Отзывы Томский сурдологический центр, ООО
Диагностические центры Лечение ЛОР-заболеваний Медицинские приборы / аппараты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Томский сурдологический центр, ОООПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хороший центр, ухудшение со слухом было, всё проверили, рассказали, назначили лечение
Есть вопросы. Учитывая, что приём в данной больнице у ЛОРа обходится примерно 2,5 т.р., интересует следующее: 1. Почему нет терминала на кассе и расчёт только наличными?! 2. Почему если я не смогла ответить на звонок (напоминалка о приеме), то нельзя написать смс или в месендже (как делают в других платных клиниках)!? Ситуации разные бывают, бывают совещания, бывают встречи важные когда не можешь ответить. Что же я слышу в ответ когда задаю администратору вопрос почему не напомнили о приёме? - мы звонили, а то что вы не отвечаете, это ваши проблемы! И переносят запись на 30 дней! Да у меня за день, бывает по 10 пропущенных с незнакомых номеров! Это что вообще за заявление- мои проблемы. Ребята, у меня проблем да, по лор части, которую я не могу вылечить в том числе, по причине того, что вы не можете адекватно и продуктивно организовать работу врачей! 3. Почему у врача в кабинете нет необходимого оборудования, чтобы посмотреть КТ?! Вы вообще понимание что такое сервис и обслуживание людей? Если все эти 2,5-4,5 тысячи, которые я КАЖДЫЙ раз оставляю у вас, шли бы врачу, то у меня никаких претензий не было бы! К Вашим врачам вообще нет претензий, только из за них и приходится такое терпеть.
Учитывая отзывы предыдущих людей и то, что я тоже не смогла дозвониться сегодня ни разу, можно сказать о том, что в данном отделении вопрос с телефонией не решался и решать его не собираются. Ждала ответа 3 раза по 20-30 минут и так и не дождалась:) . Не тратьте время.
Невозможно дозвониться!!! Ужасный сервис!!!
Почему нельзя дозвониться? Уже две недели пытаюсь дозвониться и всё безрезультатно.
Все понравилось. По телефону проконсультировали хорошо. И даже перезвонили напомнить о записи. Врачу Хандажаповой Юлии Александровне большое спасибо! Были у неё первый раз с ребёнком. Удивительно, что ребёнок дал себя посмотреть на нескольких аппаратах. И даже засунуть себе что-то в уши и нос. Спасибо большое! Однозначно, рекомендую
Ужасный центр, телефоне не берут хоть зазвонись им
Дозвониться нереально!!!!! Админастратор где вообще? Только при личном посещении удаётся записаться!!!! Телефон либо отключен, либо номер опять сменили!!!! Часами слушать автоответчик надоело
Невозможно дозвонится ужас и автоответчик долбаный пипец
По номеру 700-278 невозможно дозвониться, в любое время. Либо не берут, либо через минуту сбрасывают.
При записи по телефону на прием к врачу, администратор на вопрос сколько будет стоить прием и диагностика, ответила, что до 2500,не больше.В итоге после приема(это было 7.10.20), подходим с ребенком к администратору и нам озвучивают сумму 3800!!! Хорошо, что наличные были с собой, т.к. по карте не принимают. Вот так и обманывают некомпетентные администраторы или их специально так учат говорить, чтобы побольше "содрать" с пациентов, заранее вводя их в заблуждение.
При записи по телефону на прием к врачу, администратор на вопрос сколько будет стоить прием и диагностика, ответила, что до 2500,не больше.В итоге после приема(это было 7.10.20), подходим с ребенком к администратору и нам озвучивают сумму 3800!!! Хорошо, что наличные были с собой, т.к. по карте не принимают. Вот так и обманывают некомпетентные администраторы или их специально так учат говорить, чтобы побольше "содрать" с пациентов, заранее вводя их в заблуждение.
