Отзывы e`llipse, сеть магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии
Косметика / Парфюмерия Бытовая химия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по e`llipse, сеть магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химииПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обожаю эллипс, но в этом филиале девушки- такое себе. Пришла за товаром, попросила помощи в виде консультации. Все натянуто, думала, что вот-вот наорут на меня… а потом дошли до кассы. Девушка пробила товары, пробила карту и сказала, что надо бы обновить карту, так как скидка могла бы быть больше. Сказала оплачивать. Я попросила новую карту раз так получается (а кто не захочет скидку больше???) говорю «я сожалею, что уже заколебала вас», а в ответ слышу «не только вы». Вся нервная, девушка отменила покупку, пробила мне скидку и дала новую карту. Хотелось бы уточнить: зачем работать в сфере услуг, если вас так напрягают ваши прямые обязанности? Вам же платят за это, вам, наверное, проценты идут с покупок… в общем этот филиал- самый худший в котором я была. Поставила бы минус 70 звёзд, но не ставится…
Девочки очень приветливые и максимально позитивные, люблю этот отдел
Добрый день! 13.09.2021 г зашла в ваш филиал на Красноармейской, 149 буквально на 5 минут, купить крем. Продавцы дальше входа не впустили, так как они сняли кассу и больше продать ничего не могут. На часах было 20.42. На вопрос «до скольки работает ваш магазин?» был получен ответ «до без пятнадцати девять». Уважаемое руководство, отразите, пожалуйста, на графике работы и в Дубль-ГИС, что вы работаете до 20.45, не вводите клиентов в заблуждение, тем более постоянных. Было очень неприятно. Одна звезда, так как ноль поставить не даёт, к сожалению
Персонал абсолютно не умеет общаться с людьми. У вас есть хоть какие-то критерии для своих работников? Хотела купить подводку, зашла в этот филиал, так как ближе всего к дому. Девушка в открытую игнорировала меня, я попросила подсказать, она показала, положила обратно и ушла обратно за кассу молча. Весело. Всё-таки решила купить, попросила подойти ещё раз, и она хотела мне продать все ту же открытую подводку аргументируя, что им уже в таком открытом видео поставляют. Странно это все конечно. Я отказалось от подводки, купила масочку для лица. Расплатилась наличными и сдачу (пару монет) буквально швырнули. Такого я точно не ожидала. Как вишенка на торте
Дорого. Хамки одни работают. Мало места,везде за тобой продавец следует. Открытые тюбики- жесть! Купишь тушь, а она вечно сухая! На рекомендую
Уже второй день не могу попасть, закрываются раньше на 25 минут, в предыдущие разы консультанты хамили. Больше не вернусь.
Пришла в 20:40, охранник не пустил в магазин и сказал, что магазин уже закрыт .
Закрываются раньше чем положенно
Пошла в магазин так как рядом с домом, а кон что приспичило купить . Почитала комменьы пока шла- подумала дрвно было, что то изменилось, но нет ! Подтверждаю всё предыдущее +мне не дали чек , только после того как я его сама попросила + мне завели карту ПОСЛЕ покупки а не до, хотя я сказала что она мне нужна... Поэтому первая покупка не прошла по спец.ценам! Круто:( вроде мелочь, а прям неприятно от отношения... И стоит глазами хлопает , когда я спросила, а почему так? Ооой. Руководители, вы бы хоть айкью у продавцов своих проверяли
Самое ужасное, что покупателям открывают запечатанные тюбики (кремы, туши, помады, карандаши для губ, скрабы для тела). Это ведь не тестер, чтоб вскрывать и "мазюкать" своими пальцами! После увиденного теперь беру товар только в дополнительно запечатанной таре (которую только либо чем-то острым открывать, либо снимать термопленку).
Это ужас хамки!!!!!!!уже второй день грубят!!!!спросить ни чего нельзя,отвечают грубо,вам надо вы иди и ищите,товар свой не знают....каждый занимается своими делами...!!!!
Никогда не писала отзывов о каком-либо "Эллипсе", тем более Южном, потому что меня все устраивало (кроме подскока в два раза цен перед конкретно этим новым годом на товары, которые с самим новым годом вообще не были связаны (гели для душа, например). Вот тогда у меня был первый шок. Второй шок я испытала сегодня примерно в 16-30 и с ценами это вообще не связано. В магазине звучала "музыка" а-ля тяжелый рок с еще какой-то лабудой (причем довольно громко), от чего у меня сильно заболела голова и прошла она только от сильнодействующего найза. Такая музыка была бы уместна (если она там уместна вообще) в салоне похоронных принадлежностей. Из магазина дико хотелось сбежать, что в следующий раз я так и сделаю и не куплю ничего. Прошу обратить собственников магазина и его работников внимание (что у вас там делает отдел маркетинга, интересно? По-моему их там давно всех уволить надо), что вы продаете не косметику, не парфюмерию, не средства гигиены, а КРАСОТУ! И если уж вы считаете, что в ваших магазинах должна быть музыка, то она должна быть не просто негромкой, а ненавязчиво негромкой и красивой с точки зрения ваших покупателей, а вовсе не продавцов. Кстати, поделюсь классическим рецептом рестораторов: когда негромко звучит классическая музыка, средний чек возрастает, в среднем, в два раза. Так что негромко включите Моцарта (учитывая, насколько уставшие ваши покупатели), и ждите роста продаж и прибыли.
Ситуация произошла вчера днём. Пришла я значит купить тоник для лица. Выбрала марки Люмине. Как раз на эту марку в Эллипс скидка -30%. На ценнике стоит цена 182 р, рядом стоит девушка и утверждает что да, хороший выбор да ещё и по такой цене. Действительно! Иду я на кассу, кассир мне говорит - Только наличный расчёт. Хм... Ну ладно. Далее пробивают мне тоник и в итоге его стоимость 202,4 р. Кассир отодвигает мои деньги и орёт в другой зал, что бы к ней пришли на помощь. Приходит другая,очень самоуверенная девушка и озвучивает мне сумму 202,4, что не понятного? Мне всё понятно, почему на ценнике другая сумма? Кто следит за этим? В итоге пришли ещё две девушки и устроили передо мной перепалку,кто прав, кто виноват, вообще забыв про то,что я среди них стою. Я уже говорю Отдайте вы мне тоник за 202,4, я его заберу и пойду. О чудо и тут они вспомнили про меня, отдали мне то,что я хотела,видимо поэтому забыли дать сдачу -_- Копейки конечно но не суть. Ни извинений, ни сдачи, вообще полный ноль. Я ещё не успела выйти,как услышала вновь перепалку продавцов. Куда смотрит ваш старший менеджер? Ваши консультанты не знают ни объёма средств популярных марок, у вас нет правильных цен или это так задуманно? Ваши продавцы элементарно не могут извиниться! Хотя я должна была получить то что хотела именно по той цене, которая указана на ценнике. Больше к вам ходить не буду. Еденица и позор!
Из всех филиалов Эллипса этот нравится мне больше всех...персоналом. Девушки-консультанты в кои-то веки не ходят за тобой тенью, что не посмотреть нормально ничего, не выбрать. Нервирует. Тут же все очень приятно, спрашивают не нужно ли чем помочь и оставляют спокойно выбирать нужный товар. Сразу же рассказывают обо всех акциях и новинках. Приятно заходить. Но вот само помещение - маленькое, тесное, стенды близко, части продукции, которая есть в других отделах здесь попросту нет. Да еще и парфюмерию нельзя понюхать самостоятельно - нужно звать консультанта. Не слишком удобная система, но ненавязчивость персонала это полностью искупает