Отзывы Зоомагазин70, сеть зоомагазинов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Зоомагазин70, сеть зоомагазиновПросмотров (3)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Периодически покупаю здесь сухой корм определённой марки для своих кошек, такой есть только в этой сети. Отдельное спасибо сотруднице Юле, которая на этот корм и "навела")
Раньше здесь такие девочки хорошие работали. Жаль, что их убрали с этого магазина(
Сделала заказ на сайте магазина ЗООМАГАЗИН70 zoomagazin70.ru на покупку ни много ни мало 90 штук паучей для собак с доставкой "Самовывоз из магазина" и оплату картой. Заказ приняли, на следующий день на почту пришло письмо: "Новый статус заказа: Выполнен Заказ отправлен клиенту" Сделав соответствующие выводы, я поехала в магазин. Ан нет - заказ оказался не готовым. Не предполагая даже, что ждет меня в дальнейшем, я сказала девочке-продавцу, что заеду попозже и оставив ей свой номер телефона, уехала по делам. Через пару часов продавец мне перезвонила и сказала, что заказ готов. По приезду второй раз в магазин вдруг выясняется, что оплата заказа возможна только наличными, а картой - ну никак нельзя. Начались апелляции к налоговой, новой компьютерной программе и тому подобная ересь, которая мне напомнила магазины этак 70-90-х годов прошлого века, когда фраза "Покупатель всегда прав" относилась к разделу приколов. К сожалению, не все поняли её смысл до сих пор. Не следует перекладывать свои проблемы на покупателя. Наличных я с собой не ношу вовсе, так как даже при покупке овощей-фруктов на рынке возможна оплата картой, и они просто не нужны. Каково ж было мое удивление, когда в стационарном магазине, имеющем безналичный терминал, мне в оплате картой отказали. Видя мое справедливое возмущение, продавец стала звонить руководству. Вот тут-то и началось самое странное и позорное для интернет-магазина. Женщина на той стороне с места в карьер начала повышать на меня голос, не давая ничего сказать, постепенно переходя на визг. Никакой этикой и уважением покупателя даже не пахло! Я, честно говоря, так и не поняла, чего она от меня хотела... толи, чтобы я стартанула в банкомат за наличными, толи, чтобы отказалась от заказа. В результате, я её предупредила о том, что напишу отзыв о магазине (а по сути, именно о ней и ее некачественной работе) и закончила этот неприятный разговор. Кстати, в трубку прокричали, что мне звонил оператор, чтобы сообщить о невозможности безналичного расчета, а я посмела не ответить. Ну, да, не ответила - была за рулем и соблюдала ПДД. Но позвонить не значит дозвониться! Подобные высказывания только подтверждают непрофессионализм персонала и его нежелании удовлетворять потребности клиента, то есть исполнять основную цель своей деятельности. А руководство, поддерживающее подобное качество работы просто расписывается в своей беспомощности. К сожалению, руководитель интернет-магазина https://zoomagazin70.ru/ не имеет понятия о корпоративной этике. От вежливости, компетентности и умения разговаривать с людьми зависит успех магазина. Если покупателя плохо обслуживают или просто не могут внятно ответить на интересующие вопросы, то велика вероятность, что этот клиент будет потерян. Делаю заказы в интернете постоянно, на московских и европейских сайтах, но с таким поведением сотрудников магазина сталкиваюсь впервые за много лет. Даже из-за границы будут звонить хоть 50 раз, пока не дозвонятся до клиента. Но только невдомек это нашему томскому оператору. Один раз позвонил и все - точка! Остальное - проблемы нерадивого клиента, не берущего трубку в момент чудо-звонка от оператора. Неужели это провинциальность Томска проявляется в людях так дико? Не знаю... В основном в Томске живут грамотные и порядочные люди... А вот такие единицы портят все впечатление о городе. К сожалению... Интернет-магазин ЗООМАГАЗИН70 zoomagazin70.ru НЕ рекомендую. Цены, кстати, тоже не айс... Московские интернет-магазины товаров для животных делают свое дело гораздо дешевле (даже с учетом доставки) и качественнее. Обратилась в этот магазин только потому, что заказ из Москвы придет через несколько дней - забыла заказать вовремя. К девочке - продавцу розничного магазина на переулке Базарном, 12 никаких претензий нет, более того, мне даже было ее жаль, когда она, бедняжка, металась между желанием угодить мне, как покупателю, и видимо, страхом перед своим руководством.