Очень обидчивый центр. В этот центр я был направлен, как владелец карты ОМС. Мне, в соответствии со страховой суммой, врач центра квалифицировано провел аудиометрию и назначил 2 слуховых аппарата с ценою каждого в 66 000 рублей. Естественно, он рекомендовал аппараты, которые продаются в магазине этого центра. Не может же он предложить мне более дешевые аналоги из другого магазина! А я - человек скромного достатка и потому привык, как и наше государство, соизмерять свои потребности с этим, сопутствующим моей жизни недостатком. Потому лекарства я покупаю через сайт «ТАБЛЕТКА.РУ», где ищу аптеку с более дешевыми аналогами других фирм . К сожалению, подобного сайта для слуховых аппаратов нет. Хотя, цены на одни и теже аппараты у всех магазинов разные, и существуют десятки разных стран, которые выпускают прекрасные функциональные аналоги, но за другие деньги. Естественно, я решил повременить со срочным приобретением аппаратов, и предварительно ознакомиться с предложениями магазина центра и других компаний. Но, этой своей задержкой я очень огорчил врача. Оттого и сам покинул центр с испорченным настроением. Как говорится, на себе ощутил несовместимость врачебной помощи и бизнеса. По возвращении домой, я, первым делом, посетил сайт центра и обнаружил, что на нем представлено много моделей слуховых аппаратов с их характеристиками, но, к сожалению, без указания цены. И поэтому я, тут же, позвонил в центр и попросил, откликнувшуюся собеседницу, разместить на сайте недостающие цены. В ответ мне сказали, что они делать этого не будут, и мне надо самому прийти к ним магазин и на месте ознакомиться с прейскурантом. Я пытался объяснить, что мне это неудобно (очень преклонный возраст) и затратно, плюс короновирус-19, но это не возымело действия, а только вызвало, уже и у этой собеседницы центра, очередную обиду. В результате: - я понял, что этот центр не рассчитан на подбор аппаратов для людей со скромным достатком и здоровьем, и решил впредь, по возможности, не обижать центр и не нагружать его своими проблемами и деньгами. А сразу обращаться в другие компании. И не прогадал! Оказывается, и другие компании, занимающиеся продажей слуховых аппаратов , владеют современными техническими средствами для их подбора и настройки по аудиометрии. И мне, без большого труда, на основе, сделанной в центре аудиометрии, выбрали нужный слуховой аппарат, но уже за 38 000 рублей, каждый. Почувствовали разницу? Причем специалист при выборе аппарата квалифицировано объяснил, почему мне нужна та или иная его функция, и без каких я могу обойтись. Так что я ушел не только с аппаратом и сэкономленными деньгами, но и достаточными знаниями о его функциях. И мой всем совет: не спешите с покупкой слухового аппарата в центре, а поступайте так, как вы поступаете при покупке дорогого лекарства в аптечной сети.
Отношение к клиенту отвратительное грубость и хамство от администраторов при этом ещё не дозвониться
Внимательный персонал, относятся с пониманием, помогают в нелегких проблемах.
Не заинтересованы в лечении, заинтересованы в продаже слуховых аппаратов. Покупайте слуховой аппарат - это ваше лечение. Сурдологи из центра, вы лечить то способны?
Осталось ужасное впечатление, о вашем центре, приехали из другой области, то что дозвониться нельзя это очень важная проблема, а то что заявляют на сайте и говорят по телефону, что данную услугу мы делаем, а в результате ее неделают. Нам нужен был скрининг ребёнку во сне, при разговоре с администратором было сказано, что данная услуга оказывается , а в итоге врач сказала, что нет возможности, посмотрела хотябы уши, взяли за это 1500. В итоге чем ваш центр занимается, вы и укажите на сайте, что вы просто торгуете слуховыми аппаратами и больше ровным счётом ничего не делайте. И на дворе 21 век, все заключения давно пишут , даже муниципальные поликлиники в электронном виде, а не от руки на копии которой не видно, существует везде электронная запись, чтоб не издеваться над людьми и просто не отвечать на телефон, выучите свой персонал, чем все же вы занимаетесь и какие услуги оказываете.
Прекрасные специалисты, грамотные мастера своего дела. Особая благодарность Выгонному И. Б. Очень внимательно относится к пациентам, и их проблеме.
Дозвониться невозможно - или занято, или , если идет вызов, через мин его сбрасывают. Это нормально? Я час звоню !! С 9 утра
Здравствуйте! До вас не возможно дозвониться, звоню с 9 утра до обеда несколько раз, в итоге трубку никто не берёт, электронной записи нет, неужели начальство не в курсе этой проблемы, либо её не хотят решать. Зачем на сайте написано , что вы можете записаться по телефону? Пишите тогда, что запись по телефону не возможна, нет смысла тратить время на звонки.
Подбирали ребенку аппараты. Прекрасное отношение врача! И музыку включала, и различными способами показывала ребенку, что хорошо слышать-это так здорово! То, что дозвониться сложно, это да. Весь день звонила. То занято, то нет ответа.
Проблема, как и у всех, невозможно дозвониться! Учреждение вроде как муниципальное. Надо жалобу написать в департамент. Это же полное безобразие! В течении 2х недель звоню в разное время и без толку!
Добрый день, скажите пожалуйста для чего вам телефон если в течении двух дней вам дозвониться не возможно????? Мы из области, нам нужна записаться к вам на прием , приехать лишний раз нет возможности..... !!!!!
Как до вас дозвониться, чтобы задать вопрос, не хочется ехать через весь город.
Невозможно дозвониться ни по одному телефону. Только ехать. А прием только по записи. Помещение тесное,приспособленное. Оплату принимают только наличную,карты не принимают. Цены немаленькие. Отношение к пациентам полуравнодушное(мол,все равно никуда не денется, придёте). У специалиста Выгонного И Б.все время такой вид,типа,"как я вас всех ненавижу"... Не дай вам Бог обращаться к ним самим или с родственниками. Не советую этот центр в принципе.
Был на приёме у доктора, все замечательно.
Невозможно дозвониться, по номеру 34-13-23 тоже. Нельзя оправдывать это увеличением обращаемости.
Работают с 9 утра, но невозможно дозвониться, телефон выключен, либо трубку не берут. И зачем вообще телефон???
Невозможно дозвониться
Заехал 08 декабря 2018 г. в 10.30 купить ушные вкладыши...Лучше бы не заезжал...Неприветливый консультант, да ещё и посоветовать толком ничего не может. Если бы мои консультанты так себя вели с клиентами - я бы их повыгонял с работы...Коллеги обучайте персонал!!!