Отзывы Банк ВТБ24, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ24, ПАОПросмотров (189)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Закрыт в субботу
Просто писец,сотрудники работают,как черепахи, если это возможно называть работой
Ужасное обслуживание!!!
Всё очень удобно
Ужасный офис, забрать дебетовую карту, ушло времени 40 минут, сотрудницы своей болтовнёй и бесполезным брожение по залу, создают ужасную очередь, почта России "отдыхает" по сравнению с этим офисом, три окна из семи не работают в 11:00 утра, будний день....
В 2гис написано, работают до 19, по факту до 18!
26 апреля, сотрудник оформил кредитную карту и счёт без моего согласия , и сразу закрыл чтобы я не увидел это, только для того чтобы выполнить свой план , при этом ничего не сказал , обнаружилось все только через месяц и то случайно , если бы я этого не увидел в конце года создал неправильную справку о доходах , за что понёс бы наказание … я уверен что такие некомпетентные сотрудники такими же действиями обманывают стареньких бабушек которым в последствии приходят счета , мое мнение что это неадекватно
Время работы филиала указано некорректно!
более медленное обслуживание трудно себе представить. как ни придёшь — теряешь минимум час из-за нерасторопности сотрудников этого отделения.
Пришла 25 марта открыть счёт просидела в очереди 1 час и 18 минут. Операторы работают медленно, обслуживают одного человека и уходят. Много окон а по факту три менеджера. Я как бывший банковский работник работала быстрее и более любезнее обслуживала клиентов, здесь же на лице у менеджера было написано: что отвлекли её от важных дел! В самом банке чисто, сотрудники опрятные. Не увидела рекламных брошюр , поэтому понятия не имею какие ещё услуги, продукты есть в данном отделении…..
Благодаря данному отделению банка ВТБ встретились два одиноких сердца. Спасибо банку ВТБ за наше счастье. Будем ждать , когда у Вас вновь появится льготная ипотека для создания нашего уютного семейного гнёздышка.
Кассовые операции недоступны уже пару месяцев со слов консультанта, хотя здесь и на официальном сайте ВТБ есть информация, что кассовые операции в этом офисе доступны.
Ужаснейший интернет банк, попытался перевести деньги на счёт другого человека, выяснилось, что я поменял Сим карту, позвонил оператору связи, оператор связи сказал, что ничего я не менял, но ВТБ лучше знает. Поэтому, сначала сказали, что можно актуализировать в банкомате, стал искать банкомат, нашел, оказалось нельзя через банкомат, сервис не доступен. Позвонил снова, оказалось только через офис банка. Офис банка - это часовая очередь. Ужасный банк, не связывайтесь с ними, одни страдания, карту получить - страдания, карта закончилась, а новая еще не пришла, вообще застать интернет банк, чтобы он не обновлялся или не проводили тех работы - это большая удача, постоянно обновляются, а все тоже г..... Со Сбером таких проблем не бывает.
Скорость обслуживания в любом отделении Втб банка оставляет желать лучшего! Разберитесь с этим, можно час просидеть в очереди! Отталкивает от дальнейшего сотрудничества с банком!
Добрый день! 25 декабря в 18:46 по местному времени, позвонили мне с номера +79055662184. Сказали что мне одобрена карта на 140 тыс 200дней. Сказали приехать по указанному адресу г. Владивосток, ул Калинина в понедельник 27.12. Я приехала, ждала своей очереди в окно, потом ждал результат. Результат: отказ! Вопрос: Зачем Вы так поступаете? Мало того, что Вы меня выставили не в лучшем свете, так ещё и время мое потратили!
Была в банке почти 3 месяца назад, проблему обещали разрешить, обещали позвонить. Ни звонка, ни какого ответа до сих пор нет. Как сказали по телефону горячей линии, номер карты и номер счета стипендиальной карты не привязались, сказали подойти с паспортом в любой офис, дело двух минут. Стипендия капает, а никакую операцию совершить невозможно. Могу сказать точно, специалисты недостаточно компетентны, хотя бы обещаниями не кормили бы, ужасное обслуживание, ужасный банк!
Пришла вечером в банк. Долго не могла разобраться в приложении, но помог приятный молодой человек в очках. Все по делу объяснил. 4 звезды потому что было грязновато. Не знаю как у вас уборщицы работают, но это не уровень такого банка как ВТБ.
Нет приличных слов! Зашли забрать карту мир заказанную на сайте ВТБ. Час простояли в очереди. Когда подошла наша очередь оператор сказал что карта МИР заказанная на сайте в акции ВТБ для пенсионеров не участвует и надо где-нибудь поискать карту Приморец. ВТБ стал Намного хуже Сбера по качеству обслуживания!
Ждали часа 2, сначала 2 окна работали и 1 окошко выдачи кредитов. Прошло первые 30 минут, одна девушка ушла, осталось 1 окно и 20 человек на него. Конченный банк
Зашла после работы в будний день забрать дебетовую карту, время около 18:50, раньше никак. Согласна, достаточно поздно, но тем не менее заявлено, что работают до 19:00. В итоге всё закрыто раньше времени. Нельзя так делать. Дезинформируете людей. Личное время потрачено. Думаю, постучусь, сотрудников через прозрачное окно вижу. Меня заметили, но ноль реакции.. неприятно совсем. Пользуюсь ВТБ только потому что зарплатная карта.
