Отзывы Вычислительный центр по коммунальным платежам г. Владивостока
ВЦ по коммунальным платежам г. Владивостока
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Вычислительный центр по коммунальным платежам г. ВладивостокаПросмотров (279)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
3 звезды за невероятно вежливого и отзывчивого охранника
Подскажите актуальный номер телефона
Пришел в ВЦ после 13 часов,очередь электронная , взял талон ,народу не было, сразу же зашёл , распечатали справку и всё В итоге заняло времени 3 минуты. Мне понравилось: быстро, четко, возможно повезло, что не было посетителей.
Начитавшись отзывов, я готовилась к самому худшему раскладу, какой только может быть. Отправилась после обеда, была удивлена, в очереди всего 1 человек. Дружелюбный охранник, подсказал какой брать талон, минут через 5 я уже была в окне №3, где замечательная девушка мне все объяснила, приняла заявление и подсказала как действовать дальше в Дальэнерго. И я с радостью на сердце отправилась туда.
По указанному номеру тел не берут в принципе. Спасибо, ребята
Приезжаешь и сталкиваешься с кирпичом в виде объявления! Ни тебе извинений, ни информации в открытых источниках о причинах.
Приехал во вторник в 16:30 9 ноября - закрыто! Когда они работают?!
Прекрасная женщина в 4 окне, вежливая, все объяснила , дала логин и пароль, внесла показания. Очереди в обеденное время не было
Хорошо поговорили, окно 3 приятная женщина, все на пальцах пояснила..
Дозвониться не вышло, пыталась в течение дня и на следующее утро. Написала через форму обратной связи на сайте. Нахамили в электронном письме. Вот это уровень!
Дозвонился со 2 раза, сотрудник вежливо проконсультировала, не пришлось ехать тратить время.
Удобно расположен, менеджер быстро работает
В субботу оказывается приема нет, Исправьте тогда всю информацию!!!
Пытаюсь позвонить по номеру, сбрасывается сразу. Не дозвониться.
Чтобы получить пароль от личного кабинета надо сидеть в очереди как все... Дерут деньги со всего: одн на горячую на отопление и электричество. За лифт отдельно плати. Потом сиди жди очередь получить пароль чтоб тебе не автоматоматом насчитали а по факту;(((
Один раз дозвонилась, но появились ещё вопросы, но на второй раз перезвонить не удалось так как мой номер как будто заблокировали
Возник вопрос по квитанции , позвонил чтоб разъяснили. Оператор толком не разъяснила , нервная вся , в итоге она трубку бросила не завершив разговор!!! Я понимаю что у всех есть домашние проблемы , но на работу их не стоит носить и если работаешь с клиентами нужно наверное стараться держать себя в руках. Или просто руководитель не опытный и не следит за своим отделом.
Позвонила в компанию за консультацией.Ожидания:трубку не возьмут или быстрый ответ и бросят трубку. Была приятно удивлена вежливым общением сотрудника.Спасибо.