Отзывы Тинькофф банк, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Тинькофф банк, АОПросмотров (98)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительный банк. Есть просрочка, отправляют мерзкие сообщения на почту. Закрою кредит и карту и больше НИКОГДА сюда не обращусь. Лучше бегите и проходите мимо
Здравствуйте. Как полностью закрыть карту Тинькофф S7? И при этом получить документ о том, что карта действительно заблокирована и больше никогда и никто не сможет ей воспользоваться?
Вчера мой сын заказал через приложение карту Тинькофф Блэк, без моего ведома. При чём я не являюсь клиентом этого банка. Ему привезли карту и документы , он сел в машину к курьеру, ему 14 лет, и взрослый мужчина посмотрел его паспорт . Они все подписали, ребенок получил карту и кучу платных подписок вместе с ней. Это вообще как? Чем думают сотрудники этого банка???? Я не говорю про детей уже,это жесть просто, что в их умах? Но люди из банка то взрослые, что у них в голове. Позвонила в поддержку, сказали, что подключенные услуги можно отключить. Но мы решили заблокировать и внести в черный список. Оператор была очень удивлена действием сотрудника, так как это все равно было должно проходить при присутствие совершеннолетнего взрослого представителя.
Поговорили с менеджером, достаточно долго общались, банка, в моём случае хорошо. Однако не выгодно, есть варианты по-лучше
Отвратительный банк.
Заблокировал карту Тинькофф в приложении где-то 3 месяца подряд, конечно, после погашения всей задолженности. 2 месяца после этого приходили сообщения о задолженности примерно в 154 рубля, я их оплачивал и просил чтобы мне заблокировали мою кредитную карту. Сегодня же мне пришло сообщение о какой то ещё задолженности уже в 600 рублей! Позвонил на горячую линию Тинькофф и просил ещё раз чтобы мне заблокировали мою карту Ведь по этой карте нет никакой задолженности!!!! Ещё не факт что сообщения подобного рода не будут приходить На горячую линию я сказал что ещё подобного рода сообщения и я подаю на Тинькофф в суд!!! Видимо придётся так сделать, поскольку иначе не отстанут!!!!
Самый лучший банк! Мне очень нравится и всегда все четко. Ребята работают и отвечают в любое время
Отвратительный банк! Совершала покупку в интернете, брала у Тинькофф деньги, БЕСПРОЦЕНТНУЮ рассрочку на сумму 14262, 50 р. По факту выходит переплата с моей стороны на сумму 3273,50 р. Магазин, в котором я совершала покупку, сказал, что они сами оплачивают эти проценты, банк оплачивает оставшуюся сумму, я отдаю банку. В личном кабинете по рассрочке стоит сумма 14262, 50 р. Если посчитать сумму ежемесячных оплат до конца рассрочки, выходит сумма 17500 р. Как оказалось по словам Тинькофф, магазин сделал скидку Тинькоффу, а я должна оплатить эти проценты. Хорошо банк наваривается на некомпетентности людей. Получается, что магазин сделал скидку Тинькоффу на 3273,50 р. + я оплачиваю БЕСПРОЦЕНТНУЮ рассрочку 3273,50 р. Итого 6475 р. от суммы 17500 р. банк в плюсе (37% беспроцентной рассрочки). Оплачу рассрочку и больше ни при каких условиях не обращусь в этот банк!!! Кроме того очень навязчивые и надоедливые сотрудники. Постоянно что-то пытаются навялить, то кредитку, то друзей им порекомендуй. Первое время чуть ли ни каждую неделю звонили. Ни друзьям, ни врагам не посоветую этот банк!
К юрикам отношение ужасное! Пыталась открыть ИП через этот банк, в итоге просто золотое время по срокам всё профукали со своими обещаниями перезвонить!!! Бухгалтер, которая идёт плюсом к обслуживанию просто полнейший НОЛЬ!!! Только и умеют, что деньги дополнительно за бух.обслуживание снимать, а по факту ничего не делают!
Пытался взять кредит (ВКЛ) под залог как юридическое лицо. Целый месяц меня мурыжили. Видно, что сотрудники в основной своей массе или новенькие, либо просто не компетентные, то предварительно одобрят, потом молчат. Документы, то одни нужны, то другие, разговоры по часу по телефону. Вывод - шарашка, нет ни критериев ясных, ни команды нормальной. Все через одно место. Ну и хваленое Олегом Юрьевичем приложение, кто нибудь уже донесите до него что его Айти отдел его за нос водит, а он не видит у себя в глазу нечто недоделанное. В общих чертах понятно на что заточена эта микрофинансовая организация.