Один сотрудник на весь банк. Просто треш. По горячей линии отправляют в банк. А таи надо весь выходной просидеть
Много людей в очереди, а окна рабочих только 2☹️
Час в очереди поменять карту. Читаю предыдущие отзывы, всё обещают исправиться. Только видимо исправляются на словах. Для отписки.
Поменять карту - час в очереди просидеть!!! Руководителя филиала надо уволить к чертям!!!
Очень долго. 3 окна работают
Заменить дебетовую карту не могу уже месяц. График работы банка нужно начинать на час позже утром и заканчивать на час позже вечером, что бы люди успевали добраться до отделения… На талоне было написано вы третий в очереди, за 30 минут ожидания очередь ни на одного человека не продвинулась, сидят оформляют кредиты по пол часа. Из 8 окон работает только половина. Необходимо выделить отдельного специалиста, а лучше несколько именно для операций над дебетовыми картам.
Хорошее отделение...
Ужасное обслуживание! Сидели в очереди одни! Из 8 окошек, работают 2!!!!!! Просидели 30 минут!!!
Очень приятный персонал.
Худший банк для физлиц! Не получалось сделать перевод в личном кабинете с карты Сбербанка на карту ВТБ для погашения кредита. Несколько дней пытался, но каждый раз выходило сообщение, что операция отклонена. Писать в чат в личном кабинете бесполезно, он просто не прогружается. По номерам контактного центра отвечает робот и начинается игра - подбери фразу так, как этот робот ее сможет распознать. Только через пару дней дозвонился до живого человека, прослушав около 6 минут разные мелодии. И вот, пройдя все моменты подтверждения личности, оператор просит немного подождать. После чего вызов сбрасывается и начинается все заново... Когда снова удалось поговорить с оператором, выяснилось, что просто истек срок действия карты. Узнать я об этом должен был, видимо, телепатически. Но оператор обнадеживает, сказав, что карта не именная и поменять можно в любом отделении. Срываюсь с работы, еду в "любое отделение", что поближе ко мне, а именно Калинина, 277. На входе девушка интересуется целью посещения банка и помогает получить талон. Высиживаю очередь и оказывается, что нет в отделении карт "моментум", закончились и привезти должны были еще вчера, но когда привезут неизвестно. Что мешало сообщить эту информацию девушке на инфостойке, чтобы она сразу сообщала об этом всем, кто спросит, неизвестно. Что мне делать чтобы не испортить себе кредитную историю из-за отсутствия у банка клиентского сервиса, варианта два - первый, это найти банкомат моего основного банка, снять наличные и снова в очередь в ВТБ для пополнения счета; второй, это перевести не на карту, а на сам счет, заплатив комиссию. Это был мой первый и последний опыт работы с ВТБ24.
Ужасное обслуживание клиентов. Постоянно что-то не работает, специалисты не чего внятного сказать не могут.
Сегодня обслуживался в указанном офисе, хочу отметить профессионализм сотрудника банка С. Анастасии Владимировны, которая оформила кредитную карту, тем самым значительно упростила процедуру оплаты за кредит, без необходимости посещения банка, что с учетом моей трудовой деятельности, является важным аспектом для меня!! При этом хочу заметить, что в другом отделение банка, сотрудники уверяли меня, что оформить карту без проведения ежемесячных финансовых операций по ней (оборот денежных средств должен составлять не менее 5 т.р.) не представляется возможным. Анастасии Владимировне хочу выразить слова благодарности!!!
Все хорошо, быстро, но никто не следит за тем, в маске ты или нет.
Не знаю что раньше, но сейчас там намного быстрее чем на Светланой
В 2013г, в Владивостоке получил кредитную карту Коммерсант в банке ВТБ 24 на сумму 600000руб, через год снял деньги в терминале, но карте было 390000руб а вернуть должен 600000р и проценты 70000р Сплошной обман, банк наживается на простых гражданах, ноги моей там не будет. Банк ВТБ правопреемник банка ВТБ 24, одна лавочка
ужас как долго. сижу в очереди уже два часа.
Пришел передать справку. Очередь не меньше часа, работают три окна, остальные ушли на перерыв, им очередь не нужна. На стойке- никого, сам разбирайся что тебе нужно, качество обслуживания- ноль. -3 клиента за один поход к Вам.
Подавал заявку на рефинансирование кредита. Звонят уже месяц сообщить результат. Звоню в справочную, а там "ваша заявка на рассмотрении". Соединяют с оператором, он говорит, да заявка частично одобрена. На вопрос почему никто не уведомил о результате, как обещали - " не могу прокомментировать работу сотрудников офиса" ну и удачи ВТБ вам за такой сервис.
Просто ужас! Пришёл сменить номер телефона. Элементарная операция! Сидел час!!! Из 7 окон работает 3!! И это в середине дня в среду!
Просто ужасное обслуживание. Не могу забрать свою карту с этого отделения. Просидел час в очереди, но так и не забрал свою карту. Перед мной было 5 человек, а работало 2 оператора только. Хочу отказаться от услуг данного банка.
Пытался в течении 30 мин. дозвониться в ВТБ24 по трем телефонам - не получилось. После этого позвонил в единую справочную ВТБ24, с вопросом почему не отвечают на телефонные звонки в филиале, расположенном в г. Владивостоке, ул. Калинина, 277. Девушка ответила, что нужно лично приходить в банк.