Отзывы e`llipse, сеть магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии
Косметика / Парфюмерия Бытовая химия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по e`llipse, сеть магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химииПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хороший магазин в плане выбора, часто здесь декоративку беру, из последнего очень понравилось масло для губ от вивьен сабо и гель для бровей от арт визаж)
Когда зашла только одна из всех стоящих возле кассы девушек поздоровалась , я ее раньше не видела и она даже несмотря на то что, обслуживает клиента поздоровалась , премного благодарна
Я в косметике разбираюсь плохо и вообще почти не пользуюсь, но когда появляется необходимость в приобретение какого-то бьюти продукта я подхожу к его покупке очень осознанно. Мне важно, чтобы консультант смог объяснить мне доходчиво преимущества того или иного продукта. Часто бывает, что консультант знает продукт, который продаёт, лишь поверхностно. Но это не про Ульяну. Консультант магазина Элипс в ТЦ "Клевер" Ульяна не только хорошо владеет информацией о продукте, но и умеет создавать вокруг клиента доброжелательную теплую атмосферу. Консультант смогла ответить на все мои вопросы и подобрать нужный продукт. После посещения магазина остались тёплые впечатления. Думаю, вернусь ещё и не раз! Спасибо, Ульяне!
Через 5 минут магазин закрывается и вас просто не выпустят из торгового центра. Серьезно???
Безумно бесит охранник, сколько раз хотелось приобрести там что-то, так этот гундела ходит по пятам и хочется поскорее покинуть магазин. Половина товаров вскрытые, тестеров (КАК ОКАЗАЛОСЬ) нет, предупреждений нет. «Там нет надписи тестер, значит вы не имеете права открывать и без того вскрытый товар.» ТОГДА ЗАЧЕМ ОТРЫТЫЕ ТОВАРЫ СТОЯТ В ОТСЕКАХ ДЛЯ ТЕСТЕРОВ? Где этот охранник был, когда кто-то эти продукты вскрывал? Почему претензии к другим покупателям? Сам хреново выполняет свою работу, а замечания почему-то к посетителям. И так хожу туда только потому что близко к дому, больше ни шагу не ступлю в этот *с большой натяжкой сказано* ларёк. Лучше бы вы закрылись и на вашем месте поставили нормальный магазин.
У вас если денег на аренду магазина не хватает, переезжайте в другое место и охранника своего пенсионера дома сидеть отравляйте, чтобы на качестве обслуживания и расходе товара на сказывалось На каком основании я не могу пшикать пробники на себя? Причина «вы не одна, брызгайте на пробник или запястье, а если на себя , то покупайте эти духи» я считаю не аргументом, какая разница на какую часть тела брызгать? А если я хочу сначала посмотреть как эти духи на мне раскроются? Не позорьтесь, ни одна сеть так себя не ведёт
Отвратительное обслуживание, а охранник это просто жесть, хотела приобрести косметику для себя, подруге, да и маме, т.е. не малую бы суму оставила, где стоял тестер, оказался товар не тестер, так этот охранник стоял позади от меня. Я не обратила внимания, что это не тестер, но он был открыт и уже имел поврежденности, так этот охранник, подождал пока я открою, а далее он как начал гундеть, это просто жесть было, а как у него руки тряслись. Всем своим знакомым буду говорить, что бы этот магазин обходили стороной. Такое ощущение было, что это, так и все задуманно, людей разводить. Так что будьте внимательнее... А лучше проходить мимо. Пока охранника не сменят.
Отвратительный магазин, в котором охранник вместо того, чтобы поздороваться и поздравить с новым годом, прошипел сквозь зубы: надевайте маску или уходите, без маски не обслужим! До сих пор не могу прийти в себя. Сервис- это слово наверное он и не слышал никогда... Носите свои тряпки дальше, однозначно в черный список!
зашла посмотреть тени, девушка консультант показала различные палетки, спасибо за хорошее обслуживание :)
Были недавно, мин 10 назад, вместо того чтобы поприветствовать, и помочь выбрать что либо, консультанты стоят , закатывают глаза, ещё и грубят, никому не советую посещать этот магазин, очень низкий сервис!
Выражаю благодарность всем консультантам этого магазина!!! Все девушки очень вежливые и компетентные, всегда помогут с выбором, посоветуют хороший вариант товара и если что-то отсутствует на данный момент, подскажут, где это можно приобрести! Вчера купила наконец-то большой флакон Bruno banani !!! Очень долго искала, до сих пор счастлива))) спасибо большое!
Были в магазине 24 августа в 17:55, выбирали подводку. Взяли одну подводку, которая не была ничем закрыта, без пленки и т.д. Девушка-консультант к нам подошла с вопросом, почему мы не взяли тестер и теперь ей нужно ее покупать самой, потому что на продажу она не подходит. Вопрос: почему вы не упаковываете товар и он лежит открытый? Почему к нам подходит консультант и говорит, что мы же не открываем продукты в продуктовом магазине. Очень неприятно, почему вы не упаковываете товар? Прошу провести беседу с продавцами, чтобы они продавали товар, который ЗАПЕЧАТАН.
