинает звонить куда-то и задает мой вопрос кому-то и после этого отвечает на него, такое чувство буд-то с улицы подобрали необразованную личность и посадили в офис(((
Как поберушки на базаре, клянчат "страхование жизни", без него ОСАГО оформлять отказываются, что является нарушением закона. Длится это уже много лет, в интернете куча статей, как их штрафовали за это, но лицензию так и не отбирают. Менеджеры все хамы, ну к этому уже мы привыкли.
Зашел продлить ОСАГО в ближайшую к месту работы страховую компанию. Хорошо сначала выполнил расчет стоимости полиса в Интернет. Девушка при оформлении полиса озвучила сумму более 5000 рублей, на мой вопрос с какой стати полис стоимостью в 3986,22 руб. вдруг подорожал до 5000 руб., сказала: ну ладно пусть будет 3986,22 руб. Проще говоря, пыталась без предупреждения "втюхнуть" доп.опции страхования. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Пришла к ним осенью застраховать свою машинку. Выбрала данную компанию, так как там при оплате можно использовать безналичный расчет. Встретила девушка, сразу же навязала страхование жизни ("мы без этой страховки на машину страховку не делаем!!"), ну ок, не такие большие деньги, что бы ехать в другое место. По закону, страховку ОСАГО выдают только при наличии действующего талона ТО. Я человек честный, тех.осмотр прохожу сама. Показываю талон, девушка берет его в руки и нааачинается... "кто вам его делал? тут всё не правильно сделано! Почему в этом поле это написали?" и в том духе. Сижу молчу, так как не знаю как правильно заполняют талоны. И в заключении девушка выдала: "Почему вы не купили у нас страховку за 500 р?" - "Купили? У вас есть станция техобслуживания?" - "Нет у нас станции, мы просто продаем талоны!!". Приехали. Сижу в шоке от услышанного. Платить за виртуальный техосмотр я точно не буду. А девушка сидит и ждет. Спрашиваю : "И что, мне теперь ехать переделывать талон?" - "Да ладно, давайте этот, но в следующий раз делайте у нас". Бумаги она заполняла минут 15, при этом показывая самый низкий уровень интеллекта. который я встречала у офисных работников. И всё закончилось тем, что "связь с банком не установлена, оплатите наличными". Ну и прощайте!! Идти в банк снимать деньги у меня уже не хватило терпелки и сил. На следующий день оформила страховку в другой компании))) Про Росгосстрах скажу - нанимайте квалифицированных работников, что бы не шокировать клиентов словами "КУПИТЕ талон за 500 р"!! п.с. в интернете нашла статью 2-летней давности как раз про махинации с талонами данного страховщика в Иркутске. И в течении 2х лет они продолжают заниматься такими делами?? Или они считают, что Томск - такая маленькая деревня и тут можно обманывать людей, государство, обходя законы?? http://forums.drom.ru/law/t1151745469.html