Переходил на Тинькоффа со Сбербанка. Во-первых, скажу честно, был очень рад в последний раз отстоять очередь в Сбере и разорвать с ним любые отношения. Это по-своему воодушевляет и радует. (Хотя они не хотели закрывать карту, потому что там лежало 26 копеек) У Тинькоффа в большинстве городов нет физического офиса, что, казалось бы, минус, но такова причуда онлайн банкинга. Несмотря на мое первичное недоверие, осознал, что это довольно удобно. Карту привёз курьер, формальные операции по получению карты производил у его машины на улице. Немного неловко, но зато потом нет нужды появляться в офисах. Большинство (если не все) операции производятся через приложение. Плюс условия для простенькой карты вполне достойные и не выщипывают мой кошелек транзакциями за какие-нибудь дополнительные или навязанные услуги. Впрочем, несмотря на все преимущества онлайн банкинга, у Тинкоффа есть заметный минус для тех, кто желает оперировать наличными средствами. Фирменных банкоматов Тинькоффа не так уж и много, это уже не Сбер, у которого можно снять деньги чуть ли не на каждом шагу. Фирменные банкоматы Тинькоффа позволяют снимать и класть деньги без процентов, что, очевидно, хорошо. Есть другие банкоматы, которые сотрудничают с Тинькофф банком, однако, те уже изымают определённый процент. Условия, конечно, лучше вам изучить самим основательно, но это пока единственная вещь, которая меня заметно огорчила. В остальном всё пока прекрасно и не возникало каких-либо серьезных проблем.
Запросила у банка карту, с определённой суммой. На определенную покупку. Мне ее одобрили. Те пришло сообщение, что мне одобрена карта с такой то суммой. Карту привели. Договор подписали. Курьер сказал: «Карта у вас высветится в приложении». Высвечивается. С суммой в ДВЕНАДЦАТЬ раз меньше той, которую мне, как было написано, «одобрил банк»! Оказывается! Банк определяет сумму, после личной встречи с курьером! Серьезно? А почему изначально мне об этом никто не сказал? Какой то на здоровый подход к клиентам. Тут на что расчёт то? От этой суммы отказалась. От карты отказалась. Договор расторгла и больше услугами банка Тиньков я не буду пользоваться! На что расчёт был
Мне нравится почти все в этом банке! Он один из самых любимых. Хорошие условия по дебетовым картам, процент на остаток, кэшбэк. Единственный минус, что в последнее время служба поддержки на письменный запрос в интернет-банке долго отвечает.
4 за не самое удобное приложение, очень много неудобных штук, бесят сториз и реклама, неудобный раздел платежей, траты считаются ужасно, приходится самому
Пользовался и дебеткой и кредиткой. Ну вообще мне нравится, кэшбеки там всякие, приложуха удобная(мобильная и сайт), пополнение со сбера без коммисии, да и переводы до определённого лимита без коммисии, вобщем ништяк, но... когдато вначале нашего сотрудничества (пару тройку лет назад) мне заверили, что без скрытых коммисиий и всего такого, тока в договоре по умолчанию стоит галочка (страховка кредита), ну и с меня 700 рублей содрали и я сразу отключил эту бодягу. не хотели отдавать: хотя я был не согласен с этой штукой. в итоге погасил долг и говорю "ребята досвидули, закройте мне все карточки, чао какао". вобщем мне вернули 700р и извинились и я простил (все же ошибаются) не хотели мне осагу на второй год делать, пришлось повоевать в чатике поддержки и мы нашли компромисс и сделали мне осагу :) обычно этим жена занимается, но увы, её вежливо послали в чатике. и я вообще не понял, что это за штука была. п.с. 5+0-1 =4
Ужасно работает сайт тинькофф страхование, три раза в разные пытался купить полис, вводил данные, перекидывает после этого непонятно куда и все, говорят сайт перегружен....
Есть карта, есть онлайн банк. Каких либо проблем не обнаружил.
Ужасно медленный сайт. Сбербанк быстрее работает. Когда надо зайти в интернет банк Тинькова, я начинаю нервничать. Сделано 6ыдлом для 6ыдла, чтоб покрасивше, в ущерб скорости работы. Ничего не исправят и не улучшат, я гарантирую. Хватит обманывать людей, утверждая, что у вас лучший интернет-банк, если даже сайт Сбербанка на голову выше вашего заторможенного недоразумения!
Пользуюсь их дебетовой картой около полутора лет, за это время у меня не возникло никаких проблем. Раньше для пополнения долларового счета было необходимо ездить в Новосибирск, что было неудобно. Сейчас поставили банкомат в изумрудном Тинькова, появилась возможность снимать/пополнять валюту. Так что сейчас вообще все отлично. И страховку ОСАГО на машину не мог нигде оформить без допов, опять же получилось это сделать в Тинькофф страховании без допов и лишней головной боли.
Пользуюсь дебетовой картой банка с 2013г., до сих пор никаких проблем и претензий к услугам предоставляемым банком не было и тут на тебе... Началось всё с терминала AmigoPay, через который я пополнил дебетовую карту супруги, но деньги не пришли, как привычно в течении нескольких минут. Разбираться я начал по прошествии недели и как сообщили мне из службы поддержки AmigoPay, все реквизиты верны и платёж прошёл, сообщили номер транзакции. Мяч на стороне банка. Служба поддержки банка всю информацию с меня собрали, потом переключили на другого специалиста и по новой всю информацию переспрашивали :( Пообещали разобраться в течении двух рабочих дней. Два дня прошло и мне приходит СМС, что якобы реквизиты платежа не верны, обращайтесь в службу поддержки терминала оплаты. Я снова звоню в AmigoPay, всё проверяем, все реквизиты верны!!! Но теперь выясняется, что банк отклонил транзакцию по неопределённой причине два дня назад, деньги вернулись в AmigoPay. Мне предложили провести платёж ещё раз или сменить реквизиты получателя, я выбрал смену. Вот такая неприятная ситуация случилась, не рекомендую использовать связку Tinkoff+AmigoPay.