Отзывы Аэрофлот, ПАО, авиакомпания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Аэрофлот, ПАО, авиакомпанияПросмотров (28)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень быстро перебронировали билеты с отмененного рейса без дополнительных затрат и нервотрепки. До этого писала обращение в личном кабинете, 8дней прошло, а ответа так и не было
Сотрудники офиса не хотят работать. Нужно было перебронировать билет без доплаты. Сотрудники офисы сказали это Невозможно, call centr Aeroflot все сделал без доплаты. Аэрофлот лучшая компания! Сотрудников непосредственно этого офиса нужно менять.
Обслужили очень быстро, качественно. Все быстро перебронировали. Очень дружелюбные сотрудники. Сам офис очень приятный.
Приехали в 2 часа ночи,открыл дверь охранник,обслужил вообщем все как надо однозначно 5 звезд
Летим с ребёнком, специально выбрали тариф подороже, чтобы была наименьшая, удобная пересадка. Но нам оформили билеты не на то время и вместо 2:30 у нас пересадка будет 4:30 часа!! Ничего не переспрашивали да и проверить не предложили, мы сами тоже не проверили т.к даже подумать не могли, что два человека которые оформляли нам билеты, могут так накосячить! Билеты НЕВОЗВРАТНЫЕ, а значит изменить мы ничего не можем!!
Очень долгое обслуживания. У сотрудников нет определенного графика работы, обслуживала одна сотрудница и то по часу одного клиента. УЖАС!!!
Уже несколько раз обращаемся к девочкам. Всегда с улыбкой, быстро и четко. И всегда делают все, чтобы помочь. Спасибо огромное!
Ужасно медленно работают, просидели два часа, одного человека обслуживают минимум час. Очень очень медленно работают!!!!
Рейс отменили, дозвониться невозможно! Одна касса на весь город с одним кассиром, который принимает по часу и закрывается постоянно! Просто бардак, для такой компании позорище.
невозможно дозвониться ни по одному номеру до этого офиса!
Одна из лучших авиакомпаний, все рекомендую, комфорт на высшем уровне
Никогда больше не полечу Аэрофлотом!!!! Никогда
Не работают с требованиями на перевозку, казалось бы, компания международного уровня
Все очень достойно !!!
Летала с компанией Аэрофлот в Турцию год назад. На обратном пути транзитом- в С-Петербурге- потеряли мой багаж. Выяснилось это- в Новосибирске. После многочасовых нескончаемых телефонных переговоров- удалось договориться- что багаж мне вернут в г. Томске. По месту проживания. Первоначально - настаивали- чтобы я - в рабчие дни сама в таможне Аэропорта г.Новосибирска- писала кучу бумаг- с просьбой вернуть багаж. ОК. Через 5 дней багаж- в целости и сохранности получила - самостоятельно съездив в Аэропорт Богашово. Написала претензию - в Аэрофлот- включив в претензию- расчет- о компенсации- согласно расценок Аэрофлота. Примерно через пол-года- от Аэрофлота на мою эл.почту пришел ответ- с просьбой- отправить оригиналы всех имеющихся у меня документов) Заверив копии в офисе в Томске- отправила всё через офис. И вот уже в общей сложности больше года прошло- и тишина. Сегодня- вновь обратилась в Аэрофлот- по тел. горячей линии- Ответили- что нужно обращаться в отделение в Томске. За ответом. Или писать новую претензию. Так что- история продолжается. Всем приятных путешествий. Юлия.
Худшего офиса Аэрофлота я не видела. Летом 2013 года пришли узнавать условия транспортировки велосипедов компанией Аэрофлот, на что нам сказали - сейчас посмотрим на сайте. Мы сказали, что на сайте мы сами прочитали, но там не сказано про габариты (сказано, только про вес), нам сказали - и мы не знаем.. Ок. Нам предложили купить билеты у них, а не через сайт. На что мы спросили: "а какая разница?". нам ответили - ну мы их распечатаем.. И за это сбор около 600 руб:) Хорошо, что менеджеры не умели пользоваться терминалом, а у нас не было налички.. Купили билеты через сайт сами:) По поводу самой авиакомпании Аэрофлот - мы довольны. Не смотря на то, что в Германию наши велосипеды прилетели на 2 дня позже нас, несмотря на то, что в немецком аэропорту русскоговорящий представитель бывает только несколько часов в день. Зато у нас путешествие началось с приключений и всё закончилось хорошо:) Офису Томска - 2 (бывает и лучше), авиакомпании - 5 :)