Хочу выразить огромную благодарность, консультанту Анастасии. Она помогла мне выбрать даже то, что я не планировала приобретать. Анастасия подобрала, мне все товары именно исходя из моих потребностей. То есть я можно сказать на пальцах объяснила что хочу, а она мне дала все что было нужно. Да ещё и аромат предложила с 40% скидкой, вообщем покупкой очень давольна. Вот что значит консультант высшей категории (так написано на бейдже)
Частенько прихожу в этот магазин) девочки все приветливые и вежливые! Знают свое дело и любят его) помогли подобрать шампунь и точно не ошиблись в выборе, очень им благодарна)))
Сегодня была у вас в магазине и была восторге от ваших позитивных и доброжелательных консультантов, встретили с тёплом и улыбкой, помогли выбрать помаду, пока выбирали и поговорили и посмеялись, а так же было приятно получать комплименты от консультантов, не во всех магазинах так с душой встречают и провожают, буду теперь ходить к вам чаще!
Были сегодня у вас в магазине и остались под полный впечатлением
Самый худший магазин из всей сети по городу! 1. Замените охранника! Консультируют-консультанты. Охранник смотрит, что бы ничего не пропало! 2. Продавцы медленные и не расторопные, что бы охранник не лез не в своё дело, нужно подходить к покупателю, если у него есть явная заинтересованность в товаре! Хотела приобрести карандаш и помаду для губ, сравнивая цвета, что бы взять идентичный тон, в охранник пристал, что это оригинал и нужно идти с ним на кассу, форма общения очень далека от вежливой, тестера Радом не было, к слову цвет сравнивала в тюбиках ни на бумагу ни на руку не наносила! Продавцы даже не пошевелились, в 3 пары глаз стояли и смотрели, вот это сервис
Сотрудница магазина начала вытаскивать из моих рук покупки со словами « я унесу на кассу!», хотя я дважды сказала, что мне так не нужно, я могу передумать и поменять покупки в процессе обхода стендов, но продавец яро и настойчиво взяла , будто я воровка. Очень неприятное впечатление создала ваша продавец. Нельзя относиться к покупателями уже с порога - как к потенциальным ворам. Позор!
Являюсь постоянным клиентом в вашем магазине. Очень приветливые и грамотные консультанты. Всегда помогут подобрать именно то, зачем, пришла. Ухожу с покупками и хорошим настроением, спасибо.
Мне интересно, Вы там в должностных инструкциях консультантов прописываете, что надо хвостом ходить за клиентом и сверлить его взглядом?! Ну как можно спокойно что-то выбрать?! На 20 кв м2 - 3 консультанта да ещё и охранник. Ну если у Вас часто воруют, ставьте нормальную противокражную систему! Не было сдачи с некрупной купюры. Не извините, ничего. Типо «Ничего не знаю, сдачу не дам».
Не первый раз у вас в магазине, девочки все очень приветливые, всегда помогут с выбором, посоветуют, желание приходить к вам все вообще и чаще. Особенно хочу отметить консультанта Анну, очень хороший консультант, большая молодец!
Первый раз была- все отлично , милая и приветливая продавец проконсультировала по марке тонального , ушла с покупкой. Вернулась спустя пару недель - встретила уже другая девушка-консультант, небольшого роста , прямые короткие до плеч коричневые волосы, на лицо явно кавказской национальности . ОООчеень грубая и некомпетентная , разговаривающая вызывающе и нагло, просто в шоке от того, как такую хамку вообще взяли на работу? Просто кошмар, как будто торговка с рынка , разве консультанты не проходят мало мальское обучение, прежде чем их берут в торговый зал? Примите меры.
Магазин так себе ,продавцы не обращают внимание на тебя,сидят за кассой ,есть там Таня ,ассортимент не знает,предлагает не то ,что нужно,пытается лишь бы продать ! Уж слишком она навязчиво ходит за тобой ,чуть ли на пятки не наступает..
Чистый, светлый отдел, набор марок хорош, только вот от Revolution стенд почти пустой. Кроме тонального в стике и пары палеток - ничего нет. Девушки доброжелательные, почти знают хорошо ассортимент, даже аналог могут предложить посмотреть. Видно, что отдел открылся недавно, пока хорошая 4ка, возможно дальнейшие посещения изменят мое мнение в ещё лучшую сторону. Учитывая наличие ИГ рядом, в данный отдел так и просятся грамотные консультанты.
Тройка только за то, что в ассортименте есть классные корейские марки и кисти Real Techniques - это очень порадовало. Консультанты максимально навязчивые, ходят по пятам как ни в одном другом Эллипсе. На мой вопрос как восстановить утерянную карту - даже не потрудились ответить. До этого я обращалась в Эллипс в Смайл сити, оставляла свои данные, мне говорили что перезвонят. А в итоге сейчас выясняется, что мою утерянную карту заблокировали)) Но новую то так и не выдали! Спасибо, Эллипс, великолепный сервис
Тушь стоит 611 рублей ,а в наборе по Акции с подводкой 500 с чем то. И вокруг ходили и наяривали три продавца , глядели чтобы ничего не украли. Но сказать про акцию никто не смог ))
Видимо, этот Эллипс совсем недавно открылся, ибо даже ценники ещё далеко не на всех товарах видны. Надеюсь, в скором времени это поправят. Хороший ассортимент бюджетной качественной косметики: Вивьен сабо, wet n wild, буржуа, мейбеллин, эссенс и прочие радости подростков. Интересно, что давно уже не вижу среди ассортимента магазинов этой сети косметику divage. Так резко прекратили сотрудничество, а очень жаль. Я кстати, удачно зашла и попала на акцию. Получила подарок за покупку. Неожиданно и приятно)